за последние 30 дней
До 5* есть, что улучшать
Я в Турции примерно 14й, поэтому есть с чем сравнить. Отель не тянет на 5 звёзд ни по сервису, ни по еде, ни по анимации.
Теперь по порядку:
Отдыхали 2 недели во второй половине июля 2022 в номере типа club superior 2 взрослых и 2 детей по 8 и 10 лет.
Всегда стараемся искать только плюсы на отдыхе, не ругаться, но тут были большие минусы, которые игнорировать не получалось.
1. Сервис :
Начнем с того, что изначально 2 взрослых+2 детей заселили в номер для инвалидов на 1 этаже, где ванная - это одна большая комната с туалетом, душем из стены и раковиной. Нет ни шторки, ни бордюров от воды. То есть ты моешься в большой комнате, там же стоит унитаз и там же раковина. Вода стоит на полу днём и ночью по щиколотку,она не уходит и не высыхает. После 3х дневной ругани на ресепшене(отель забит под завязку, свободных номеров нет)-переселили в нормальный номер.
Ребенку 10 лет принесли не кровать, а сломанную раскладушку 20см от пола, которая посередине складывалась обратно, и жёлтый-жёлтый матрац. Поругавшись в очередной раз с room-service, они нашли нормальную кровать и белый чистый матрац.
Теперь уборка: она в номере на нуле. Полотенца могут не поменять даже если кинуть на пол(вешают обратно,зависит от смены уборщиков), в номере живет 4 человека, полотенец стандартно дают 2 или 3. (Ну можно же посчитать хотя бы по количеству кроватей) Каждый день приходится бегать за уборщиками и выпрашивать полотенца. Зеркало в ванне мыли наверно год назад. Постель за 9 дней не поменяли ни разу, после 2х обращений на ресепшн, а потом и претензии к гест-рилейшн помогли. В номере нет стаканов даже для зуб.щеток, за туалетной бумагой и шампунем приходится бегать как и за полотенцами, нет таблички - не беспокоить, нет элементарно блокнотов, ручек, стаканов для питья и остальной мелочи, не говоря о халате(это для отеля перебор наверно) что всегда должно присутствовать в 5 звёздах.
На столах и тумбочках за 2 недели пыль не протёрли ни разу, окна в пол грязные-перед сезоном их не мыли.
Каждый отзыв про этот отель - это жалоба на уборку номера, но отель полностью игнорирует поток таких отзывов. Это не сервис 5 звезд и даже 4х. Это неуважение к туристам.
Что хорошо в номере- удобные жесткие высокие матрасы и хорошие подушки. Кондиционер работал исправно.
2. Отель на 80% состоит из русских, 15% Казахстан и 5% иностранцы. Ощущение, что из России и не уезжали. Для кого-то это плюс. При этом персонал по русски не говорит (кроме ресепшена)
3. Анимация - гоните в шею вашего главного аниматора, которого видно только за едой и вечером на 5 минут на сцене,три из которых он стоит за кулисами и орет в микрофон. Главный аниматор по русски не говорит, и это при том что отель практически русский. Рыба гниёт с головы, оттуда и вся анимация, ее нет вообще. Главная аниматорша по детям знает только фразу- как тебя зовут . Во время мини-диско она уходит с микрофоном к диджеям и от туда вещает, дети на сцене вообще не понимают кто и где с ними разговаривает. Смените эту горе-аниматора, которой до детей как до лампочки .
Вечером всегда шоу: танцы, фокусы, акробаты, мыльные пузыри, живая музыка. Очень красочно и интересно. Хорошо, что нет самодеятельности типа Мисс Роял Дива, испортили бы своей анти-активностью напрочь.
Днём есть волейбол (там аниматор молодец), стрельба, водное поло , один раз пенная вечеринка в бассейне, один раз надувные горки в бассейне для детей, йога, аквааэробика (черти что, лучше б не вели если не умеете)
4. Еда : каждый день одно и то же, без изысков, в первую неделю ещё нормально, на вторую - даже дети не знали что поесть,все надоело. Плюс мясо жесткое, готовить его они не умеют. Дети на 2 недели осталось без мяса, жевать его не мог никто. Диетического стола тоже нет.
Были : 1 раз крабы, 1 раз суши, 1 раз красная рыба, 1 раз утка. Турецкая ночь в этом отеле не проводится вообще.
Фруктов много и разные. Дыни, арбузы, персики, бананы, абрикосы, яблоки, виноград.
Турецкого кофе не нашла, скорее всего его тут в принципе не варят или его так прячут. Есть только химозный из кофемашины.
Мухи - есть и много на улице, мы всегда сидели внутри ресторана и там 1-2 мухи на стол.
Мальчики, который убирают столы - выше всяких похвал, они бегают так , что их трудолюбию позавидуют пчелы. Room service- учитесь у них!!
5. Территория - ну тут 10 из 10. Каждый кустик, каждый цветочек ухожен. Садовники - выше всех похвал. Большая Зелёная красивая территория. Ощущение что в тропиках, а не в пустыне. 10 из 10.
6. Пляж - у отеля статус голубого флага. Галька с песком чистые, без окурков, семечек и фантиков. Вода прозрачная всегда, даже когда штормит. У буйков видно без маски дно. 10 из 10. Найти свободный лежак можно в любое время, особенно справа от пирса- там вообще никогда никого нет.
Есть 2 пантона , откуда прыгали. Есть пирс но он заставлен платными лежаками и натянута сетка, чтобы не прыгали. Это минус, зачем тогда пирс?!
Коралки нужны, но мы старались выходить из воды своими силами))
7. Бары : самый удачный это Нептун бар между бассейном и пляжем, там готовят более менее хорошие коктейли. В барах на пляже только пиво и газировка. Алкоголь весь местный, иностранный - если есть браслет - ультра all inc. Вино - отвратительное пойло, также как и текила и виски.
8. Бассейн один не большой. Свободный лежак никогда не найти. Горки есть,но плохие, на двух - дети посередине останавливались и дальше шли пешком, на третьей - очень высокие стыки и дети все плавки порвали и ободрали тело.
Итог: если бы не отвратительный room service, нулевая анимация и однообразная еда - отель тянул бы на 5 звезд. Отдых не должен складываться из каждодневного решения проблемы с полотенцами и уборкой в номере, гест-рилейшн Светлана молодец, но отличный отдых - это когда ты вообще не знаешь кто это, потому что нет проблем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор Royal Diwa Resort отеля для проведения своего отдыха. Отдельное спасибо за оставленный вами отзыв об отеле. Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Мы сожалеем об испытанных Вами во время отдыха неудобствах и приносим свои извинения. Помимо этого, хотим уверить, что указанные замечания были переданы руководству отеля. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Я уверенa, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Mы надеемся увидеть вас снова среди наших постоянных гостей. И мы сделаем все возможное, чтобы ваш отдых в нашем отеле в следующий раз оставил только положительные впечатления.
Хоршего вам дня!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Светлана Балабан
Вы действительно хотите удалить комментарий?