за последние 30 дней
Замечательный отдых для всей семьи
Мы уже второй раз в этом отеле. До этого были 4 года назад, что-то тогда нравилось, что-то нравилось меньше. В этом году, многие выбрали местом встреч Турцию. Выбирая этот отель, мы были готовы к тому, что не все будет идеально, а начитавшись отзывов, были даже несколько напуганы, но неделю можно пережить, правда?
Но придя в отель в этот раз, я была в приятном шоке. Вы знаете, как часто на букинге под отзывом негативным оставляют отписку от отеля, что да, для нас-де важно, примем меры. Но Персонал Рамады действительно прорабатывает все отзывы. Это удивительно и я не знаю как описать мое восхищение их работой, уровнем их вовлечённости, их заботой о нашем отдыхе. Сразу по приезду нас встретила красавица Надя на ресепшен. Замечательная, внимательная, вежливая. Она смогла со старта создать доброжелательную обстановку, we felt really welcomed. Вы знаете, мы часто путешествуем, мы живем в Европе последние много лет, очень часто посещаем гостиницы в разных странах, но именно здесь почувствовали себя, в гостях, когда хозяева хотят сделать все, чтобы гости могли действительно отдохнуть.
Затем была приятная Юля на guest relations, к которой можно обратиться по различным вопросам организации отдыха и семейных дней рождения. Вообще, весь персонал был подобран идеально. Все улыбчивые, приятные, доброжелательные ( а это сложно быть радостным по 16-18 часов в сутки, гости тоже бывают разные, согласитесь). Они целый день трут, моют, готовят, убирают, развлекают. Хочется, как в Кино на титрах, выкатить список и поблагодарить лично каждого из сотен сотрудников гостиницы.
Во времена ковида важно, что в гостинице соблюдаются стандарты чистоты: детские стулья протираются, дезинфицируются, покрываются Пленкой. Официанты протирают столы и свои руки просто постоянно.
Ещё, мы приехали в Турцию сразу после отдыха в Испании, и на контрасте не могли не отметить, что сотрудники ресторана, пусть они и не владеют английским в полной мере, как и русским, и немецким. Но! Они знают пару фраз и этой пары фраз довольно, чтобы вы почувствовали себя хорошо. Один нам с акцентом желал „Приятного аппетита» раза три, другая, превозмогая все трудности русского языка, спросила: «Што тыыы будиш пыт» и это великолепно, ведь они не должны, это мы у них в гостях, но спасибо им за старания.
Никогда не думала, что захочу снова в Турцию, но теперь хочу :)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Что касается трансфера, то я не с туром, все элементы отдыха я заказывала самостоятельно, включая такси в/ из отеля, поэтому я сама говорила во сколько меня забрать. За нами такси приехало за 6 часа, конкретно у нашей авиакомпании были 4 стойки (я летала свиссом), работники аэропорта были очень медленные, регистрацию прошли за час до вылета, особенно времени на магазины не осталось (не то, что бы хотелось, но вдруг вам важно)
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?