АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Люди, товарищи, господа! Все что угодно но не этот отель...

Люди, товарищи, господа! Все что угодно но не этот отель! Сегодня 31.07.10 вернулись из CORINTHIA, УЖАС! Такого грязного моря мы нигде не видели, в воде плавают КАКАШКИ, грязная пена, мелкий мусор. И это почти каждый день!Выбрали этот отель из-за цены, было удачное спецпредложение. И только после того как забронировали, прочитали отзывы, информация о грязном море была, не поверили. А зря. Все так и было, полный ппц! Спасатель сачком приспокойненько, привычными уже движениями вылавливали котяхи, фу,стошнит сразу..... Удивляла реакция отдыхающих, некоторые при виде таких плывущих "мин" выбегали как ошпаренные на берег, а иные плавали как ни в чем не бывало. Легенда про гигантских черепах какающих исключительно в акватории Коринсии миф для отдыхающих. Например, в соседнем Квинс парке такого не было. В приватной беседе с одним из работников отеля узнали, что это проблема сточных вод канализации, это и видно невооруженным взглядом.

Что касается самого отеля: жили мы в бунгало, так себе номер, из достоинств ламинат на полу. Странное расположение раковины для умывания - она почему то не ванной комнате, а в жилой, за перегородкой. Полотенца потрепанные, старенькие, но всегда чистые. Простыни в дырках. Это разве пять звезд?!

Очень много народу, в главном ресторане (столовая) иногда приходилось ждать свободного столика, освобождался быстро, но сервировать его снова никто не спешил. Ощущение большого гудящего муравейника. Питание стандартное, голодными не оставались. В баре Нептун, который возле пляжа, тоже очень медленное обслуживание, напитков долго ждать приходилось.

Персонал приветливый, все дружелюбные, стараются по мере возможностей.

Но о-очень большой наплыв отдыхающих, любителей купаться с какашками.

Добавлено 31.07.10 17:38 (1 735 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 02.08.10

Уважаемая Ирина!

Спасибо за Ваш отзыв. Мы обращаем внимание на все отзывы наших гостей, чтобы совершенствовать качество обслуживания всех гостей нашего отеля.

В вашем отзыве Вы пишете о том, что загрязнение моря является проблемой исключительно нашего отеля, что в соседних отелях такой проблемы нет. Для точной информации Вы можете отправить запрос по данному вопросу в российское консульство в Анталии или в мэрию Анталии, чтобы получить официальное доказательство того, что данная проблема касается не только пляжа Текирова Коринтии, но и всего региона Текирова. Более того с такой же проблемой столкнулся регион Белек. Вышеперечисленные регионы славятся чистотой своих пляжей. В доказательство чистоты каждый год в эти регионы приплывают черепахи каретта-каретта. Именно они служат причиной появления фекалий в море.

Мы также можем отправить Вам официальный отчет проверочной комиссии.

Для Вашей информации, сток канализации в море запрещен законами Турецкой Республики.

Для проверки чистоты пляжей существует комиссия, которая старается решить проблему с черепахами в вышеперечисленных регионах разными способами, которые не касаются истребления черепах.

Не могли бы Вы назвать имя того сотрудника отеля, который сообщил Вам о "проблеме сточных вод канализации"? Эта информация нужна нам для того, чтобы Вы доказали достоверность своих слов. В обратном случае мы будем вынуждены применить юридические меры, чтобы предотвратить сквернословие в наш адрес.

Мы будем благодарны за Ваш ответ и понимание.

Администрация отеля Corinthia Club Hotel Tekirova

18:17 02.08.10

да уж......
то что в отеле следят за отзывами это многим уже понятно.
кто строчит такое большое количество отзывов на "5-ку" тоже многим ясно!
то что администрация не заинтерисована в решении проблемы отлично видно в ответе "представителя отеля"...типа это не у нас, это везде и т.п......
а угроза приминения неких "юридических мер за сквернословие в адрес отеля"....типичное действие этой нерадивой администрации...
точно также они себя вели в прошлом году с кишечной инфекцией, которая гуляла по отелю: обвиняли туристов во вранье, угрожали и т.п.

22:31 05.08.10

Хочу прокомментировать даже не этот конкретный отзыв, а ответ представителя отеля. Вы меня простите, но сколько должно быть черепах, чтобы так нагадить в море....???! Ну возможно, пусть даже так.... Да и какая разница, по большому счету, плавают ли какашки в соседнем ФАЗЕЛИСЕ или АМАРЕ, главное, что именно на территории пляжа вашего отеля присутствует такая проблема! Ведь люди , которые здесь оставляют комментарии отдыхали, именно в вашем отеле и именно за отдых в вашем отеле заплатили свои деньги! Я тоже, чуть ниже, оставила свой комментарий, в целом мне все понравилось и я выставила оценку 4 по всем пунктам, но самым большим моим разочарованием, стали эти какашки в море.... Да может быть претензии за это предявлять отелю и нет смысла, но лично мне отбило всякое желание ни то чтобы вернуться в этот отель, а возвращаться в Турцию в принципе. Ведь я ехала отдыхать именно на море, а в результате получила то, что плучила...Тем более вы сами пишете, что это проблема не одного отеля, а целого побережья. Я купаться в д....е не хочу!
Да и еще, я не понимаю, почему проблема фекалий всплыла именно в этом году? Разве черепахи приплыли в Текирову впервые...?Разве в прошлом году не было яхт?..

14:16 07.08.10

Ого, какой резонанс!
Уважаемый pinar,представитель отеля Corinthia Club Hotel Tekirova 5, Ваш комментарий на мой отзыв еще одно подтверждение того, что в этот отель ехать не стоит. За испорченный отдых я еще и угрозы в свой адрес получаю!? Вот оно восточное гостеприимство! В России, к слову сказать, свобода выражение мыслей и слова. Что касается имени сотрудника, то я писала, что беседа была приватной и "выдать" его я не имею права, во избежание неприятностей в отношении это человека.
Кстати, Вы не читали отзыв Константина на этом же сайте? Он снимок со схемой очистных сооружений разместил, ему теперь что, вообще расстрел?
Да, вот что я наверное сделаю: попрошу моего знакомого сотрудника из вашего отеля прислать кусочек какашечки, проведем экспертизу в России и тогда я приму " юридические меры" за испорченный отдых.

12:49 09.08.10

вернулись из этого отеля 30.07.10
Всё написанное - враньё от первого и до поседнего слова. Меня поражают такие люди.... выше в подобном же отзыве написала то, что видела сама.

16:12 13.08.10

мне нравится, "представитель отеля" который так и не представился валит всё на черепах и ещё при этом пугает туристов. Вот это называется "с больной головы на здоровую". Дорогой представитель, а вы не боитесь того что на вас в суд подадут? Канализация в море это не шутки, и это дерьмо человеческое. Вы хоть одну черепаху в море видели? нет, ну понятно что дальше вы скажете: "зато туристов в море полно, вот они и гадят."

15:34 15.09.10

Были в отеле в 2008,какашек не было т.е. наверно черепахи ещё были очень маленькие...А если серьёзно то намёки отельера напомнили мне гида Пегаса ,того же отеля,мерзкий тип,обещал испортить отдых когда ему справедливо предъявляли претензии в обмане и т.д. Из-за него я принципиально в этом году не воспользуюсь услугами Pegasa ,тем более Corinthia хотэлз(вам сказать его имя,господин представитель отеля?).В этом году едим в другой отель,где были друзья,последний шанс для Турции.Всем туристам привет!

15:41 15.09.10

p.s. будете так же "подходить к туристам" ,на территории отелей будут огороды ,в лучшем случае...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв