АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2022
21.07.22 - 24.07.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Думаю, что сотрудники здесь просто лишние - "тянут" отель назад лет на 25

Выбрали данный отель на основе в целом очень неплохих отзывов на одном из сервисов...

НО, в итоге стало понятно, что эмоции и "+" ставят-то не отелю, а в целом отпуску, поездке, а единичные реальные отзывы как-то "теряются"...так дело не годится!

Описываю с учетом всего, но надеюсь, что сформируется понимание именно того, что находится под крышей "марисоля" и того, что считается его "инфраструктурой".

0) При заселении Вам настойчиво рекомендуют платить посуточно!

(просто так?!)

1) Здание после ремонта, это "видно", номера тоже, вроде "свежие", но на их ремонте немного экономили

1-1) Напольное покрытие - плитка, везде, для номера это провал - горизонтальная слышимость = 100%

1-2) В нашем "угловом" номере оказался проблемным балкон, точнее его парапет (ограждение): не доделали примерно 15-20 см до стены - просто "дырка"...детей одних НЕ пускали - страшно.

1-3) Пустой номер - вроде все как у всех, да только небольшое эхо слышно в одной из комнат (жили в 2х комнатном) - площадь большая, но не используется никак.

1-4) Слева и справа от отеля - какие-то "заброшки", видно по фотам, что многолетние уже ограждения "реконструкции"...

2) Очень не понравилось вранье отеля (и администратора на рецепшн)

2-1) о бассейне - он заявлен у них на сайте, НО

сначала сказали, что на "ТО", а потом признались, что он летом НЕ Работает!

2-1-1) а если внимательно почитать отзывы гостей, то бассейн и НЕ летом - закрыт.

Неприятно было - даже не додумались спросить перед приездом - вроде само-собой уже - если отельер на сайте публикует инфу...

2-1-2) а бассейн конкретно здесь очень нужен, здесь ветер всегда и очень сильный (то, что в подмосковье мы называем "порывы") - здесь просто всегда, просто неделю может дуть без перерыва. (отсюда и почти пустые пляжи)

2-2) Так же на сайте отеля заявлен боулинг - это отдельная организация под общей крышей с отелем.

Она работает ТРИ вечера в неделю! ТРИ! Тьфу! Туда записывается весь город заранее...

3) Кафе - это отдельная организация под крышей отеля. Это эконом-эконом уровень.

Даже стыдно за отель. Это примерно как в школьной столовой - лишь бы хоть что-то "выдать" - прокатит!

3-1) В день заезда нас предупредили, что кафе есть (я еще не знал, что оно хуже...), но сегодня гостей не обслуживает - там праздник.

Идите на...

Не встречал такое отношение никогда. Вы либо предлагаете решение (не прогуляться), либо это не "ваше" кафе.

3-2) Комплексные обеды есть, но только если с утра закажите...ООХ, ребят, ну мы же на отдыхе...а почему нельзя за часик заказать-то...Вы нас ждете или только разогреваете что-то...?

4) Про работу персонала могу сказать, что они просто ходят на работу. Вы здесь - ну, приехали-уехали...а им еще работать!

4-1) В первый день проснулись от стука стиральной машины в нашу стенку (похоже, что ее не ровняли - стук как молотком по стене) + работа пылесоса в коридоре. (примерно в 13.30 дня). Во второй день в то же время все повторяется. Вышел, попросил горничную на этаже "не стирать часик".

Послала к администратору. Он решать отказался --> к директору. С директором подошли к горничной. Решили не шуметь часик? НЕТ! "РАБОТАЮТ!" Только моя аргументация к закону о тишине - помогла.

Ну и "работайте" себе дальше!

4-2) По работе персонала могу только подтвердить, что фраза, которую администратор (еще до эпопеи со стиралкой) говорил и нам при заселении, и другим отдыхающим (ругались с ней часом позже, мы проходили мимо) =

"Если не нравиться, то ЗАЧЕМ приехали?!"

Товарищи, Вы бы лучше 5 (пять, т. е. вообще все) полностью завядших растений убрали между 2 и 3 этажом...

5) Детская комната - приличная (но сопоставить мне особо не с чем...не видел такое в 2х звездах). Пользовались.

6) Странно, что этот и соседний отель имеют самую плохую пешеходную часть при пляже: ремонт сюда не "дошел": ни бордюров, ни парапетов, ни фонарей (а это все есть далее - на "Общей" территории городского променада)

7) Интернет в нашем номере не работал. Он как-бы есть, но...нихт-чизн - данных не передает. (так же есть на это в одном из отзывов в интернете указание) Для меня было важно - использовал мобильный - работал.

8) Парковка своя (во дворе), закрытая - места есть. Жалко, что при заезде нельзя ко входу подъехать...топать примерно метров 60 "лишних", хотя могли-бы ИЛИ по запасному пути (противопожарному) пускать - реально ближе.

Впервые за мои поездки - В итоге, мы уехали на 3 дня раньше, чем планировали.

(наверно в первую очередь из-за того, что в отеле не оказалось ни бассейна, ни спорт-центра (ну, он "забит" эти ТРИ вечера в неделю + музыка грохочет - себя не слышно), ни приличной (по любым меркам) кафешки.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.0 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
  • Расположение в городе - 1я линия
  • приличное здание после ремонта
  • своя парковка
  • детская комната
  • быстрое заселение
  • Работа персонала
  • отношение к гостям
  • кафе
  • нерабочий бассейн
  • спорт-центр (режим работы)
  • завядшие растения
  • ограничение на балконе (не доделали)
  • не работает интернет
Добавлено: 08.08.2022 23:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 825 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
"Если не нравиться, то ЗАЧЕМ приехали?!

Круто!! Пять баллов!!
А если серьезно- то это верх хамства!! Даже сказать нечего..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (92)
Михаил Кабанов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.04.2014
  • Страны, города: 8 / 52
  • Отели: 78
  • Отзывы: 92
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 17 564