за последние 30 дней
Июль-август 2022
Наш отдых пришёлся на конец июля начало августа.
Встретили в отеле отлично, поселили сразу же (прилетели после обеда) в корпус номер 7, где проживают только русские граждане. Основной корпус заселян местными отдыхающими и 5% гражданами РФ (у кого номер с видом на море).
Вечером пошли на шоу, которого в отеле не бывает (анимация на нуле), все тусовки и представления проходят на площади Сохо (7 мин от отеля), можно доехать с ресепшена на бесплатном автобусе, которые каждый день в 20:00.
Сувениры в отеле не берите, в самом шарме тоже, на площади Сохо самые вменяемые цены (можно торговаться). Кафе и рестораны дорогие, алкогольны коктейли от 15 долларов и выше, но это того даже не стоит.
Вечером в отеле очень тихо, особенно в корпусах ближе к морю, поэтому если вы не любитель шумных посиделок - вам отлично подойдёт данный отель.
Мой вам совет, купите сим карту сразу по прилёту, вай Фай отвратительный (5 мин ловит - 30 мин не ловит).
Русских каналов два - новости и сериалы с постоянной рекламой орешек.
Жара переносилась хорошо, кто летом не ездит тк якобы очень жарко - бред. Чуть теплее, чем в августе в Турции.
Море тёплое очень, мало места где поплавать, риф умирающий (в соседних отелях есть скаты, много мурен и другой живности).
По прилёту и отлету заполняли миграционные карточки от руки, распечатанные от туроператора им не подходят. Вернувшись в Россию также заполняется на госуслугах карточку прибывающего в РФ (либо в аэропорту дают от руки заполнить документ который ты опять таки потом обязан внести в госуслуги).
Большой минус - в отеле засветился ротовирус.
В целом отдых не плохой, но и не хороший. Больше в этот отель не хочется возвращаться.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Большое спасибо за то, что остаетесь с нами, и за оценку, которую вы дали нам на основании вашего недавнего опыта. Благодарим вас за то, что вы указали на некоторые замечания, которые у вас есть, и мы постараемся внести необходимые улучшения, где это возможно.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшем будущем, чтобы получить возможность достичь максимального удовлетворения.
С уважением, Hotel Management
Подскажите, где риф лучше?