Отдыхала Парой в
июле 2022
- Не рекомендую отель
22.07.22 - 31.07.22
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
правда кроется внутри, а не на картинке
Сам отель,конечно, не пятерка, как его позиционирует Анекс Тур, а средняя 4.
По питанию терпимо ( рыба не каждый день, курица - в основном не вкусная,сухая), овощи (огурцы, помидоры, кукуруза консервированная, много листовых салатов, оливки и т.п. каждый день одно и тоже) Никаких морепродуктов нет и не пахнет. То,что от обеда остается - подают это же на ужин. Из фруктов была дыня, арбуз хороший, яблоки, сливы,груши.
Завтрак одинаковый каждый день: (омлет, яичница,каша, фруктовый салат, овощи и всякие сухие топпинги ). Алкоголь весь отстой (вино в первую очередь) - не новость для страны, пиво эфес - норм, легкое.Никаких закусок на баре нет совсем. Только пицца на пляже в определенные часы и картошка фри.
Территория хорошая, зеленая, трещат цикады (кому-то может быть минусом, но надо понимать, что вы почти в лесу), не так чувствуется влажность в сезон, рядом пляж,хороший заход с пирса, лежаки ушатанные, зонты не везде. В общем, по природе и морю - зачет (из-за этого и выбрали отель), НО ЭТО не заслуга отеля!
Не очень удобно подниматься и спускаться на пляж с третьего ряда бунгало - лестница и в жару такое себе удовольствие, зато можно скинуть калории.
Рыбный ресторан аля-карт смех смешной, давали сибаса на гриле - нормуль, единственное, что съели. Было блюдо "с креветками" (официант сделал акцент на этом) - креветок не нашли ни на вид ни на вкус, (2-3 полуторасантиметровые коктейльные креветки без вкуса и запаха) - короче не тратьте время и вечер на подобный ужин, лучше съездите в Мармарис в ресторан или поешьте в главном ресторане отеля. В баре никаких закусок нет даже платно, соков нет и т.п. В общем, никакой это не all.
Народу было прилично, но никто никому не мешает в принципе, лежак можно найти всегда.
После 18:00 солнца нет ни на пляже ни на территории (горы).
Теперь интересное, почему поставила 2 звезды:
в отеле есть аква-горка , которую вставляют на всех описаниях отеля - НЕ ХОДИТЕ на эту горку, просто совет! Дети и взрослые бьются всем чем можно при неудачном развороте, муж пошел в предпоследний день прокатиться - ОДИН РАЗ! не выпивал и не гуляка, который не отвечает за свои действия!на самой горке есть шов об который он зацепился рукой и порвал палец до такой степени, что пришлось ехать в госпиталь и зашивать все это дело, туроператор вызвал такси до больницы и на этом все!!!
Ни компенсации, ни каких-либо комплиментарных моментов мы не получили после этого случая, кровь лилась по всей территории отеля (хорошо, что без пальца не остался, сейчас предстоит реабилитация и какие будут последствия от этого происшествия - неизвестно, будет ли работать палец должным образом)
Я написала гиду Анекса, что мол, не хотите ли Вы предоставить нам ХОТЯ БЫ индивидуальный трансфер до аэропорта, на что этот гид сказал, что уточнит у отеля и.. тишина, при выезде подходим к ресепшн и другому гиду, мол так и так, Максим вас предупреждал или говорил что-либо ? - Нет, то есть он даже не потрудился передать информацию в отель, а русскоговорящая девушка на ресепшн просто опустила глазки и сделала вид, что не слышит разговора, хотя сначала поняла, про какой случай мы говорим! вот так! делайте выводы. Общались с приятелями-турками, которые работают в турфирме там же , на что они были просто в шоке и сказали, что у них был турагент полностью компенсировал путевку, тк пострадал человек НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ! и еще бы моральный ущерб выплатили и выставили бы за это все счет данному отелю, НО! Наши трясуться видимо за этот отель, тк привлекают много русских именно сюда. Заплатил денежки за путевку и до свидания. Так вот , конечно, я напишу претензию со всеми жалобами в турфирму Анекс Тур, но отель в этой истории сыграл не последнее место. Делайте выводы, какое отношение персонала к туристам.....!!! Фото прилагаю
что еще...кондиционер в номере дует прям на кровать, так что ночью мы мучались от жары либо от холода !
ну и своих денег не стоит, за 120 тысяч пойдет на 10-12 ночей.
Если бы не этот прецедент и НИКАКАЯ реакция отеля - вернулись бы из-за моря на след год с друзьями, теперь придется искать другой отель на этом побережье
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Ксения Маленова оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
3.0 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
3.0 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
10.08.22
12:03
(4 096 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:51 19.08.22
Добрый день! Иностранцы ,приезжая домой подают в суд на отель ! И получают компенсации! Почитайте статистику сколько турки потеряли на этом денег. Это мы стесняемся всего! Так что вы тоже попытайтесь хотя бы.
16:23 26.08.22
Мы тоже отдыхали в этом отеле с 28.07 по 06.08.2022, понравилась только природа. Все остальное на 3.Просили дважды поменять номер, т.к. наше бунгало было последнее и из соседнего отеля по утрам будили петухи, вечером же сумашедшая дискотека из того же отеля. К русскоговорящей девушке подходили, просли поменять. Обещала, на этом и все. Еда не понравилась. Кондитера вообще поменять надо.
09:22 29.08.22
Петухов мы тоже слушали почти каждое утро, но это так не омрачало, у нас было бунгало ближе к Орка отель. Да, сладости отвратительные - пробовали три раза, давали шанс , но нет, абсолютно ничего есть было нельзя. Многие ели , видимо мы притязательные ))) вообще отель напомнил какой-то санаторий.. учитывая, что поужинали мы в нем раза 3-4 ,в остальное время же были в кафе и ресторанах - выходит совсем не стоит своих денег.
Добавить комментарий
Добавить комментарий