АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
15 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержалась
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочется написать очень объективный отзыв по данному...

Хочется написать очень объективный отзыв по данному отелю.Придя в турагенство, наслушались таких прекрасных отзывов о данном отеле, что вопросов не было ехать туда или нет. Почему именно этот отель, да потому что друзья уехали в Арабеллу и он был на стопе,а этот отель рядом с арабеллой.Прилетели,зашли на ресепшен и о ужас там одни арабские семьи в неимоверном колличестве, все орут, дети их визжат. Ну поселили нас в самый шикарный номер с видом на стройку, и экскаватором под окном. Но время было уже 12 выбирать не из чего.Зато типа окна на Арабеллу сосседнюю выходят. Утром придя на завтрак поняли, кроме омлета мы есть ничего наверное не будем. Ну уже приехали надо настроить себя на позитив.Скажу что в Хургаде уже 8 раз и в основном в ультре. Придя на пляж были поражены, лежаки связаны между собой веревочками.Такого я еще не видела.Нашли свободные,лежим загораем.Часам к 11-12 начинает подтягиваться контингент этих завязочников. Пусть не обижаются туристы, но в данном отеле очень много отдыхающих из таких провинций, что для них этот отель мечта по жизни.Вот и представьте как они там себя ведут.За занятые лежаки идет такая война, так друг друга обзывают,аж уши сворачиваются. И с колхозным акцентом на весь пляж они орут, что типа они тута вчерась лежали.Отдельная тема бассейн.Такой грязной и мутной воды,я не видела нигде. А часов в 6 уборщики моют около бассейна, и грязным ведром зачерпывают прям от туда воду.[удалено модератором]. Обед отдельная тема,таких очередей я не видела нигде. Есть реально нечего.Я картошку фри ем раз в 3 месяца, а там шла на ура,да плюс еще курица.Овощи гнилые,фруктов нет вообще, не считая кислых яблок тонущих в воде. На ужин когда берешьтарелки от них очень плохо пахнет и они грязные. Итальянский ресторан -только название.Та же столовка, с мерзкой лепешкой под названием типа пица. Стаканы во всех барах настолько затертые и грязные, что не выдержали и купили в городе одноразовые- упаковку. Персонал очень хамский. Все говорят по русски, нокогда мы прикинулись что руссиш не понимэ,а только инглиш, отношение сразу поменялось.И подходя к бару на пляже,нам бармен всегдаг оворил, что мадами мистер безо череди.Хоть один плюс.Последние 3 дня не меняли постель, нет они верхнюю простынь перестилали, а на нижней как у меня было маленькое пятнышко от лака,так и оставалось.И самый не приятный момент в последний день из номера украли пачку сигарет.Утром были, после обеда пришли пачки нет.Лифты практически не работают.Стекла в отеле и лифтах, настолько заляпаны,не передать.Самый положительный отзыв это море,теплое и чистое.Но если вы хотите почуствовать себя в советском пансионате, вам сюда.Есть масса других действительно хороших отелей. Я сразу хочу сказать, что человек я без претензий и капризов,но тут я не выдержала и написала все как есть.

Добавлено 31.07.2010 21:38 2 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Странно. Плохие отзывы один за другим ...с интервалом 1-2 дня... Наводит на размышление... Были в этом отеле осенью. По моему мнению тогда бы я поставила ему твёрдую четвёрку. Несколько знакомых были там этой весной уже в "Монтильоне". Говорили, что стало лучше, чем тогда, когда отель был азуровским...
Для справки сомневающимся: я не "засланный казачек":) Просто выражаю своё недоумение...
karen, видимо не зря идут столько отрицательных отзывов, зачем людям врать! отель реально испортился за какие-то полгода , знакомый отдыхал там два года назад когда еще был Азур,причем два раза подряд туда ездил, он был в шоке от моих рассказов, такого не было там никогда..вот что значит сменился хозяин....да есть и положительные моменты, персонал не наглый как в некоторых отелях с пошлыми шутками, разве что один бармен всегда злой был) номера кондиционируются хорошо, убираются более менее хорошо и без доллара, пляж чистый,свободные лежаки всегда можно найти, в последний день сменился состав анимации ,поживее стало.
Люди! Весь отзыв - чистая правда! Никогда не писала отзывы и ничего не комментировала. Но этот отель полное г.... С тех пор, как сменился хозяин (с итальянца на араба) отель потерял все! Туда ехать только людям с далекой глубинки (доярки, трактористы). Можно поругаться, подраться (без этого в этом отеле не выжить). Не надо ехать в этот отель!
Турист
22:37 06.08.10
Уважаемая Катя, читаю ваш отзыв и ужасаюсь...Это вы считаете свой отзыв объективным??? После слов:"Арабские тетки в своих тряпках мокнут в бассейне, после всего ни разу не возникло желание туда зайти" отзыв точно очень субъективный, и читать просто не приятно... А вы тогда кто, русская тетка???
Отдыхала в Montillon Grand Horizon Resort с мужем, мамой и сестрой в конце февраля 2010г., да турецких семей там не мало, но они совершенно не напрягают, все женщины там воспитанные, ухоженные и про тряпки вы зря!
Про новый корпус в котором номера выходят на дорогу согласна что там шумнова-то, но нам поменяли без проблем и без денег.
Лежаки связанными ни разу не видели, после шести только матрасы собирают, а утром если моя мама приходила на пляж одна, ей очень вежливо помогали растелить матрас и удобно поставить лежак.
Про еду тоже без нареканий, в итальянском ресторане очень вкусная паста и вежливые официанты. Грязного стакана нам не принесли ни разу, видимо у официантов тоже есть своя форма мести тем туристам которые им не нравятся, так что вам стоит задуматься.
От бармена на пляже тоже часто слышали про очередь, но это опять же от того что многие наши "замечательные" соотечественники ведут себя как быдло!
А отель действительно достойный, хорошая территория, нормальный персонал (как вы к людям так и люди к вам), бесплатный WIFI, веселая анимация, в общем если приехал отдыхать, то тут точно отдохнешь хорошо, а если приехал изъяны искать, то обязательно найдешь!
Турист
22:39 06.08.10
И таким туристам которые "без претензий и капризов" видимо и в двадцатизвездночном отеле что то не так будет!
Вспомните о цене-качестве и претензии поутихнут!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 321) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Катя
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2010
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 670
  • Фото: 0
0 Благодарностей