за последние 30 дней
Прекрасная Лабранда Ройал Макади
Это действительно прекрасное место для отдыха. Шикарная живописная территория, пляж, архитектура, питание. Но были моменты, которые портили настроение. Всё по порядку.
Ресепшн. Заселение прошло успешно лишь с 3 попытки, т.к. номера и вид из номеров нам не нравились. Был конфликт на ресепшн из-за этого, сотрудник в очках на букву М. был крайне нелюбезен. Но потом исправился и выдал хороший номер с видом на бассейн. Потом пришел показал, как пользоваться сейфом. Запросили по звонку на ресеп утюг, принесли после 3 звонка через полчаса.
Номер. Номер хорошенький, с балконом и удобными кроватями (см.фото). Вид на бассейн. Звукоизоляция на высоте, спали как младенцы. Матрасы новые. Есть телек с рус.каналами. Есть чайник, шторы против солнца, мощный кондей, холодильник, сейф. Всё, как в лучших домах ЛондОна. Уборка ежедневно, но если не хотите, вешайте на дверь "don't disturb". С уборкой приносят воду, чай, сахар. Вообще с питьевой водой проблем нет, её безлимитно берете в баре в бутылках или на пляже из холодосов. Полотенца меняют часто.
Рестораны. Можно питаться в 2х ресторанах одновременно (в главном, либо в летнем у пляжа). В летнем есть плюс - пекут пиццу и пиде. Питание отличное! Одновременно подают и мясо, и птицу, и рыбу все в разных вариациях. Есть даже варёная говядина и рыба для диетического питания. Супы, зелень, овощи, макароны..Всё есть. Очень вкусно готовят. Свежие продукты, никаких отравлений. Десертов тоже много, в основном тортики (я их не ем). Арбузы, дыни, яблоки, виноград (не очень сладкие). Очень прикольные завтраки: яичницы, панкейки, пиде, горячие бутеры, булочки, слойки и тд. Есть перекусы, кофе и фри у бассейна.
Бар. Есть 2 бара на улице: на пляже и у главного ресторана и 1 бар внутри бассейна. Алкоголь слабый, невнятный. Винище будто из пакета, вызывает седативный эффект. Пиво 2%, наверно. Бармены - молодые ребята из локалов. Инглиш хромает, вежливы не всегда. Очередь их не волнует, если стоит локал, они обслуживают его, невзирая на толпу. А также немцев полюбляют. Вообще отель для немцев и для египтян (локалов). Из России было человек 10.
Пляж. Он прекрасен. Пологий вход, можно без кораллок заходить, прозрачная вода. В ветренные дни вода мутнеет. Песочек на берегу, и мелкая галька в воде (см.фото). Для детей отлично. На пляж идём со своими пляжным полотенцем, которое будет в номере. Его можно менять у бассейна в 19ч. Не терять! А то штраф. Шезлонгов много. Есть так же платные шатры. На пляже есть летний открытый спортзал, поле для игр, душ. Туалет рядом с пляжем за летним рестораном. На пляже персонал помогает передвигать шезлонги, убирает мусор и посуду. Есть спасатели.
Территория очень большая и красивая. Соединена с отелем Labranda Club, в котором есть амфитеатр для анимаций и дискотека у моря Coco Loco. Туда можно ходить гостям из Royal. Вся красота на фото.
Анимация это отдельная песня)) у меня было ощущение, что я села в машину времени и оказалась в 2000. Программу не меняли с нулевых. Хотя огненное шоу было зрелищным. Ведущие - 2 плотных дядьки, которые пользовались успехом у отдыхающих дам сто лет назад, когда туризм в Египте был на пике. Сейчас они выглядят смешно. Вещают одну рекламу. Зазывают в платный Коко Локо. Шоу тоже устарело, не хватает креатива и новизны. Треки все 20 летней давности из серии Макарена и Бэкстрит Бойз. На дискотеке та же фигня, диджею (наверно) 50 лет. Часто ставят арабскую музыку, чтобы угодить своим. Ни одного российского трека. Ни одного российского аниматора. Детская анимация тоже вся на немецком или английском. Есть аквааэробика и прочая лабуда из нулевых. Из развлечений не хватало чего-то а-ля живой певец или саксофонист у бассейна вечером. Нет живой музыки. Скучновато.
Общая атмосфера. Сложилось ощущение, что за время отсутствия России они переориентировались на других туристов. Итого в составе гостей: 80% египтян, 15% немцев и 5% всех остальных.
Вы должны быть готовы к колориту местных гостей, а именно: они приезжают целыми кланами, очень шумные. В море заходят целым кланом, стоят и разговаривают, громко смеются. Не плавают. Могут стоять в воде несколько часов подряд. Создают очереди за едой, лезут без очереди, сидят в столовой как на банкете со всеми "культурными" нюансами. На гостей из др стран смотрят свысока.
Стафф с немцами и локалами любезен, с россиянами не всегда. Одна пожилая немка выразила недоумение, что мы из России, сказала, что им нельзя с нами коммуницировать. Трясла в ужасе руками, что отдыхает вместе с россиянами. Есть некий полит.флёр.
В целом сотрудники вежливы. Улыбаются. Есть повара, которые на выдаче лучшие куски своим согражданам выдают. Это смешно и кринжово.
Отель рекомендую для семейного отдыха. Ставлю твёрдую 4. Минус балл за процентное соотношение гостей (выше). Вернусь ещё, если не проклянут после этого отзыва😃
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
Благодарим, что отметили питание в главном ресторане, хотелось бы также знать Ваше мнение об А ля карт ресторанах, которые Вы посетили.
Мы рады, что Вы остались довольны пляжем и морскими красотами.
Жаль, что Вы не оценили по достоинству старания нашей анимационной команды, ведь ребята проводят дневные активности на пляже и бассейне, и вечером развлекают гостей различными тематическими шоу.
Отдыхая в любой стране, нужно понимать, что там живут люди, которые тоже хотят отдыхать, особенно во время школьных каникул, или в конце недели приезжают на выходные.
Мы рады приветствовать гостей различных национальностей, но у Вас сложилось субъективное впечатление об отношении персонала к представителям разных стран. Статистика недостоверная, что может ввести в заблуждение наших будущих гостей.
Мы обязательно поработаем над тем, чтобы поддерживать высокие стандарты обслуживания в будущем, и непременно надеемся увидеть Вас снова!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля