за последние 30 дней
В целом понравилось, рекомендую!
И так по существу, без придирок и лишних эмоций...
Дорога из Аэропорта Анталии занимает около 2-х часов(с учетом развоза всех туристов). Надо иметь ввиду что поселок Текирова, в котором находится отель, самый дальний на побережье в сторону Кемера.
Плюсы:
Шикарная территория: большая, уютная, зеленая, кругом цветы и плодовые деревья(мандарины, лимоны, бананы, гранаты)
Есть где прогуляться по крайней мере.
Море просто супер, на пляже галька(специальные тапки не понадобились), вода прозрачная, волн практически не было, море просто сказка.
Питание очень достойное, всегда было несколько видов мяса, постоянно есть рыба, очень большой ассортимент фруктов, всегда есть гриль, в барах классные бесплатные коктейли алкогольные и безалкогольные.
Достойная анимация и детская и взрослая. Несколько раз были живые концерты музыкантов.
Минусы:
Я не придирчивый но уборка это беда. За 9 дней пришли убрались нормально один раз. Один раз я бегал за ними так как у нас в номере кончилась туалетная бумага, второй раз просил чтобы вынесли ведро с мусором.
Кондиционеры во всех номерах работают на пределе, с кем не разговаривал все об этом говорят что душно. Ходили смотрели другой номер там точно также еле еле холодит кондиционер.
Очень слабый вай фай в номерах. Если вы приехали отдохнуть и подлечить свои нервы, лучше не начинайте пользоваться вай фаем в номере, идите сразу на ресепшн. 30 секунд вай фай в номере работает, потом на 20 минут вылетает. Одну фотку можно пробовать пол дня отправлять.
Удаленность поселка Текирова от отеля примерно 15 мин ходу, далековато...
В целом отель понравился, главные козыри это территория, море и достойное питание.
Рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь благодарим Вас за доверие и выбор Royal Diwa Resort для вашего отдыха.
Мы благодарим вас за то, что поделились с нами ценными комментариями и замечаниями - это помагает нам улучшить качество наших услуг и сервиса в целом. Мы сожалеем об испытанных Вами во время отдыха неудобствах и приносим свои извинения. Помимо этого, хотим уверить, что указанные замечания были переданы руководству отеля. В течении отдыха вы всегда можете обращаться со всеми пожеланиями в отдел по работе с гостями и мы с радостью всегда поможем, и очень просим связаться с менеджером по работе с гостями по телефону+90 549 775 91 32. Нам очень жаль, что в этом году вы остались немного расстроены отдыхом, но мы надеемся увидеть вас снова среди наших постоянных гостей. И мы сделаем все возможное, чтобы ваш отдых в нашем отеле в следующий раз оставил только положительные впечатления.
Хоршего вам дня!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Светлана Балабан
Вы действительно хотите удалить комментарий?