АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2022
04.07.22 - 12.07.22
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасное море спасло весь отдых

Все началось с очереди на заселение) Когда нас повели в номер, я уже заподозрила неладное. Первый этаж был обшарпанный и старый, ну а номер на нем же вызвал огромное огорчение. Душ стостоял из лейки и шторки, все стекало прямо на пол. Балкона не было, но была дверь на клочок плитки, огороженной кустами.

Пришлось платить 50евро, чтобы нам дали что-то более приличное. Номера поменяли, но повсюду царила заношенность и бедность, что-ли.

Это точно не 5 звёзд, не стоит предаваться иллюзиям. Я выбрала этот отель, именно поведясь на 5*. Но это 3* не больше. Могу себя отнести к людям, которые во всем стараются найти позитив и замечать только хорошее. Нам удалось дня через 4 достигнуть этого состояния.

Еда однообразная и не всегда вкусная. Через дней 5 словила себя на мысли, что ем, чтобы просто утолить голод, не получая никакого удовольствия. Ресторан-это больше столовая, совсем не похожая на знаменитые турецкие отели all inclusive.

Детского стола нет вообще. Благо были спагетти и макароны, и иногда картошка фри, которые спасали ситуацию. На завтрак спасли хлопья, которые дома я предпочитаю не давать. Каша была, но с сырым рисом. Были сыры, омлет и яйца.

Очереди тоже не добавляли энтузиазма.

Спортзал был, но в него не хотелось заходить(( Бесплатная сауна тоже не вдохновила. Хотелось красоты, лоска, а вместо этого бедность и обветшалость.

Вечерняя программа напомнила юг России. Вот ничем не отличалась от дискотек в Крыму на набережной. Единственное отличие-бар с бесплатными напитками.

Кто-то писал, что еды нет. Еды полно. Бар на пляже открывается в 10, потом снек бар до 16. В 16 до 17 можно выпить кофе или чай с булочками и печеньем ( весьма неплохими)

И ещё с 23-30 до 01 в столовой были супы, салаты и сыры.

Голодными мы не были вообще. Другое дело, что это однообразие быстро надоело и под конец отдыха уже не хотелось ничего.

И только море было прекрасно! Лазурное, чистейшее и теплейшее! Оно спасло весь отдых, потому что было идеально! Да, путь к нему был неблизким, но это своего рода променад и мы нахаживали по 10 тыс шагов каждый день.

Ещё один момент. Мы сразу не разобрались как поехать в Кемер или Анталию и повелись на уговоры гидов, которые нам обещали торговые центры и бесплатный проезд в замен прогулки по их кожаным магазинам.

На самом деле, прям напротив отеля остановка, куда каждые 20 минут ездит маршрутка в центр Кемера. Из центра можно пересесть на другую до Анталии. Выбор вещей огромный, стоит того чтобы потратить время на шоппинг. Особенно в Анталии. Там есть тц Deepo, это магазин-аутлет брендов. Цены 👍🏻

В общем, если вы совсем не привереда и вам все равно, что есть и где жить, то можно и в Daima. Но я бы не рекомендовала. Если есть деньги, то лучше подобрать что-то другое. Отель очень пошатнула ситуация с пандемией

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.9 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Море тёплое
  • лазурное
  • чистое Но это даже не заслуга отеля. Аквапарк.
  • Обветшалость инфраструктуры
  • однообразие и скудный выбор еды
  • номера на 0 этаже лучше не брать
Добавлено: 11.08.2022 12:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 821 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна Миллер
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 039