АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1476 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в июле 2022
29.07.22 - 09.08.22
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почти 5*

Поездка в отель с 29.07.22 по 09.08.22 на троих взрослых с перелетом туркишами стоила нам 210 т.р.

Нас привезли в отель около полуночи, пошли мы на «ночной суп» - он с 24.00 до 01.00. Никого в зале раздачи пищи не было. Стояло два бочка с турецким супом – красным и белым, лежал хлеб. Посуду и ложки нашли. Поели и отправились в номер.

Воды бутилированной в отеле нет, есть три стационарные точки возле баров, где вы можете набрать воду в свою посуду или пластиковый стаканчик. Воду все пьют, включая работников отеля, проблем с пищеварением не было. С утра там же 2 вида сиропа – вишня и апельсин.

Море в отеле на 5 с плюсом. При входе в воду все камушки со дна убраны, очень удобный заход. Лагуной пользуются три отеля: наш, справа стоящий Colibri 4* и слева стоящий SunMaritim 4*. Специально заходил в воду на участке SunMaritim – там при входе много мелких камней под ногами. Бухта сделана для того, чтобы осенью-зимой шторма не уничтожили весь пляж и не нагоняли в лагуну всякий мусор.

Номер у нас был со свежим ремонтом, Family Room двухкомнатный с межкомнатной дверью, два работающих кондиционера, выход на балкон с обеих комнат. Окна выходили на главный вход в отель – было шумно от трассы и подъезжающих автобусов. Мы жили в 1-ом главном корпусе на 3-м этаже «1218» комната.

Анимация на пятерку. Главный заводила у них – Сердар; с ними – Сапа, Эльмира, Глеб и еще пара аниматоров. С них день начинался – с ними и заканчивался, они полны позитива и задора. Дети очень любят Эльмиру, буквально не отходят от нее.

В понедельник «Турецкая ночь», пятница - «Пенная вечеринка» в 16.30 – «Выше руки – больше пены». Желающих за 10 долларов возят в ночные клубы Алании, в 02.00 привозят обратно вместе с Сапа.

Рекомендации по проживанию:

На обед и ужин приходить вовремя, занять столик, а потом идти за едой. Очень умиляли люди с двумя полными тарелками еды в руках, ищущие «а куда бы присесть?». Еду все время работники кухни подносят лотками, всех голодных накормят.

Лежаки в теневом секторе под эвкалиптами лучше занимать в 6.30-7.00, полотенцами. Кому надо загорать «до уголька» - места и шезлонгов на пляже очень много. Дает ли плетеный зонтик на пляже тень в летнюю жару – для меня большой вопрос.

Недостатки:

На пляже нет ни одной кабинки для переодевания. Переодеться можно в туалетных комнатах в 1-ом и 2-ом корпусах. В связи с этим там очень мокро, скользко, много песка.

На обед и ужин на столиках на 4-х человек сервируют по 3 комплекта приборов (вилка и нож). Во время приема пищи не отдавайте свою вилку официанту – больше Вам никто вилку не даст.

Чайных ложечек нет вообще (есть пластиковые палочки).

Нет ни одной микроволновки. На завтрак нет горячего молока, только холодное. Еда часто холодная.

Шоппинг:

Через дорогу от отеля есть Мигрос, напротив – фруктовая лавка, в переулке напротив – BIM и Carrefour. Банкоматы стоят двумя группами вдоль трассы Анталия-Мерсин, напротив отеля Granada Luxury. Возле перекрестка слева есть банкомат Deniz-банка. Ездили на шоппинг в Конаклы в Time Center и Neva Outlet, проезд 17 лир на долмуше.

Отдыхом все остались довольны.

После проведения в некоторых корпусах реновации, отель смело может повышать свою «звездность» до 5*. Он ничем не хуже многих действующих «пятерок». Сравниваем его с Ozkaymak Incekum 5* - были в нем в 2019 году.

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Анимация
  • изумительное море и пляж
  • Нет переодевалок
  • микроволновок
  • слабый интернет
  • дефицит столовых приборов
Добавлено 10.08.2022 15:18 3 545 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
До 5*отелю далеко. Может в 1 и 2 корпусах порядок, то 3 выглядит просто запущенным. По приезде я им отмыла тумбочку, сантехнику, починила стулья на балконе. Уж дырки на постельном белье не стала зашивать))) Привезла с собой стакан для щёток и крючки для полотенец. В столовой, не могу назвать это рестораном, слишком уж всё по-простецки, примерно, как в трешке. Хотя раньше, даже в трешках всегда для чая и кофе были чашечки, а не маленькие бумажные стаканчики. А вино наливали в бокалы, а не в одноразовый пластик. Видимо 4 звезду дали за первую линию и анимацию. Я могла бы не придираться, но я заплатила за тур ( 1 взр. и реб. на 10 дней 180 тысяч)
Согласен с Вами,нужен ремонт в корпусах. Но отель ,наверняка, с момента постройки был 4*. Хозяева экономят на многом- была пандемия...
5* ??? Это тройка. Пластиковые стаканы в ресторане, грязные скатерти, отказалась от обеда, т.к. без кондиционера трудно находится внутри самого ресторана. За вилкой и ножом ходи сам, в комодике бери. Нет бутилированной воды. Нет сушилки для белья. Уборка в данном отеле - вынести мусор. Белье постельное и полотенца не меняют. Нужен скандал на ресепшене, чтобы произвели данные действия. И даже после него один раз убрали и все поменяли. Нет пляжных полотенец. В данном отеле сервис отсутствует. Все улыбаются, но никто ничего не делает.
Согласен с Вами,отелю есть что улучшать в качестве сервиса. Но-звёздность отеля определяется наличием определённой инфраструктуры:пляж,бассейны хамам, бары и т.д. Есть масса бюджетных "пятерок" в той же Алании- МС Парк 5* в Конаклы, ОЗКАЙМАК 5*в Авсалларе- очень похожих с Гранд Санлайф 4*. Есть куда расти, к чему стремиться....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 358) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
АНДРЕЙ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2012
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 148
  • Читательский охват: 20 601
  • Фото: 434
1 Благодарность