за последние 30 дней
Третье лето и мы снова здесь)))
Доброго времени суток всем! Свеженькое об отдыхе: 24.07.2022 г. – 05.08.2022 г., семья 4 человека, корпус 7, двухкомнатный № 659, ресторан «Виноград».
Отдыхаем в санатории 7-й раз: 4-весной, 3-летом. Только вернулись)) Лучше санатория на черноморском побережье не найти, да и не стоит искать!!!))) Повторяться по своим отзывам на TopHotels и Tripadvisor не буду, их не сложно найти)))
С весны к разгару сезона глобальные изменения/новшества на лицо!!!
Из нового:
- террасы для отдыха с подвесными креслами-коконами и скамейками-качалками (у 7 корпуса и у апартаментов); новая лестница от клиники, соединяющая нижнюю дорожку с верхней аллеей;
- торговые павильоны на верхней аллее (все торговые точки в холле ресторана убраны);
- 2 новых 10-местных мини электрокара (за раз увозят по 25 чел.) + маленькие курсируют во время подзарядки больших;
- шезлонги/зонты на пляже и у бассейнов; на парапете бассейна «Ротонда» установлено электронное табло с датой/временем/температурой воздуха/воды;
- пляжные полотенца и зоны их выдачи по карточкам на пляже/у бассейнов (правильное решение, очень удобно!);
- водный прокатный инвентарь (14-местный банан "Кит", ватрушка);
- новое место для дневных активити с АК «Сочная»: набережная/променад (под сосной); напольные флагштоки АК «Сочная»;
- игровой инвентарь у АК "Сочная" (надувные батуты с надувными битами, надувной аттракцион "Мокрый футбол", огромный дартс с огромными шарами на липучках и многое-многое другое...
- интересные/развлекательные шоу-программы для детей и взрослых у АК "Сочная"; новая форма у команды; новые костюмы; новые дневные активити, мастер-классы и многое другое...
- организованы дневные активити для детей промежуточного возраста (уже не малышей/но еще не взрослых) – отличная идея!!! И самое главное им самим это «заходит на ура»!!! Не слоняются «без дела» и не «охраняют» родителей в их взрослых активити)))
- на летний период дискотеки 3 раза в неделю!!!)))
- 5 шатров с уютными диванами, от ресторана «Марракеш» на променаде;
- в холлах на этажах корпусов новая мягкая мебель (диваны/кресла);
- в местах/зонах большой проходимости людей установлены массажные кресла;
- в номерах заменены кровати и матрацы на новые "Аскона";
- открылся после ремонта зал-ресторан «Мандарин» с полностью новой мебелью/интерьером;
- открылся после ремонта переход от ресторанов мимо боулинга и «Сытого песца» в 7 корпус: выполнен в виде улочки с домом/окнами/балконом, кашпо с цветами/декоративной растительностью, лифт для тех, кому тяжеловато подниматься по ступенькам;
- по всей территории санатория установлены декоративные камни-колонки;
А теперь немного свежего видения всего)))
Приехали на следующий день после урагана/шторма, немного расстроились, что все закрыто, устраняются последствия:
- Wellness-центр был закрыт на профилактику.
- пляж был закрыт 2-3 дня, выбрасывало с моря на берег коряги/грязь, размыта вся галька. Через пару дней на пляж краном спускали экскаватор, разравнивали гальку.
- в бассейны намыло глины и другой грязи, бассейны полностью спускали, чистили/мыли, заново наполняли (чуть больше недели).
- набережная/променад, дорожки/асфальт всей территории вымыты (вот это сервис!).
- на территории вымыты все уличные плафоны всех фонарей (такого мы еще не видели нигде!!!).
- лифты 7 корпуса были затоплены, выкачивали насосом воду, неделю просушивали.
Все быстро, оперативно, максимально безопасно для отдыхающих! Видя все и сравнивая с прошлыми приездами, понимаешь за что платишь такие деньги!! Все для людей!!!
Питание на высоте! Уровень обслуживания на высоте! Внимание, подход к отдыхающим на высоте! Анимационная команда «Сочная» НА ВЫСОТЕ!!! Что они творят?!!!)) Как они это делают?!!)))
Есть моменты, которые все-таки требуют внимания руководства:
- в залах-ресторанах все-таки нужно вернуть/установить на раздачах таблички 10+ и сотрудникам залов стараться следить/не допускать к раздачам детей младшего возраста (есть дети воспитанные/понимающие что можно/чего нельзя, но как показывает практика – большинство, к сожалению……….. После дикого ора матери/отца, в истерике ребенок запускает стеклянный стакан в неизвестном направлении, либо швыряет тарелку с едой на пол и т.д. Простите, но наблюдать такое нет никакого удовольствия, думаю большинство со мной согласятся)))
- еще было бы хорошо на большие столы установить какие-то таблички «Стол на 4-6 чел.», а то приходит ОДИН/ОДНА и занимают большой стол, а семья из 4-6 чел. вынуждена ютиться за маленьким, поскольку больших столов немного(((
- просьба открыть напротив тоннеля на пляже душ-переодевалку для гостей поздних выездов, закрыта уже второе лето(((
- на пляже деревянные дорожки застелить резиновым настилом (для удобства передвижения и чтоб дощечки не отскакивали по ногам).
В очередной раз выражаем огромную благодарность ВСЕМУ коллективу/персоналу санатория (от руководства до дворника) за наш замечательный отдых в России!!!
Всем хорошего отдыха и полного позитива!!! До новых встреч в Заполярье!!!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?