АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1941 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в августе 2022
01.08.22 - 09.08.22
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в августе 2022

В данном отеле отдыхали с 31.08.2022 по 08.08.2022.Приехали мы в отель в 12ч дня.На ресепшене сообщили что наш номер Villa Family Connecting не готова и предложили номер в административном здании или другой семейный номер.Мы отказались так как наш номер полощадью 70 кв м.(Для понимания это два полноценных номера и между ними внутренняя дверь.Это два санузла,два холодильника,2 сейфа,2 ТВ,2 балкона,2 отдельных выхода)А предлагали нам обычный 2х ком номер и цена нашего номера на порядок выше.Администратор упорно пыталась нас убедить,что нам предлагают такие же номера и наш отказ ее явно раздрожал.Мы сказали,что подождем 14ч.Пообедали ,прогулялись и время пролетело быстро.В виллу нас сопровождал носильщик,который нас упорно отговаривал от номера.И что вилла далеко,и что окна выходят на футбольное поле, и что лучше номер в административном здании)Наверное служащим отеля показалось,что такой номер на троих жирноват и они бы с радостью его впарили за небольшую доплату семье по-больше)Увидев номер я только еще раз убедилась в правильности нашего выбора.Вилла находилась в тихом месте,музыки ни с нашего отеля,ни с соседних отелей мы не слышали.В футбол на поле которым нас пугали ни кто ни разу не играл)Сын и муж совы,а я жаворонок и отдельные комнаты и выходы ,а так же два санузла-это огромный плюс,чтоб все отдыхали с комфортом.В остальном претензий к персоналу нет.Убирали номер каждый день,смена полотенец каждый день.Мини бар,гели шампуни пополняли.Персонал вежливый,в точках общепита убирали быстро.Места всегда были.

Питание на мой взгляд на 5: фрукты(арбузы,дыни,виноград белый и красный,бананы,апельсины,грейпфрут,слива,груши,персики,абрикосы,лимоны).Мясо:говядина,индейка,курица,баранина.Рыба:дорадо,красная была и др.Были раки,крабы,мидии и т.д.Много овощей и гарниров.Выпечка,пирожные.Мне хватило всего.Алкоголь местный,тут на любителя.Я пила шампанское,голова не болела.

Анимация:днем слабая.Проходит в аквапарке.Мы были на большом бассейне ,не было ничего.Считаю что на большом бассейне нужно тоже развлекать людей,так как в аквапарке много взрослых с детьми.Понравился детский городок,но особо посетителей там не было.Опять же вопрос к аниматорам.В отеле огромное количество детей и ими нужно заниматься,а не включать музыку из Приключения Электроника.Современные дети заточены на другое)Вечерняя анимация была.Понравилось.Пляж.Летали на шаре и сразу стало видно,что наш пляж отличается от того что по черным браслетам .Море у них голубое,прозрачное.Наша же полоса грязно-синяя.Наверно из-за речки.Разницы в температуре воды я не почувствовала,как пишут многие.Везде очень теплая.Холодных полос не было.В бассейнах вода просто горячая к обеду.Именно горячая.Приходилось ходить в крытый,там вода прохладная.В целом отель понравился.Большой,зеленый.Немного уставший номерной фонд,но это не напрягало.Напрягали немцы,у которых дети бегали без трусов (детям по 5-6 лет) и мамаши,которые пепел стряхивали в кофейные бокалы.Явный пример неуважения к другим.Вообще я считаю,что отелю необходимо уделять внимание таким вещам как: занимание шатров ночью,а потом они стоят пустые по пол дня и больше,проводить работу с отдыхающими на предмет того где курят и куда стряхивают пепел,оставляют недоеленную еду на столиков возле лежаков...а потом мухи везде.Надеяться на сознательность отдыхающих не стоит,надо вести работу.

А теперь о самом неприятном.Это наш отельный гид Азич от Пегас .Отправил нас на бесплатную поездку в ТЦ Агору,но...мы должны были в начале заехать в ТЦ BIZZON ,где продают кожу и меха на 30 мин.Походить,посмотреть.Когда мы попали в BIZZON нас так взяли в оборот,что мы ели вырвались.Цены космос.Куртка на синтепоне 50т(а заявлена 3500 евро)Нас водили из зала в зал и практически не давали уходить.Мы с боем вырвались из этого ТЦ.Как и обещали нас отвезли в Агору,в котором нечего делать.Дешевый ширпотреб.Выйдя через 2ч мы простояли 30 мин на жаре.Нас не забрали.Вернулись на такси за 40 $. В итоге пол дня потрачено зря и +40 $. Тот же гид впарил нам экскурсию в акварум и +я доплатила 10$ за очки 3D сыну.Как выяснилось потом у нас у всех троих была полная экскурсия со всеми допами,тогда за что 10$ я заплатила?Отвратительное поведение.Противно когда из туристов Пегаса их же сотрудники делают дураками.Потом мы ездили на подобный шопинг,который предложили девочки из приотельного магазина кожи.Все четко,другие ТЦ,другие цены.Все купили что хотели.Привезли нас обратно.Спасибо Лене и ее сестре.Рекомендую.Думаю что все основные вопросы осветила.В отеле ковид!Знакомые там переболели с температурой в легкой форме всей семьей.У нас у сына по приезду положительный.Без симптомов.В целом отдых на 5.Второй раз не приедем,просто не приезжаем в одно и тоже место дважды.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Территория
  • оперативность персонала
  • питание
  • Дневная анимация
  • в отеле ковид
Добавлено: 12.08.2022 08:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 865) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 203
  • Фото: 0
1 Благодарность