АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
988 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2022
20.07.22 - 31.07.22
- Воздержалась
3.5
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с хорошим персоналом, но клопы

Отдыхала с ребенком-подростком в июле 2022 за 113 тыс на 13 дней из СПб.

Отель сейчас объединен с соседним и называется Siesta & Juniper 3*.

Приехали в полночь, дорога из аэропорта Даламсн примерно 2 часа (80-85 км). Расположение отеля понравилось. До моря минут 7 пешком, до пляжей с чистой водой минут 17 ( это по прямой доходишь до моря и сворачиваешь налево. И идёшь, мы чаще всего были на пляже от кафе Queen. Своего пляжа у отеля не было. Пляжных полотенец нет.

Если свернуть направо, там лодки и яхты постоянно, дно более песчаное и вода мутная, нам не понравилось.

Заселение: привезли в полночь, заселили в корпус Juniper, номер 308 с 2мя раздельными кроватями. Все нормально работало, кроме старого кондиционера Мтцубиши. Еле охлаждал. Не выключали его 4 суток, но даже до 23 градусов не охладил. Неоднократно обращалась на ресепшен, непосредственно к технику, который занимался их ремонтами. Увы, вопрос не решён.

Спустя 4 дня ночью покусали КЛОПЫ. Только меня, характерным для них дорожкам по несколько укусов подряд(к сожалению, уже имею давний опыт знакомства с этими тварями). Утром обратилась на ресепшен, вопрос решили буквально за 1 час в виде переселения в номер под нашим. Он оказался лучше и 3 суток там мы жили и радовались. Пока на утро снова не обнаружились новые укусы КЛОПОВ. К решению вопроса пришлось привлекать не только ресепшен, гида, но и писать туроператору в Анекс в Москву. Номер сменили. Дали в корпусе Siesta. Соседний с лифтом и прям на входе на этаж. Слышимость ужасная. Каждый вызов лифта, каждый проходящий - все проходит через тебя.

Номера после нас не обрабатывали, селили других туристов!!!

В Сиесте отжили до конца отпуска, дней 5-6, все ок, никто не покусал больше.

Корпус Джунипер поновее, чем Сиеста, но из-за клопов впечатление испорчено.

Везде есть бесплатный вай-фай, в том числе в номерах. В Сиесте у нас лучше ловил, можно было по вотсапу нормально разговаривать(не видео).

Хочу отметить отличную работу персонала в ресторане. Чувствовали себя дорогими гостями. Всегда помогут, посуда убирается моментально. Работают как пчелки.

Еда: дней 10 из 12 кормили шикарно!!! 2 вида мяса на обед, 2 мяса + 1 вид рыбы на ужин. Причём, не в виде фрикаделек-фарша, а именно целиковое. Форель на гриле, потрясающая скумбрия, говядина, индейка, курица, рулетки из баранины на гриле - с пальцами съесть. Но за 2 дня до отъезда ситуация изменилась. То ли деньги кончились, то ли ещё что, но форель на ужин горькая, её же с соусом подали на обед следующего дня. То, что еду выкладывают и на другие приёмы пищи и раньше было, но блюда были без признаков порчи. А тут явно порченный продукт. И вместо мяса фарш, какие-то нагетсы, кордон-блю...

Фрукты: всегда 4-5 видов. Всегда: арбузы, сливы, яблоки, апельсины. На обед и ужин добавляется дыня к этому списку.

Десерты: сложилось впечатление, что привозят остатки из другого отеля ( скорее всего из Лэтуаль 4*, у них один хозяин), на вкус не ах, брала иногда.

Овощи: свежие томаты , огурцы, зелень. Гарнир: картофель (чаще всего очень вкусный), была брокколи, цветная капуста, брюссельская, кукуруза, горошек. Не одновремено, конечно. Это ж 3*. Но все вкусно чаще всего.

Чай, кофе, безалкогольные напитки, пожалуйста.

Алкоголь : пробовала только вино, не из бутылок наливают. Что порадовало: налить могут в бумажный стакан, если уходишь или в стеклянные бокалы (объем немаленький👍). Есть и пластиковые многоразовые стаканы, но чаще в стекло наливают.

Мини- бар: 1 л воды на 1 чел. Эл. Чайник в номере, ежедневно пополняют по 2 пакетика кофе на 1 чел.

Анимация: её нет вообще. Горок в бассейнах тоже нет.

Резюме: если убрать клопов, то отелю за первые 10 дней проживания поставила бы 5 баллов, а за оставшиеся 2 дня - 3 балла, т к еда стала огорчать своим плохим качеством.

П. С: рекомендую взять с собой отпариватель или утюг, чтобы была возможность обработать вещи перед выездом. Дабы не привезти клопов домой.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.2 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Расположение
  • персонал
  • еда
  • Клопы
  • еда
Добавлено: 06.08.2022 20:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо большое! Ужас какой! Хотела бронировать. но клопы!..(((

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталия Ершова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2014
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 4 717
  • Фото: 15
1 Благодарность