АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну что сказать..... Были с 14 по 24 Июля 2010 года...

Ну что сказать.....

Были с 14 по 24 Июля 2010 года. Знакомство началось с рецепшина, да маленький но уютненький для 4* как раз. Далее поселили в Романтику (сразу скажу красивое только название). Кондиционер дует на постель, сейф неработает, через окно вид на хоз.часть соседнего отеля, кое как переночевали и бросились с утра на рецепшин, за 30 баков переселились в Баракуду. Номер попался хороший, рядом бассеин и вид на море. В номере убираются, чаевые берут, воду ставят, а вот все остальное только после напоминания. Это я про мыло, гель для душа, постельное белье (его вообще неменяли, а просто заправляли), сырой уборки небыло, так для вида тряпкой машут и то когда смотриш. "Ресторан Нефертити" это что-то, это совдепозная сталовка с мухами грязными столами нестиранными салфетками, грязными стаканами и живой русской музыкой на ужин (кому в голову это пришло????). Итальянцы питаются отдельно, а все что они недоедают наверное нам отдают)))). Короче эта дискриминация сразу резанула по глазам. Полотенца на пляже серо-желтые, такое впечатление что их совсем нестирают. Персонал в общем доброжелательный и никаких нареканий нет, стараются на сколько могут, что не скажеш о представительях Пегас-Туристик - Абубакар Шокалове и Ольги Черемисановой. Господа в Московском офисе они могут вам говорить про туристов что угодно, я Вам заявляю эти два типа работника только и делают, что ходят в столовку и смотрят на туристов как на необходимую проблему. Толку от них мало. Начнем со встречи новых туристов, собрали ваучеры сунули в руки ксерокс тур-поездок и все. Любая просьба о переселении будет завышена как минимум баксов на 30 с человека. Ни разу за 10 дней пребывания невидел чтобы эти два работника Вашей фирмы были с улыбающимися лицами (вечно как го--а наелись). Два раза здоровался с ними, результат нулевой, для них мы пустое место (что не скажишь про итальянцев, их при встрече минут 30 инструктировали и представитель Velora club всегда улыбался и здоровался с ними.) Понятно что они опят напишут что туристы были пьяные и прочую хе--ю. Короче люди кто едет Пегасом будьте готовы что это Абу и Ольга просто плюнут на вас и вспомнят только когда выезжать надо будет, а ну еще когда про переселение спросите т.к. на Вас заработать можно будет. Далее русская анимация, для детей подойдет ребята веселые хотя немного замотаные уже. Пляж хороший, хотя многие лежаки можно и поменять. Далеко выступающий риф, что хорошо для тех кто плавать не умеет, но в море полежать хочет))), незабудьте купить тапочки для хотьбы по рифам. В общем если закрыть глаза на все минусы отдых удался, но больше в этот отель непоедем.

Добавлено: 31.07.2010 23:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Пара замечаний:
1.Насчет "постельное белье (его вообще неменяли, а просто заправляли)". В соответствии с современными понятиями о борьбе за экологию, энергоэффективность и т.п. в мире сейчас принято предоставлять выбор самому постояльцу отеля определять частоту смены белья. Соответственно, в номерах имеются (у нас были) специальные карточки (ах, на английском языке!!) с информацией о сохранении природы и т.п. и о том, что для смены белья нужно эту карточку положить на кровать. Иначе смены не будет.
2. "Не" с глаголами пишется раздельно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 665) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 8
  • Фото: 0
0 Благодарностей