за последние 30 дней
Существенные изменения в отеле
Всем добрый день. Сама постоянно читаю отзывы на разных сайтах,поэтому,решила написать свой.Может кому то пригодится. Была в данном отеле с 20 по 29 июля 22г. Хочу отметить,что я постоянный гость этого отеля. Но в связи с ковидными ограничениями,не летала в Египет с 19 года. (5 лет летали через Турцию,когда наши чартеры не летали). В отеле произошли изменения,но не в лучшую сторону. Первое; питание стало на много уже.Нет,я не говорю,что не вкусно или кто то останется голодным. Но на завтрак перестали готовить даже обычный омлет с молоком,как раньше. Ну ладно,обходилась тем,что было. Но не могу понять,что случилось с рестораном на пляже??? Всегда был огромный выбор блюд на обед.Теперь все очень и очень скромно!!!Далее...из фруктов только финики,яблоки и апельсины! И так 10 дней! Арбузы на улице,в розницу, 6 фунтов за кг.(Примерно 20р.) Неужели это так дорого для отеля? даже в 3 звездах был и виноград и арбуы! Об этом рассказывали другие туристы. Повара молодцы,конечно,готовили из того что было,с душой. И даже это не главное! Смущало огромное,просто огромное количество отдыхающих местных арабов! Их отвратительное поведение портило весь отдых! Ну представьте себе, вы пошли в бар за напитками,пока постояли в очереди,приходите,а на вашем полотенце сидят семейка арабов с детьми и улыбаются!!!!И это не только со мной случилось.Однажды был скандал на пол дня. Даже администрация отеля пришли на пляж и поставили на место наглецов. И потом еще раз наблюдала примерно такую же ситуацию. Раньше такого не было. Когда я интересовалась откуда столько местных,мне сказали,что правительство разрешило давать им туры в рассрочку. И такая ситуация во всем Египте. Одна надежда,что когда начнется учебный год,арабов будет гораздо меньше. Я понимаю,что я выбрала для отдыха арабскую страну, привыкла к нормальному отношению обслуживающего персонала и никак не ожидала такого поведения от местных отдыхающих. Ладно,теперь о хорошем. В этом отеле всегда помогут решить какие то спорные ситуации,поменять номер,если что то вас не устраивает,работает программа лояльности для постоянных гостей, которая дает определенные преимущества .Отлично работает,реально работает спасатель на пляже и следит за вами! Свободных лежаков достаточно,даже если вы придете к 10 утра. А еще шикарное море и погода! Не далеко рыбный рынок,где можно купить свежеприготовленные морепродукты,если поднадаест отельная еда. А за фруктами я ходила через дорогу и очень дешево покупала все,что мне нужно. А про инфраструктуру отеля все написано в других отзывах. Большой привет гиду от Библио Глобус Амину и Guest relation Ирине и Катерине. Они большие умнички!!!! Полечу ли я снова в этот отель? Однозначно ДА! Вот все равно притягивает он меня чем то.Только месяц отдыха как следует продумаю.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}