за последние 30 дней
Ехать только по хорошей скидке и быть готовым к мелкому воровству
Отдыхали в июле 2021, рейтинг отеля был высоким, а цена низкой, на это и купились. В этом году цены нереальные, особенно если учесть косяки этого отеля.
Понравилось: большой выбор еды, вкусные завтраки, шикарные равиоли) неплохие детские площадки, отличные бассейны, море, пляж, приятный светлый номер. Что плохо: рыба с душком (в 90% случаев) вообще с морепродуктами не очень, аниматоры с детьми работают на отвали, содрали деньги за раскраску футболок, разрисовали лица и отправили их одних играть на жаре на 2 часа. Дочь очень просила пожаловаться на них, даже воды не дали. Уборка - это размазать пену на полу, пол в итоге грязный! В остальном - постель, уборная, норм. Самое неприятное - у нас украли вещи из шкафа. Причем те, которые предназначались для самолёта: рубашка (!!!) мужа и мой кожаный ремень, ещё по мелочи детские вещи. По-видимому, кто-то из персонала серьезно болен клептоманией, если тащат даже ношеные вещи.
То, что отель находится на второй линии, а вторая его часть с бассейнами - на первой, особенно не напрягает, автобусы ходят постоянно, расстояние минимальное. Из алкоголя можно пить только чистые напитки, муж иногда брал пиво, я мартини со льдом, коктейли ужасненькие, на бормотухе. А ля карт ну очень так себе, меню из трёх позиций.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Мы рады, что в целом вы остались довольны услугами нашего отеля, и мы обязательно поделимся вашим отзывом с менеджментом и руководством отеля.
Также возьмем на рассмотрения замечания и предложения, указанные в отзыве.
С уважением,
Ирина Билан
CRM Agent / Aska Lara Resort & Spa
Вы действительно хотите удалить комментарий?