за последние 30 дней
Неоднозначные впечатления
Плюсы:
Быстрый и гостеприимный check-in. Пока оформляют документы, выносят welcome drink. Сразу после оформления документов довозят на машинке с багажом до номера.
Очередей на reception нет. Все последующие вопросы решаются очень быстро.
Большая территория. Для тех, кто не любит долго ходить, по территории курсирует автобус.
Много бассейнов с разными типами лежаков. Несколько баров у бассейнов. Есть отдельный бассейн 16+ (Oasis Pool) – единственное место, где лежаки с матрасами. У всех бассейнов в любое время дня достаточно свободных лежаков и зонтов на выбор, нет никакой необходимости что-то занимать заранее (хотя у некоторых эта позорная привычка неистребима даже при наличии десятков свободных мест вокруг). По просьбе сотрудник приносит в удобное место дополнительные лежаки и зонты. Полотенца хорошие. В июле бассейны очень теплые (до +32°С).
Большой разноуровневый пляж. Несколько баров на пляже. Есть отдельный пляж 16+ (Oriana Beach); бармен, когда в настроении, сам разносит напитки. На всех уровнях пляжа в любое время дня много свободных лежаков и зонтов на выбор, нет никакой необходимости что-то занимать заранее. Никакие продавцы дополнительных услуг на пляже не достают. Почти ежедневно по пляжу ходят представители администрации, деликатно опрашивают гостей на наличие замечаний или особых пожеланий. В июле море теплое (до +27°С), почти всегда штиль. Хороший понтон со спасателем на дежурстве и широкой лестницей к рифу. Рыб, как правило, много – плаваешь как в аквариуме. В ресторане Gamila у пляжа в течение всего дня вкусное мороженое.
Четыре бесплатных ресторана à la carte с неограниченным посещением – ходи хоть каждый день. Легко забронировать через терминал у reception или по qr-коду в телевизоре, места для бронирования всегда доступны на несколько дней вперед.
Manohar – мой фаворит из ресторанов, аутентичная индийская кухня, очень внимательное обслуживание.
Много баров, очередей нигде нет.
Latitude – мой фаворит из баров, приятное атмосферное место под открытым небом с живой музыкой каждый вечер, панорамным видом, неплохими по местным меркам коктейлями и кальянами из соседнего Yazol Shisha Café (кальяны за дополнительную плату 13 USD или 200 EGP, расчет на месте).
Мощный кондиционер в номере, не зависит от вставленной карточки – можно заранее до возвращения охладить номер.
Большой сейф под размер ноутбука.
Матрас и подушки удобные, спится хорошо.
Просторная и красивая ванная комната, хорошая сантехника немецких брендов – правда, местами уже побитая. Хороший напор в душе. Хорошие гели, крема (не в маленьких пузырьках, а нормальных бутылках). Хорошие полотенца.
Ежедневно пополняют запасы питьевой воды в номере. Мини-бар всегда заполнен (безалкогольные напитки и пиво).
По уборке номера замечаний нет.
Минусы:
Для меня главный минус отеля – питание. Основной ресторан Jewels – самый слабый по всем параметрам, старался как можно реже туда ходить (но для завтраков, к сожалению, нет альтернативы). Не понравилось ни качество блюд, ни их выбор, ни сервировка, ни стандарты чистоты. За омлетами всегда очередь, иногда до 10-12 чел. (правда, очень приветливый и энергичный повар изо всех сил старается минимизировать ее). Свободные столы как бы есть, но большинство из них не убраны или не сервированы. Столы убирают плохо – просто смахивают крошки на пол или прямо на стулья, а липкие круги от напитков так и остаются. Самое неприятное – это способ сбора отходов. Прямо во время еды по залу катают тележку с баком, устанавливают ее в произвольном месте и начинают счищать туда объедки со всех соседних столов – и это может происходить прямо в метре от твоего стола, приятного аппетита. Обслуживание так себе, официантов не хватает, за 2 недели напитки предложили максимум пару раз. Даже если и попадется официант, он может принять заказ на напиток, но забыть (забить) принести. На веранде хозяйничают воробьи – на минуту отойдешь, а они уже в твоей тарелке.
В ресторане Gamila, расположенном у пляжа, все (мебель, сервировка, еда) выглядит, как дешевая забегаловка – никогда не догадаешься, что это ресторан или кафе в пятизвездочном отеле. Гамбургеры и шаурму готовят без души – и не особо вкусные, и выглядят не слишком симпатично. Качество продуктов небезупречное – если не повезет, то на три куска дыни два будут нормальными, третий – испорченным, абсолютно прокисшим.
Второй значительный минус – неприемлемое качество Wi-Fi, здесь требуются срочные улучшения, если отель хочет соответствовать элементарным современным стандартам. Большинство сайтов и приложений загружаются крайне медленно. Wi-Fi не поддерживает даже обычные звонки в WhatsApp (не с первой попытки, но получалось прозваниваться только в FB Messenger).
Несмотря на заявленную реновацию, весь отель выглядит слегка потрепанным и замызганным.
Мебель и двери в номерах не новые, а просто закрашенные сверху серой краской. Постельное белье, как писали в других обзорах, не лучшего качества, в катышках.
Общественные зоны не особо новые и чистые, а кое-где и откровенно грязные.
Лежаки на всех пляжах без матрасов, жестковаты.
Так как веранду ресторана Gamila и прилежащий пляж облюбовали вороны, лежаки там испачканы птичьим пометом – никто его, к сожалению, не убирает.
Бар у основного бассейна состоит из 2 частей – в воде и на суше. В той части, которая выходит в бассейн, почему-то никогда нет бармена, за напитками приходится самому вылезать на берег.
Бармены у основного бассейна, как правило, угрюмые, неулыбчивые, в грязной одежде.
На барах в открытом доступе нет меню с коктейлями – почему-то всегда прячут под стойку.
Пляжные полотенца по карточкам – на мой взгляд, это устаревшая концепция, прошлый век. Отелям, претендующим на 5*, давно пора от нее отказаться и свободно выдавать полотенца своим гостям, не выдумывая им на отдыхе дополнительных сложностей и санкций (утеря карточки – $10). Справедливости ради отмечу, что пунктов выдачи полотенец много, работают они без перерыва, и полотенца в наличии всегда.
Специфический «канализационный» запах при поливе газонов, о котором писали в других обзорах, иногда проявляется. Причем, если поливают под окнами, он проникает и в номер (даже при закрытой двери балкона).
Контингент:
По моим ощущениям, доминируют арабы (семьи с большим количеством маленьких детей), британцы и израильтяне. Встречаются понемногу немцы, итальянцы, голландцы, французы, чехи. Русскоязычные из разных стран, конечно, тоже есть – процентов 10-20 от общего числа гостей.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за Выбор отеля для проведения отдыха.
Мы благодарны, что Вы нашли время и оценили качества сервиса.
Для нас очень важно организация комфортабельного отдыха, для туристов, учитывая современные потребности.
Нам искренне жаль, что по некоторым моментам мы не оправдали Ваши ожидания.
В отеле работает Отдел по Контакту с Гостями, который всегда готов помочь гостям с возникающими вопросами.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и мы сделаем все, что в наших силах для Вашего комфортного отдыха.
С уважением и благодарностью,
Команда отеля SUNRISE Diamond Beach -Grand Select-
Мы детально изучили Ваш отзыв и соответствующие действия будут предприняты для улучшения предоставления качества услуг.
Мы искренне сожалеем, что Вы не остались полностью довольны вашим отдыхом.
Руководство отеля было проинформировано о всех коментариях ,спасибо за значимые рекомендации, Ваши комментарии помогают нам работать над постоянным улучшением нашего сервиса.
Команда сделает все возможное, чтобы действовать немедленно, чтобы улучшить, и наша главная цель - достичь максимального удовлетворения гостей.
Во время завтрака, обеда, ужина гостей постоянно опрашивают на качество питания, так как вкусовые предпочтения у всех разные. Если у вас есть предпочтения не стесняйтесь сообщать, вам будут предоставлены блюда согласно Вашему вкусу.
Уважаемый гость,
В отеле работает шведский стол с большим количеством станций приготовления в живую, морепродукты, мясные продукты 4-5 видов, множество гарниров.
Во всех наших а-ля карт ресторанов работают только специализированные повара на данной кухне Итальянской, Египетской, Монгольской и Индийской. Посещение а-ля карт ресторан без ограниченно, но по предварительной записи
Мы хотели бы сообщить, что во время обеда сотрудники отдела по контакту с гостями вместе с шеф-поваром спрашивают гостей об их впечатлениях по поводу еды, Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться с ними своими впечатлениями от еды или индивидуальными предпочтениями.
Наш отель ежемесячно проверяется независимеми компаниями на предмет соответствиям международным стандартам гигиены и чистоты: безопасность пищевых продуктов; безопасность легионеллы; проверка номера; проверка безопасности бассейна; вопрос пожарной безопасности.
Отель работает круглогодично, поэтому составлен план втечение года на проведения косметического ремонта, и ренновации включая комнаты.
Также на данный момент мы работаем над устранением неприятного запаха и в скором времени все работы будут успешно завершены.
Еще раз приносим наши извинения за неоправданные ожидания во время отдыха и мы надеемся, что очень скоро поприветствуем Вас вновь, и Вы сможете заметить большие изменения в указанных вами комментариях.
Всегда Ваш,
С уважением и благодарностью Ваш коллектив SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-
Подскажите, пожалуйста, по мини бару? Он бесплатный?
Что касается алкоголя в барах, он за дополнительную плату?