за последние 30 дней
Очень бюджетная 4 для непридирчивых
Прилетели в отель 31.07 Анекс-туром.
Что сказать про отель? Это конечно не пятерка (как продают операторы), а средняя четверка. Отель заполнен под завязку, за счёт недорогой цены. Все остальные отели рядом полупустые. Ориентирован на туристов с детьми. Начнём по порядку.
Отель переполнен, ибо продают лишние места в этот отель, потом селят людей в четверку Майя Гольф, а они ходят и пользуется инфраструктурой Майя Вордл
Заселение: оценка 4. прибыли в отель в 15.00. Русскоговорящий администратор предложил нам заселится в отель Майя гольф 4 * (в 50 метров от нашего) на пару дней, дескать, в Майе World проблема с номерами. Взамен через два дня дадут хороший номер с видом на море и бесплатный вай-Фай на несколько дней. Мы отказались, в итоге нас заселили в номер 1125 с выходом во двор и на крышу входа. Вида никакого, но мы не в номере приехали сидеть. Как я поняла, они многим туристам предлагают такой вариант, чтобы заселить четверку, изначально продавая места в 5, которых по факту не было уже. И получается, что наш отель был переполнен, то есть людей было реально больше, чем выкупленных номеров, за счёт тех, кто жил в 4ке, а пользовался всеми услугами пятерки, имея два браслета. Отличный бизнес, чиню я сказать: ты имеешь два отеля слабую пятёрку и слабую четверку. Продаёшь номера в пятерку, которых уже нет (номера-то в пятерку дороже), а заселяешь людей в четверку, под предлогом того, что не переживайте, ходить будете в 5ку, а спать в четверку. По итогу мы имеем перегруженную по людям пятерку (толпы на обедах/ужинах, дефицит свободных мест у бассейнов) и отсутствие людей в четверке. Отличная отработанная схема.
Вай-Фай платный, 3 доллара сутки. Вроде бы мелочь, а неприятно платить. Почему нельзя было сразу в стоимость путевки зашить эту оплату, непонятно.
Номер: оценка 3. обычный номер стандарт, не самый мелкий. Ремонт более-менее, сантехника была исправна (нам повезло, ибо читала кучу жалоб на плохую сантехнику). На номер стандарт дают только один ключ, скорее всего, это делается для того, чтобы гости второй карточкой не оставляли включёнными кондиционеры в номерах. Но можно попросить временную карту на ресепшн, если график. Отдыхающих в какой-то момент разошлись. Эту временную карту надо оперативно сдать обратно. Электроэнергия нынче дорогая. Очень неудобно было быть привязанными к одной карте, особенно, если у отдыхающих разные режимы сна и отдыха. Кондиционер охлаждал плохо: ставишь 18 градусов, а на деле- температура охлаждение градусов 25-27. Кому нужен тихий номер, просите с выходом на улицу (как раз перед окнами пустырь, деревья и затем отель Майя Гольф).
Еда: оценка 4. Меню не разнообразное, но в целом все съедобное. Каждый день курица на гриле и жареная рыба (рыба всегда шикарна). Иногда тушёная индейка. Говядины, и баранины не давали. Максимум в кебабах. В основном курица в виде шашлыков и соевые котлетки, которые не ели местные кошки. Голодными не останетесь, но на «рай чревоугодника» рассчитывать не стоит. Напитки: порошковый сок, газировка, вода. Айран на ужин. Алкашка: пиво, невкусное вино из 1,5 литровых бутылок: красное/белое/розовое, раки, коктейли на сиропах, привет гликемическая кома. . Детское меню имело место быть, скудное. Мороженое на территории отеля до 16.30 (или до 17.00), когда все нормальные люди на пляже. Тетка, делающая лепешки с начинками работает на пляже с 13.00 до 15.00, когда все нормальные люди в номерах )))) Как специально делают, чтобы народ меньше брал. Кафетерий с 15.30 до 17.00 в главном корпусе на входе, просто 5 видов малосьедобных печенек. И очереди, очереди; очереди везде. Вечерами не хватало мест на ужине. Люди приходили к 19.15 и уже не могли найти столика. В обед и ужин бесконечные очереди за едой. За напитками тоже, особенно вечерами, нет, чтобы поставить второго бармена. Нет, зачем, будут очереди, соответственно, туристы меньше выпьют. Опять экономия.
Территория: оценка 3. Не знаю, какие 17000 кВ метров у отеля, о которых пишут на сайте, я бы сказала, что полезной площади у него не больше 5000 кВ метров. Два больших бассейна и два лягушатника для детей, лежаков и зонтиков у бассейна на всех не хватает.
Пляж: оценка 4. пляж песчано-галечный. Заход в море по центру-плита. Соответственно народ в море кучкуется по краям пляжа и плотность очень высокая. Лежаков не всех не хватает, мест под зонтиками тоже не хватает. Спасибо отдыхающим, которые на 2 человека занимают 4 лежака: два на солнце и два под тентом. Лежаки старые, поролоновых накидок на них на всех не хватает, приходится лежать на жесткой пластмассе. Пляжные полотенца голубого цвета, постоянно в каких-то пятнах, их выдают с 8.30, сдавать надо до 19.00. До пляжа идти 7 минут в среднем темпе (специально засекала). Идти через улицу сначала по прекрасной аллее с деревнями, потом, метров 200 по открытой дороге, она без машин, но в жару мало радости по ней идти. Фоновой музыки на пляжу нет, нас это даже устраивало.
Уборка: 2 балла, к нам все время приходили убираться с 14 до 16.00, когда ты отдыхаешь в номере. И график этот не менялся. Пастельное менялось раз в неделю. Полотенца старые один раз просто сложили и все. Просто дно, твоё старое полотенце, испачканное тушью сложили стопочкой, дескать новое. Ну и стандартная уборка: заправили кровать, помахали грязной тряпкой по центру комнаты. Гид сразу сказал, что на уборку не рассчитывайте, уборщик получает 250 долларов и они меняются как перчатки. Постельное белье за 10 дней поменяли 1 раз, на ресепшене гневная туристка ругалась с администраторами, что она 9 дней уже отдыхает и ей ни разу не поменяли постельное в номере.
Анимация: мини-диско скучная, песни не самые популярные. Для взрослых неплохие шоу. Все девушки-аниматоры стараются, Молл.
Развлечения за территорией: их нет, шоппинг из 10 ларьков в 300 метрах от отеля. Там же есть аптека. Мы выезжали в торговый центр Новомолл, остановка через дорогу(маршрут 2). От Новомолла уехать обратно можно с этого же места, где была высадка 2 автобуса, но уже на 10 и 11 маршруте.
В 5 минутах ходьбы есть парк аттракционов за 25$ день, можно уходить и возвращаться снова в течение дня.
Итого: Впечатление от отеля так себе, такое ощущение, что отель экономит не всем. Мы за него отдали 233 тыщи за 10 дней на троих из Екатеринбурга. Покупали за неделю до вылета, поэтому так дорого. Он того не стоит.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}