Больше не поеду.
Добрый день. Начну с хорошего. Огромная территория, очень зелёная, ухоженная. По ней можно гулять часами.
Очень вкусная и разнообразная еда. Кроме свежевыжатых соков и омаров с раками - было практически всё.
Неплохой, довольно большой бассейн. Вообще, бассейнов, которыми может пользоваться каждый было четыре. Один детский (40см), один с горками (там не поплаваешь, только с горок скатываться), и два взрослых, обычных. Но они были расположены довольно далеко друг от друга. И поэтому в каждом плавали те, кто жил в близлежайших корпусах.
Большой пляж. Лежаки были всегда, мы приехали в первый день часа в три - и расположились без проблем.
Красивый вид из окна номера. Немного видно море, и красивый вид на сад.
Теперь недостатки.
1. Для меня первым недостатком оказалось строение самого отеля. Наш номер был в самом дальнем конце, в такой "кишке", её видно на схеме. Я не засекала, сколько я шла до ресепшна, но около 10 минут, мне кажется. Для меня это долго. Тем более, что идешь не по воздуху, а по душному, прожаренному солнцем коридору. Примешь душ перед ужином, приведешь себя в порядок - и пока докандёхаешь до ресепшна - ты опять вся мокрая, как из сауны. А что бы добраться до бассейна, надо пройти сначала респешн, потом небольшой проход и длинная лестница. Практически - "потемкинская". Вот по ней спускаешься в низ, и там - бассейн. Правда, сбоку есть лифт. Многим было лень доходить до лифта и поднимались и спускались пешком. Ну, типа полезная физкультура. Но мне как-то больше нравится, когда все рядом. И без длинных лестниц.))) Из этой "кишки" был один выход на улицу, можно было немного сократить путь до бассейна, но не намного. Однако, из этого выхода шла такая крутая лестница, ступенек 15. Каждый раз не находишься по ней. До моря от бассейна - минут пять. Вообщем, главным было, добраться до ресепшна. Дальше все уже как-то в шаговой доступности.
2. Для меня это было не так важно, но многие на это обращают внимание. В номере очень старая мебель. Но самое удивительное, что я там увидела - это ванная комната без дверей! Да, дверей нет вообще! Раковины, напротив - ванна, рядом с ней - душ с краном (прям на полу стоять мыться). Если залезть в ванну, то воду включать-выключать будет неудобно, надо будет дотягиваться до крана. Я так не пробовала даже. Мне кажется, и шланг душа не дотянется до этой ванны.)) Наверху был тропический душ, но переключатель на него не работал. Ну и фиг с ним.))) Но вот то, что мыться надо при всеобщем обозрении - это странно. Понятное дело, что мы договорились и никто не заглядывал в этот отсек.)))
3. Мой номер убирали ОЧЕНЬ плохо. Пол был грязным изначально. Босиком не походишь. Несколько раз пропускали уборку вообще. Хорошо, что бар пополняли. Как-то даже закончилась туалетная бумага и два дня ее не было. Пополнить шампуни и гели - тоже у них проблема. Полотенца были какие-то несвежие. Но это меня не сильно расстраивало, я на такое смотрю спортивно. Хотя, платим мы за путевку огромные деньги, и можем рассчитывать на сервис, не так ли?
4. У бассейна были очень неудобные ступеньки. Несколько лестниц были без верхней перекладины, то есть приходилось задирать ногу чуть не выше головы. Ступеньки из кафеля - которые должны как бы быть самыми удобными - были ещё хуже. Первая ступенька там очень низкая - почти как в дет. бассейне - 40 см. Мне некомфортно было прям бухаться сверху на нее. Дальше обычная, а потом - как будто пропустили три и сделали гигантский пролёт. Под водой его не видно, и первый раз я нахлебалась воды. Потом я на эту ступеньку садилась. Сидеть на ней очень удобно, она очень высокая. В итоге я нашла нормальный вход и уже заходила только там.
4. Мухи. Уж извините, но такого количества мух, как там - я не видела ни в одном отеле. В ресторане на вашей тарелке будут ползать три-четыре мухи, так же они будут летать вокруг вас, садиться вам на лицо, руки, на бокалы с напитками, и пр. Это от неубранной грязи, видимо. Мне кажется, что с мухами как-то можно бороться. Чем дальше от ресторана - тем мух меньше.)
5. Ресепшн. Ни с одной проблемой нельзя обратиться. Ничего не решается. Что не спросишь -почему у вас так, почему эдак - ответ один "Это концепция нашего отеля". Там работает девушка, улыбается постоянно. Вот она вам на все вопросы так ответит. Когда мне третий день подряд не убирали номер, я подошла, сказала дяденьке, тот МОЛЧА записал мой номер и на этом все. Уборки так и не последовало.
6. Карточка от номера. Я за весь отдых её меняла раз 15. То есть по несколько раз в день. Вот идёшь 10 минут по этому коридору-сауне, доползаешь до номера, вставляешь карту - а она не работает. Ты и так и эдак, и никак. И что? Плетёшься 10 мин. обратно, меняешь карту, потом снова до номера. Отличное времяпрепровождение.
7. Цены. Например, на банан. Особенно - если захочешь купить фото своей поездки. Фото стоят 20 долларов.
Один массаж стоит 45 долларов.
Зашли в магазин, хотели купить маску для плавания. В Анапе я такую покупала за 600 рублей. Там её и оставили. Знала бы - взяла с собой. В отельном магазине она стоила 45 евро! Ну, думаю, обойдемся мы и без маски. В итоге, вышли за территорию, нашли какой-то сарай с надписью "Маркет" и там купили за 7 долларов.
8. На одной из горок плохо работал напор воды, и люди не могли докатиться до конца, приходилось руками себя продвигать.))
9. Сервис. Отвратительный. Я понимаю, труд уборщицы тяжелый, официантов - ещё тяжелее, но раз уж в отеле этот сервис заявлен - так будьте любезны его предоставлять. Столики в ресторане все грязные. А главное -все заняты. Найдешь один свободный -он завален объедками. Просишь официанта убрать - и ждешь минут 20. И так каждый раз. То есть ужин превращался в испытание. Про мух я уже сказала.
10. Половина из заявленного на сайте не работало. Например, бассейн при СПА. Там должно было быть джакузи, какой-то "японский бассейн", ещё что-то - не работало ничего. Как мне сказали - только зимой. Зона с хамамом и сауной - жуткий лабиринт. До которого надо добираться на лифте или по лестнице. И там ещё блуждать. Я один раз так поразвлеклась и больше не ходила. А люди говорили, что там постоянно не работал то хаммам, то сауна. Что-то обязательно не работало.
Ещё там был боулинг - но тоже был закрыт. Не помню, что-то еще мы пытались найти, и тоже оказалось закрыто.
11. Интернет ловил плохо даже рядом с ресепшном. Было одно "место силы" около бассейна. Мне его по секрету указали, вот там ловил хорошо. Но там если позже 6-и утра придешь - всё напрочь занято.
Лежаков было много, даже в избытке. Но мест, где можно их поставить - в разы меньше. Я имею в виду навесы. Под палящим солнцем - пожалуйста, в любое время. Так что либо приходи в пять утра, занимай, либо сиди под солнцем, обмазанный с ног до головы кремами и потей.)))
Вывод.
Больше я туда, безусловно, не поеду.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Все ваши вышеперечисленные недостатки отеля, мы передали в соответствующие департаменты, для улучшения сервиса и исправления неполадок.
Отель и его территория и в самом деле очень большие. На будущее советуем вам, перед поездкой, ознакомиться с отелем и его территорией более подробнее, дабы не разочароваться в будущем. Ведь многие наши гости, едут к нам из-за уникального расположения, природы и территории.