за последние 30 дней
Отель где всё не до думано.
Всё вроде не плохо, но всё кроется в мелочах. Номер хороший все работало проблем не было. Теперь о мелочах. Ресторан не рассчитан на такое количество людей. Надо приходить на ужин либо к открытию, либо через час, но тогда что-то может уже закончится. В противном случае минут по 20-25 ищешь стол. Еда не очень вкусная на мой вкус. Дорога к пляжу. До пляжа метров 400-450, какая перваялиния, по солнцепеку. Ходит эл.автомобиль на 7 человек. Но он всегда стоит у отеля, а когда возвращаешься с пляжа очень редко можешь его дождаться, т.к. он ждёт загрузки у отеля. Пляж. Очень маленький для отеля. Шезлонги стоят в плотную к друг другу не какой соц. дистанции. Пляж грязный. Один уборщик только успевает выносить мусор. Но и люди хороши, открыл бутылку- бросил крышку в песок, покурил- окурок туда же. Море. Очень глубокое. Мерах 7-9 дна не достать. За 11 дней 1 был без волн, а когда волны море очень грязное. Мелкий мусор. Купаться не очень приятно, но это не вина отеля. Что для меня было вообще дикасть- отсутствие полотенец на пляже. За полотенцеми нужно идти в спа центр, а потом с ними по жаре на пляж. Вроде в основном всё. Халат доли по запросу. Импортный алкоголь надо спрашивать, но вечером говорят, что нет. Цена не соответствует качеству. Ну и конечно это не 5 звёзд, но хорошая четвёрка
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Amara Family Resort и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Вместе с руководством нашего объекта мы продолжаем прилагать усилия для повышения качества обслуживания и качества с каждым днем. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам как нашему величайшему проводнику в этом направлении. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте, который вы испытали и передали нам. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим высшим руководством по сопутствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.
Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте. Мы с нетерпением ждем возможности быть с вами в вашем следующем отпуске и иметь возможность наверстать упущенное. Вы можете связаться с нами по адресу online.family@amaraworldhotels.com, чтобы задать любой вопрос, мнение, вопрос или комментарий, которым мы можем помочь.
Спасибо за понимание и уведомления.
С уважением,
Управление семейным курортом Амара
Вы действительно хотите удалить комментарий?