АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3342 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал В одиночку в июле 2022
30.07.22 - 06.08.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обман

Добрый день. Мой отзыв будет отличаться от написавших положительные отзывы об отеле Sueno, но мы оказались в разных условия и приходится делиться впечатлениями чтобы предостеречь других путешественноков. На самом деле отель не плохой и всяпроблема в поведении администрации. Я уже был в этом отеле и поскольку претензий не было решил снова снова остановиться в нем. Оказалось напрасно. В желании получить больше денег администация размещает туристов в корпусам по моему предположению являющихся подменным фондом или раньше отведенных для аниматоров. Сознаваться в этом менеджеры естественно не хотят и уверяют что нарушений нет. Судите сами: Единственная дорожка к корпусам (нимера начинаются с 7000) проходит сзади основного корпуса и является зоной погрузки ресторана. Корпуса даже на карте отеля не отмечены. Описание номера и фото не подходят ни под одно размещенное на сайте. Обещанного собственного балкона нет. Какой либо дизай номера отсутстует, просто чистая комната. Шторы на окнах заменяют жалюзи, не спасающие ни от солнца днем , но от света фонарей ночью. Даже стульев нет и вещи нужно либо оставлять в чемодане, либо в шкафу(можно на пол бросить). Постоянный шум т.к рядом находятся какие-то технические установки. Места для сушки плежных вещей нет."Счастивчики" попавшие в эти номера пытаются сразу оттуда уехать или вообще не хотят заселяться(неоднократно был свидетелем). После скандалов номера всё же меняют но приехав на неделю мне пришлось там прожить 4 дня, при этом заплатив за совершенно другой номер. Иначе как обман в размещении я не могу расценить действия администрации. Для иллюстрации прикладываю фото номера, можите сравнить с официально размещенными. Выбот за Вами

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 07.08.2022 13:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 704 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Спасибо автору
Да…. Неприятно однако. И ваш отзыв такой уже не первый. Зашла на оф сайт и посмотрела, действительно таких номеров нет, все стандарты в главном корпусе с балконами и диванчиком. А вы сразу не пошли требовать замены?
Я сразу образу обратился на ресепшен с просьбой заменить номер поскольку знаю что он долен из себя представлять,но безрезультатно. Ответ - отель полон, номеров нет. Ответ менеджера - номер соответствует заявленному и предложение подождать 3 дня или переезд в другой незнакомый мне отель. Обращение к представителю турагентсва не помогло, фактически повтор ответа менеджера. Обращение к принимающей стороне (ODEON) - потытка выяснить в отеле , повтор ответа менеджера и предложение еще раз подойти на ресепшен. Никакого результата. Повторно связаться с представителем ODEON не удалось Фактически отель бесконтролен.
Вы совершенно правы. К сожалению в этих номерах проживают туристы, которые и не подозревают что их обманывают.
Ясно. Придумали себе тему как расширить номерной фонд и увеличить число туристов(((. Такой номер должен стоить определенно дешевле.
Ситуация, в которую Олег попал действительно не редкость. Давайте уточним дефиницию «ROH» или «Run Of the House» - это размещение на усмотрение отеля, в любой свободный номер. Как было раньше, ещё до того, как был построен этот самый злополучный дополнительный корпус – русских ровно так же расселяли по фактически свободным номерам, предлагая сначала самые плохие и далее ориентируясь по настроению и наглости гостя, заменяли на лучший. НО в пределах главного корпуса. Что же произошло теперь. Очевидно, отель в пик сезона бывал несколько лет подряд переполнен, спрос дикий, заселять гостей некуда, бабло уходит мимо. И вот что придумала администрация – они не то на самом деле где-то на отшибе возвели этот двухэтажный без балконов дополнительный корпус, не то (что больше похоже на правду) переоборудовали бывшую общагу для персонала в ещё один корпус. В итоге, пользуясь той самой формулировкой «Run Of the House», «...на усмотрение отеля…» администрация в пик сезона забивает этот допкорпус теми, кому меньше всего повезло при выборе номеров. Ну заполнили вы свой номерной фонд, супер, отрабатывайте, организуйте отдых имеющихся туристов, как можно продавать больше, ведь сервис для тех, кто купил сверх норматива номеров уже не будет достойным в рамках заявленной отелем концепции, ведь вы при этом не построили ещё один ресторан, не выкопали ещё один бассейн. Теперь подробно о том, что такое дополнительный корпус: 1) это 2 двухэтажных здания, которые находятся у футбольных полей, на отшибе территории отеля у прачечной; 2) балконов нет (во всех стандартных номерах отеля именно в концепции отеля есть балкон (это указано); 3) площадь номеров меньше (в концепции указана площадь); 4) этот дополнительный корпус не указан в концепции отеля, то есть его нет по документам; 5) Ни в самом этом дополнительном корпусе ни рядом с ним нет ни кофейни или бара, ни столиков, чтобы посидеть вечером, то есть вам придётся идти в главный корпус (инфраструктура отсутствует). Рядом прачечная и разные технические постройки, рядом дорога по которой персонал на работу в отель ходит, вид конечно так себе, на фото ( TopHotels и TopHotels ) сами посмотрите. Технически номер НЕ СООТВЕТСТВУЕТ критериям стандарта: нет балкона, площадь меньше, рядом нет необходимой инфраструктуры. Т.е. если вы будете опираясь на несоответствие указанным критериям отказываться заселяться в дополнительный корпус, у них нет оснований вас туда заселять. Всем рекомендую отстаивать свои права опираясь на концепцию отеля.
Очень жаль, что ваш отпуск был испорчен((((( Читаю про этот доп.корпус и переживаю постоянно. Надеюсь, что нас с двумя детьми не будут пытаться заселить в него(((( И есть надежда, что во второй половине сентября отель не будет переполнен на столько как в высокий сезон!
Добрый день, Надеюсь Вам больше повезет. Вообще-то по-моему туристов с детьми всё-таки размещали в основном корпусе.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Начитавшись отзывы про заселение, купили виллы, с видом на сад. По приезду попросила заселить на 2 этаж, т. к. не люблю первые этажи. Дали номер 7120. 2 этаж. Номер большой, комфортный. Ванная комната большая. Все понравилось. Тихо. Уютно. Рядом бассейн.
Хорощего отдыха
А нам предложили доп корпус, номер для инвалидов или номер с видом на трансформаторы. Выбирайте. Замены нет. На все мои просьбы поменять номер, я с ребенком, услышала только ор менеджера. Орал ужасно и вообще отношение администрации хамское.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо большое вам за отзыв, вы помогли мне в выборе отеля, я для себя отметаю этот отель,т.к ругаться и выбивать оплаченные условия и услуги сил,желания и времени нет. Вам, явно, впарили промо - номер, в котором, дейстительно, раньше жил персонал. Так он и стоить должен не как дугие номера. Понятно, все едут на море, а не в номере сидеть, но, простите, с утречка и на ночь приятно посидеть на балкончике и, отнюдь, не разглядывать угол соседнего здания. Отвратительное отношение к гостям!
Добрый день, Ирина. Совершенно с Вами согласен. Правда в номере в который меня всё-таки переселили на балконе не удалось бы особенно посидеть - маленькая площадь, утром солнце жарит плюс гул от кондиционеров соседнего отеля, но здесь как повезет. Всё-таки номер в корпусе который я оплатил а не в бывшем общежитии. Хорошего Вам отдыха.
Тоже хотели в 20х числах сентября поехать в этот отель, знакомая была с семьей, очень им понравилось, рекомендовала. Видно им повезло с номером, а мы теперь засомневались
Полезный отзыв
Большое спасибо
Просто наверное не повезло, с первого раза заселили в хороший номер и с балконом!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Плюс ко всему ещё администрация отеля ни как не реагирует на отзывы. Им все равно что происходит в отеле по всей вероятности.
Не совсем так. был звонок с просьбой удадить отзыв. Ну а дальше - тишина. Зачем администрации что-то менять они это организовали и прекрасно всё знают. Принимающая сторона ОДЕОН Турс тоже устранилась от проблемы.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Oleg
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2013
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 5 993
  • Фото: 3
6 Благодарностей