АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
856 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2022
21.07.22 - 04.08.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Третий раз в этом отеле... и последний

Впервые была лет 20 назад, сразу после открытия. Впечатления хорошие. В 2021 приехали втроем- муж, я и дочь 9 лет. Отель входил в сеть фансан. Все супер-мороженное, свежевыжатый сок на завтрак, импортный алко, анимация, детский Тукан-самый лучший, обслуживание, сервис на высоте.

В этом году решили повторить. Зря((( заселили хорошо-рано, в делюкс (за доп. плату). Персонал не дружелюбный, не улыбнуться, не поздоровываются. Мороженое, алко, сок, сервис, анимация все в прошлом. В отеле мало обслуживающего персонала, поэтому ничего не успевают. В ресторане найти чистый стол-проблема. Шикарная, когда-то, территория запущенна. Даже газонной травы не подсаживают, живых цветов нет. Электричество экономят-кондиционеры в ресторане, ресепшене, коридорах не включают. Вечером на территории полутьма(освещение частично включено). В детском клубе русским не рады. Тут работают две девушки-полячки, которые сразу сообщают, что не говорят по-русски и помочь ни чем не могут. Аниматоров , вместе с ним, всего 5 человек. Конечно, это мало, поэтому они и не напрягаются. Дневные мероприятия не проводят, хотя есть на информационном табло они заявлены. Изредка, вдруг все эти аквааэробики, йоги и дартс делают. Это когда в отеле проверки(( На пляже для волейбола даже сетка не натянута. Еда-грустная. курица, индейка, рыба есть. Мясо только тушенное-мало мяса, много овощей. Я люблю острое и соленое. но повар любит это оочень сильно больше)(( Фрукты-арбузы, дыни, яблоки, апельсины и зеленая слива(что как-то скудно для Турции). Даже рис через день дают.В ресторанах а-ля карт-шок! никакого выбора еды! (а было меню и выбор каждой позиции 2-3 блюда). кормят тем, что на шведском столе. Самое забавное-детям не положены эти блюда. Им дают, так называемое кидсменю-рис, картофельные биточки и кебаб. Даже 15-летним не дадут рыбы в рыбном ресторане! Официант один на весь зал. Там столов 10. Он, конечно, не успевает. На второй день, когда не положили гель для душа, трижды звонила на ресепшен. Не принесли. Спустилась-он оказывается , закончился в отеле. Написала жалобу-для меня нашли. Но несколько дне геля, действительно не было в 5-звездочном отеле! Я уж не говорю про то, что при третьем посещении отеля, могли бы сделать какой-нибудь комплимент, но нет( агент указывала, что мы постоянные посетители и была удивлена, почему раньше нам не выдали карту постоянного клиента.

Думаю, что проблема в том что основной состав-поляки, русские в меньшинстве. Мы платим немалые деньги и хотим получить качественный отдых. Поляки платят, вероятно, меньше. И бюджет отеля делают они. Но это моя версия. У поляков браслеты красного цвета, у всех остальных голубого. О как! Какие мотивы для этого, это, конечно вопрос...

Не понимаю откуда у отеля в этом году хорошие отзывы? Я не видела ни одного довольного русского. Никаких замечаний никто не слышит. И все живут одним днем, не нацелены на клиентов.

  • Прекрасная территория
  • Еда
  • сервис
  • анимация
  • еда
  • миниклуб
  • духота в общих местах
Добавлено: 08.08.2022 12:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Подтверждаю, отзыв соответствует действительности, были в это же время с сыном. Если не море и солнце, было бы очень тоскливо.
Согласна) плюсы всегда можно найти)
Спасибо автору
Одного не могу понять.Почему так себя ведут аниматоры в детском клубе?Это дети.Какая разница какая ситуация в мире?Ну,сейчас будет много отрицательных отзывов и рейтинг упадёт.Зачем это хозяину отеля непонятно!!!Не было геля-это,вообще.ужас!!!Обязательно напишу свой отзыв по приезду.Едем туда с 24 августа на 6 сентября.Заплатили.просто огромные деньги.За меньшие деньги,если в следующем году будет такая ситуация,поедем в Крым.
Полезный отзыв
На моих глазах в миниклуб пришли родители с девочкой 5 лет. Планировали учавствовать в детской спортивной олимпиаде. Аниматоры уверенно сообщили, что ребёнок маленький и не справиться. Но родители настояли , стояли рядом и все прошло отлично. Кстати, наперёд отелем вывешаны флаги стран, туристы которых присутствуют в отеле. Российского нет! Хотя русских не одна семья, около 10-15 %. Украинский есть, но их очень мало.
Скажите есть ли поблизости банкоматы? Где можно снять деньги?
В Финике есть банкоматы Вакиф банка. Лучше в Кумлуджу ехать, там банкомат Зират банк. С Мира снимите лиры. До Кумлуджи можно на дослушает доехать за 14 лир или долларами (евро) заплатить.
В мае была в миароссе Кемер биз,тоже иностранный были немцы и англичане очень хорошо ко мне относились а в этот отель еду я 30 сентября на 18 дней представляю что будет даже страшно поляки да я ещё в Болгарии заметила они не очень любят русских
Я, вот, не могу сказать, что увидела негатив от поляков. В мини клубе не берут наших детей, но сказать, что это вызывающе-нет. Конфликт в этом отеле был в июле. В караоке поляки пели что-то украинское патриотическое. Одна нашасемья встала и демонстративно вышла. Поляки пытались драку затеять. Жандармерию вызвали ( своей охраны толком нет). Но персонал все разрулил- столы с алкоголь выставили на сл день и побратались всех. Мне показалось, что турки не хотят и стараются избежать подобных неприятностей. Напряжение с их стороны есть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (667) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александра Панюшкина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2015
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 566
  • Фото: 0
3 Благодарности