АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1174 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2022
18.07.22 - 30.07.22
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель на максимум три звезды

Были в июле 2022 года, номер Люкс, первый этаж!

Видимо, потому что номер Люкс (двухкомнатный), претензий к размерам и обустройству номера не было! Но остались большие претензии к качеству его уборки; точнее – к явлению полного отсутствия уборки! В нашем варианте несколько дней была только смена полотенец! О том, как дОлжно убирать номер, узнали только на 4 день пребывания, когда работала подмена нашей горничной! Попытки заставить нашу горничную исполнять свои обязанности через стойку регистрации к позитивным сдвигам так и не привели! Поэтому совет – как только обнаружите пофигизм со стороны горничной – тут же приглашайте на разговор управляющую! Может-таки удастся чего-то добиться…

Да, при заселении уточняйте на стойке регистрации, что должно ежедневно выкладываться в ванной и на столике! Дело в том, что вам в итоге могут сказать: это и это вам могли предложить по вашему требованию, но вы же типа сами ничего не просили! В нашем случае за воду, чай, сахар, туалетные принадлежности приходилось чуть ли не ежедневно напоминать сотрудникам отеля, хотя в режиме все включено + 4 звезды --- никому ни о чем напоминать не нужно! /Причем не только для номера класса Люкс.

Да, а за день до отъезда вам могут и вовсе не поменять белье: А зачем, вы же завтра все равно выезжаете! – заявила нам горничная!

Кстати, смена белья в отеле на 4 звезды должна бы происходить через день, а не через два! А в холодильнике должен быть бар, которого не было даже в номере Люкс!

Да, еще одна неприятная особенность этого 4 звездного отеля: при сдаче номера просят ждать, пока горничная проверит номер (при этом вам скажут, что сосчитают не только полотенца, но проверят наличие наволочек и простыней + их состояние!) Пришлось присутствовать при этой малоприятной процедуре – мало ли что взбредет обиженной горничной. Поэтому советуем не вызывать такси из номера…. И обязательно присутствовать при пересчете белья! Вы также должны понять, что этому отелю прежде всего важны заселяющиеся люди… при выселении про нас забыли и пришлось ждать 40 минут, когда проверят номер.

Еда в мармитах на шведской линии в любой прием пищи - холодная. Подогрев не справляется. Спасибо персоналу, помогают греть, хотя многие уехали, так и не узнав об этой опции! В программу «все включено» - было включено кубанское местное вино и пиво! Вино – кислятина, похоже из пластиковых пакетов, не рекомендую его даже пробовать. Лучше бы не включали… Разнообразием еда не отличалась – шпротина на кусочке серого хлеба (ежедневная позиция меню) больше подходила бы для рюмочной, но не для этого отеля! Мясо почему-то всегда варенное, а потом слегка запеченное. Пельмени и вареники (конечно, холодные) я бы рекомендовал подавать на обед, а не на завтрак.

Очень жаль, что в столовке не предусмотрено приготовление блюд в период приема пищи – блинчики, яишенка, котлетки, пицца… такие возможности есть во многих даже 2-3 звездных отелях!

Что совсем не плохо – свежая выпечка + наличие фруктов и разрешение их выносить за пределы столовки! И все-таки персоналу столовки – большое спасибо! Претензий к ним никаких – они сами во многом заложники этой мало приспособленной для приема пищи зоны!

На ухоженной территории отеля - хороший и чистый подогреваемый бассейн, есть детская комната, очень много лежаков и закрытых от солнца веранд для отдыха. Молодцы ребята аниматоры – приветливые, отзывчивые! Достойно и с желанием делали свое дело с утра до вечера!

Отель находится вблизи моря, до которого идти минуты 4-5. Своя зона пляжа, которая, однако, за деньги доступна любому и каждому! Так что уйти в море всей семьей – таки риск! Можете не обнаружить оставленный телефон или очки. В период нашего пребывания – море было грязным, в водорослях - по колено! Песочек как и во всей Анапе - золотистый, мягкий! рядом нет рек и сливов.

В своей зоне пляжа - хороший бар отеля (но за немалые деньги, что едва ли плюс для 4 зведного, где все включено!!))

Рядом с баром - есть и другие очень «позитивные» точки (места для смыть соленую воду, переодеться, туалет).

Общая оценка отелю – еле-еле Три звезды!! И то прежде всего за локацию и наличие подогреваемого бассейна! По питанию – не больше Двух звезд!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.08.2022 19:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 330 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Бородин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 174
  • Фото: 0
1 Благодарность