за последние 30 дней
Отдых в апреле 2022
Предисловие. Я считаю, что прежде чем читать отзыв, нужно понимать, кто его пишет. Может быть, его пишет человек, который впервые выехал за пределы родного города и это его первый опыт или человек много путешествовал и ему есть с чем сравнивать условия отдыха и цены или отзыв подготовила многодетная мама, или «безусый» юноша и т.д. И возрастная категория тоже имеет свои особенности. Поэтому сначала о себе: у меня взрослые, самостоятельные дети, моя должность относиться к руководителям бюджетного учреждения, я посетила 25 стран и поправляла здоровье в двух санаториях в России и двух санаториях Карловых Вар. В этом году, учитывая международную ситуацию, остановилась на отдыхе в России. Организацией отдыха начала заниматься ещё в декабре прошлого года. «Горячий ключ» выбрали по рекомендации как эконом вариант. Позвонила в санаторий, с маркетологом обсудила условия, в январе нам выставили счёт на оплату, правда счёт мы получили от ООО «Отдых», оплатили, через три дня вернулся кэшбек 20%. И начался период ожидания отпуска. В санаторий я поехала вместе со своей подругой, с которой мы ещё наших детей катали в колясках. В Пятигорск мы приехали по ж/д дороге 4 апреля 2022 года. Пятигорск нас встретил солнышком! На перроне появился человек, который предложил нам свои услуги по доставке нас в санаторий. Стоимость услуг 200 руб. Согласились. Наши два чемодана быстро переместились в руки жителя Пятигорска, а мы шагали за ним и нашими чемоданами. Пока ехали, вертели головами по сторонам, задавали интересующие нас вопросы ( в Пятигорск мы приехали первый раз) и минут за 10 приехали к нашему санаторию. Нужно отметить, что санаторий расположен на остроге Горячей горы и поэтому дорога к санаторию поднимается вверх.
Заселение. От ворот, где нас оставил наш, добрый друг мы успешно докатили наши чемоданы до основного корпуса и ахнули! Крыльцо в основной корпус высокое и с крутыми ступеньками. Но мы трудности не боимся, собрали все силы и затащили наши чемоданы на крыльцо. На ресепшн нас встретила милая девушка, сказала, что чемоданы мы можем оставить у стойки и направила нас для оформления документов в соседний кабинет. Мы заполнили необходимы документы, получили ключи от нашего номера 101 и поняли, что нам предстоит обратный путь с нашими чемоданами по тому же крыльцу, т.к. номер 101 находиться вовсе не в основном корпусе. Нужно отдать должное девушке на ресепшн, она организовала доставку наших чемоданов до номера мужскими силами сотрудника санатория. Спасибо ей и ему большое! Учитывая, что мы приехали в период межсезонья и мы девушки, которые любят наряжаться, чемоданы были слегка перегружены.
Номер. Номер наш расположен в старой части санатория, бывшем доме зодчего Самуила Ивановича Уптона, главного архитектора Кавказских Минеральных Вод, построенном в 1851 году. Т.е.жили мы почти в замке , построенном в 1851 году. Конечно, внутри он подвергся реконструкции в результате которой получилось три номера 101, 102 и 103. Узкий холл нас встретил ковровой дорожкой, кулером с водой, гладильной доской с утюгом и хозяйским шкафом. Согласитесь, что вода и гладильная доска на 3 номера – это хороший плюс. Не надо бегать по коридорам в поисках места, где можно привести свою одежду в порядок. Услуги по стирке и химчистке в санатории отсутствуют, и это объяснимо, ведь это не 5 * отель. Номер стандартный: две кровати, две тумбочки, шкаф двухстворчатый, плечики для одежды имелись в достаточном количестве, письменный стол на котором присутствовал телевизор с приставкой и электрический чайник, журнальный стол-тумба с блюдцами, чашками и столовыми приборами.
В номере два окна, поэтому номер достаточно светлый. Перед крыльцом стоянка машин для гостей, постоянно стоит 6-8 машин. Никто их не заводит по утрам, не прогревает, так, что больших неудобств от их наличия мы не испытывали.
Шторы и покрывала в стиле 90-х годов и не знавшие чистки с тех же пор. Для входа в ванную комнату нужно подняться по трём ступенькам. На полочке у зеркала лежал комплект умывальных принадлежностей. Три комплекта полотенец для каждого жильца. В период проживания умывальные принадлежности не пополнялись. Постельное бельё менялось 1 раз в неделю. По мере необходимости полотенце меняли по просьбе, без проблем.
Лечебная программа. Мы покупали путёвку с лечебной программой + радон. Нужно отметить, что в Пятигорске природный радон только в одном учреждении в лечебно профилактическом учреждении профсоюзов «Пятигорская бальнеогрязелечебница» И если вам говорят, что в санатории есть радоновые ванны, то скорее всего это разведённый радон, а не природный. Так что на радоновые ванны нас возили транспортом санатории по расписанию, согласно времени указанному на талоне, подтверждающим наше право на ванну. Здесь кроется не большой минус. Если на ванны очередь, то вы можете не успеть к автобусу санатория, который отправляется строго по расписанию. И тогда вы пойдёте в санаторий пешком. Идти правда под горку, по пешеходным дорожкам вдоль других санаториев, через парк «Цветник» минут 15-20 неспешным шагом. Кроме радоновых ванн нам было назначено ещё 5 процедур и ЛФК. Всё время до обеда занимали процедуры. Корпус, где проходит основное количество процедур состоит из трёх этажей и подвального помещения с ваннами и грязями. Так, что до обеда успевали намотать достаточное количество шагов по лестницам. Медицинский персонал внимательный профессиональный и всегда старается ответить на все просьбы. Нам было предложено несколько дополнительных платных процедур, но мы от них отказались, не в силу того, что не хотели их получить, а в силу того, что было достаточно плотное расписание по приёму процедур включённых в стоимость путёвки, а время после обеда хотелось потратить на экскурсии и знакомство с городом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?