АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1906 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С семьей в июле 2022
30.07.22 - 06.08.22
- Воздержалась
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в CESARS

Прилетели домой и решила написать отзыв. Собираясь в отпуск начились отзывов и хороших и много плохих, даже и растроились не было желания лететь. С аэропорта ехать час.

Заселение: приехали в отель в 12 часов. Нам дали номер в корпусе Анекс на 0 этаже (хотя когда мы покупали путевку помечали что не первый этаж и вид на бассейн) вернулись на ресепшен попросили поменять номер нам дали номер на 5 этаже. Номера маленькие, но мебель хорошая. В мини баре кроме воды ничего нет.

УБОРКА

В целом нормально, но это просто протирание полов и один раз меняли полотенце и постельное белье. Часы с13-15 когда самая жара и находишься в номере.

МОРЕ

Очень тёплое. Лежаков тоже очень много, но хорошие места лучше занимать с утра. Если идти вправо вдоль берега до мостика где река, то можно покормить больших черепах (любят сыр и яйца).

ЕДА.

Голодными не останетесь. Еды много и рыба и мясо и птица всегда есть. Гарниры: рис макароны, картофель.... Мороженное давали за 8 дней попадали 2 раза. В ресторане чисто посуду грязную не видела, со столов убирают бысто и меняют скатерти.

Бассейны: мы в не ходили больше любим море, но люди жалуются что не хватает лежаков, многие купаются даже вечером после ужина.

Смена пляжных полотенец с 17:00-19:00 за 8 дней мы не меняли, время нам не удобно, можно добавить час, или в обед сделать дополнительное время с 13-15часов.

В отеле было у меня День рождения, вот тут конечно можно было бы и украсить номер,но принесли просто призент часов в 16:00, в этот день мы были записаны в турецкий аля карт в 19:00 приходим и тут нас ждет сюрприз нас просто нет в списке, сказали вас забыли с ресепшен передать, но как так быть невнимательным к своим гостям. Сказали подождите 30 мин, ждать ге стали ушли в основной ресторан и поужинали. Еще оказывается в день рождение выдают пляжные сумки, но нам об этом сразу никто не сказал, что надо идти на ресепшен и просить. Неужели нельзя принести сразу в номер вместе с презентом.

Рядом с отелем много магазинов, можно съездить в манавгат остановка в 5 мин от отеля где часы. В магазинах расплачивались картой мир(тинькоф и сбербанк). Минусы мы не искали, тк приехали отдыхать и набираться позитива, но второй раз наверно не поехали бы в этот отель.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Чистота в ресторане
  • пляж
  • море
  • Смена пляжных полотенец
  • надо добавить время
  • невнимательность к гостям.
Добавлено 10.08.2022 17:38 2 229 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажите пожалуйста балкон в Анексе маленький?и есть ли на нем столик
Здравствуйте, балкон очень маленький там только 2 стула
Плохо поздравляют с днем рождения...((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 717) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Железногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 377
  • Фото: 36
0 Благодарностей