АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2218 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в июле 2022
25.07.22 - 03.08.22
- Воздержалась
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых был испорчен!

В отель нас привезли в 12.00. Мы с дороги были очень-очень уставшие. Девушка на ресепшен (тёмные длинные волосы) сказала, что заселение в 14.00, обед не предложила! Когда к ней подошли в 14.00, она сказала подождать ещё 5мин. Мы стояли 20мин. напротив неё, спросили снова:Что с номером? Она как-то засуетилась и все-таки заселила нас, выдала ключи и сказала, что нас отведут. Про браслет забыла, пришлось ей напомнить. Ещё минут 20 ждали парня, который отвёл в номер. Я не знаю, у них плохая организация заселения, они не справляются с потоком, денег хотели или это к русским такое отношение... Номер - шок - на 1 этаже, очень тёмный, маленький, без балкона - номер для инвалидов (2132). Оплачен был нормальный номер с балконом! Настроение было очень испорчено! Поменяли нам его только через день! Обычный номер 2337 с балконом, который должны были дать сразу!!! Все остальное уже как-то было неважно!

Понравилась Юлия - отельный гид.

Еда нормальная, анимация нормальная.

В ресторане разные официанты: когда-то сразу подходили и спрашивали:Что предложить, а когда-то (я видела, что не занят) приходилось их подзывать!

На такое огромное количество отдыхающих лежаков не хватает. Это хорошо, что подавляющее большинство иностранных граждан тусуются у бассейна-вот у них реальная битва за лежаки была. На пляже тоже к 7.30 лежаков свободных уже нет.

Для такого количества отдыхающих маловата территория.

WiFi не тянет такое количество подключенных!

Во вторую ночь в 2 часа ночи работники отеля решили обрезать засохшие ветви пальм, конечно очень громко, разбудили все крыло! И длилось это больше часа!

Анимация нашего отеля заканчивается в 23часа - это норм! А вот у соседнего отеля анимация продолжалась и очень громкая - это очень мешало!

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • развлечения
  • еда
  • Отвратительная работа ресепшен
  • шум ночью
Добавлено: 06.08.2022 17:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 745 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Оксана приветствую Вас! Позвольте задать пару вопросов:
1) Как море у отеля на пляже? не холодное?
2)Вы пользовались СПА - услугами отеля. Почем там хамам, и классический массаж?
3) Вы брали экскурсии? Есла да, то где?
4) Что порекомендуете снимать лиры с карты МИР, или ехать с долларами?
5) Какие номера (в каких корпусах) порекомендуете брать
Спасибо большое.
1. Море комфортное. Мелкая галька. Некоторые, особо чувствительные, заходили в коралках, не вижу смысла.
2. В хамам ездила в Мармарис от Анекса. Массаж всего тела 500лир. Они отвозят и привозят, ехать 7мин. В отеле озвучили 40$.
3. Экскурсии не брали.
4. Снимали лиры с карты Мир. В банкоматах есть лимит по снятию 1000 или 2000 лир. Практически везде в магазинах расплачивались Мир. В Мармарисе посоветую маг. Джинсов Mavi, LTB(недалеко от отеля - пройти вправо по другой стороне, перед Мигросом). Сладости покупали в Мигросе. Ещё в пекарнях в Мармарисе.
5. У нас в итоге был номер 2337 - нормальный европейский. 2-номер корпуса-напротив детского бассейна, 3-этаж, 37 - номер в корпусе. Что в других корпусах не знаю.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день! Мы скоро прилетаем в этот отель, наши друзья сегодня прилетели и их заселили в номер для инвалидов тоже! С кем решать вопрос о замене номера? Ресепшн мёртвый вообще … гест релейшен поможет?
На ресепшн есть менеджер немного говорящий по русски. Когда подошли к девушке, она включила «дурочку» и спросила:чем плохой номер…
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (729) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Оксана
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 6 846
  • Фото: 4
2 Благодарности