АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sunmerry (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

прибыли из Турции, и хотим поделиться впечатлениями об...

прибыли из Турции, и хотим поделиться впечатлениями об отдыхе: будем объективными и назовем как "+", так и "-".

в плюсам отнесем отличный климат, погоду на момент нашего отдыха, ландшафт (горы, море), отличные дороги, организацию туроператора по встречам и трансферу. в отеле - номер приличный, белье постельное сносное, обслуживающий персонал в столовой и баре очень приветливый (несмотря на то, что они работаю по 12-14 часов и без выходных).

к сожалению есть и минусы - питание ужасное, любой технолог скажет, что из этого же набора продуктов можно приготовить вполне сносные блюда, создалось впечатление, что во ВСЕ!!! блюда (кроме арбуза) добавлялась какая то специя делающая все блюда прокисшими (на "русский" вкус). под конец пришлось идти в кафе, что совсем с голоду не умереть, на одних макаронах и арбузах далеко не уедешь. когда выходишь из отеля, справа продуктовый магазинчик где продают (недорого 1-3$) большое количество фруктов, но в столовой только арбузы и яблоки (таких наверно в детском доме на северном полюсе не дают) и то не каждый день.

Показались ужасными аниматоры - которых видели чаще в столовой, чем так где им положено было быть. ежедневная дискотека для детей 30 мин. под заежженную музыку (одну и ту же все 9 дней) и водное поло именно в то время когда перед обедом наступает жара и все приходят с детками с моря, но в бассейне плавает десяток не совсем трезвых дядь и остальным приходится только смотреть на них, да сесть не всегда есть куда, так как наши "РУССО ТУРИСТО" по приезду на отдых бросают на пару-тройку шезлонгов полотенце и все никто не имеет права его занять, и не важно уехали они на экскурсию, или на море ушли, стой рядом и все.

Пляж уставлен вплотную грязными шезлонгами, на которых гостями были клиенты нашего отеля, а хозяевами туристы из местного кемпинга, на пляже даже не было питьевой воды (соседний пляж отеля "Дерин" 3* имел и пирс и прохладительные напитки, но нас туда не пускал грозный страж. войти по скользким булыжникам было проблематично (хотя простейшие пластиковый сходни решили бы проблему). 28.07.2010 года чистую воду в море украсил бытовой мусор сброшенный яхтами.

Попытались у представителя Пегаса (его звали Раиль) выяснить кое-какие проблемы, он нам ничем помогать не стал, сказал что все притензии к продавцу путевок. Странно правда? такое впечатление, что он там находился только для того, чтобы "впарить" нам экскурсия по двойной цене и больше ни за что не отвечать. особенно "понравилось" что магазин "Sorbet" по дороге в аэропорт предложил нам залежалые сладости и дорогущие сувениры. на рынке в Бельдиби мы купили свежие восточные сладости в 5 РАЗ!!! дешевле.

и еще!!! это важно - никто нас не предупредил что в аэропорту Антальи ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь доллары или евро, так как без них невозможно купить даже стакан воды!!! зато наш гид, который вез нас в аэропорт уговорил нас потратить все доллары в магазине "Sorbet"

Мне очень жаль, что минусов оказалось гораздо больше чем плюсов, но такова правда жизни, не могу сказать что в было в других отелях Бельдиби (не была) сравнить не с чем. Взвесив все "+" и "-" решили больше не посещать данный отель.

Добавлено 31.07.10 18:44 (3 148 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв