АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1145 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2022
01.08.22 - 11.08.22
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы сразу знали, что нас ждет)

Отдыхали в отеле с 1 по 11 августа.

С учетом роста цен, отель выбирали очень долго...в итоге остановились на Latanya, при этом подробно изучив каждый отзыв . Мы заранее знали, что нас ждет))

Начнем с того, что это Бодрум. Это непривычный для граждан СНГ отдых, он не такой как на Анталийском побережье и это нужно сразу понимать

Перелет azur-air 5 часов (с питанием на борту). Трансфер до отеля составляет максимум 1 час

1. Заселение и номер

Лично у нашей семьи здесь проблем не возникло. Еще будучи в Москве сразу брали номер в главном здании, здесь номера комфортнее и больше, чем в дополнительных. В отеле были в 4 часа дня, сразу получили ключ и пошли смотреть номер. Вопросов к нему не было) Номер с видом на море (5207), но и на бассейн. Музыка начинается с 10 часов, в обед ее делают потише (или вовсе выключают), далее до 23:00

Номерной фонд пошарпанный, мебель явно требует ее обновить. Сантехника большую часть отпуска работала исправно, в последний день почему-то из лейки перестала идти вода)

По заселению предоставили: 2 шампуня, 2 бальзама, 2 геля для душа, мыло, но мы брали свое, поэтому по факту не пользовались

ТВ - русских каналов нет

Wifi - в целом он правда плохой, но утром (часов до 8) он летает даже в номере (видимо пока большая часть отдыхающих еще спит)

Сейф в номере бесплатный

Также есть холодильник (не пополняется)

Уборка номера производилась ежедневно. Ну как производилась) Нам меняли полотенца, выносили мусор, пополняли запасы туалетной бумаги. На этом уборка заканчивается

Какие могут возникнуть проблемы при заселении? 1. Вас точно не заселят ранее 14 часов (поэтому деньги в паспорт смысла класть вообще нет). 2. Некоторых приезжающих при нас отправляли в другой отель на 2 дня из-за переполненности отеля местными отдыхающими. То есть отель продает мест больше, чем по факту их есть. 3. Слышали, что есть проблемы с семейными номерами, их тоже выдают не сразу -предлагают 2 стандарта

2. Питание и бары

Для отеля 4* питание нормальное. Завтрак стандартный как и везде

Обед, ужин - 3-4 гарнира, овощи на гриле, разные салаты, большое количество сыров, курица, баранина, говядина, рыба, индейка, турецкая пицца, фрукты, очень много сладкого

Напитки может принести официант, а можно сходить самому

Столы убирают очень быстро

На территории отеля 3 бара: лобби, пляж, ресторан. В баре помимо стандартных алкогольных напитков делают коктейли

Также в главном здании на 2 этаже есть что-то типо кафетерия

3. Анимация

Слабая. Из игр только дартс и водное поло. Утром гимнастика. Вечером детская дискотека, потом шоу (минут на 30), далее до 23 играет музыка или же караоке. За день до нашего отлета видимо сменили команду анимации, появилась аква-аэробика в бассейне

4. Пляж, море, бассейн

Пляж - просто шикарный! Море чистейшее, но непривычно прохладное, вход камушки, но они некрупные, поэтому входить и выходить нормально. Аквашузы не потребовались. Зайти в море также можно с пирса, там предусмотрены 2 лестницы

На пляже шезлонги (мягкие), зонты. Места были до 8-9 утра, далее их нужно выслеживать

Пляж чистый, его постоянно убирают, поэтому окурков, зарытых в песок, не находили)

Бассейн - вода в целом теплая, потому что он весь день на солнце. Лежаки здесь тоже занимаются сильно заранее

Если говорить в целом, то в данный отель не вернемся. Но отдых удался, испорчен он не был

Отношение к русским нормальное, приветливое, никаких конфликтов не было

Отдыхающих из России очень много)

У отеля довольно удобное расположение относительно Бодрума. Доехать до него можно за 20-25 минут на такси за 220-300 лир по счетчику (смотря куда нужно ехать)

В целом в Турции очень приятные цены, так как курс лиры к рублю сейчас выгодный) поэтому шоппинг обязателен!

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • море
  • wifi
  • номер
  • переполненность
  • скучно
Добавлено: 12.08.2022 10:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 755 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью поддреживаю. Были в этот же период.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2011
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 12 013
  • Фото: 0
0 Благодарностей