за последние 30 дней
Грязно.
Были в отеле с 18.07.22 по 27.07.22. Красивая территория, хорошая инфраструктура - на этом плюсы заканчиваются. Позор администрации отеля, не сумевшей организовать нормальную его работу! Персонал не обучен, официанты - неотесанные дикари, не понимающие своих обязанностей по отношению к гостям: злятся, когда дважды возвращаешь непромытый бокал, и в итоге сам его обливаешь кипятком и натираешь до блеска; бармены не понимают простых базовых слов по-английски и глупо улыбаются, пока ты пальцем показываешь, что именно они должны сделать; на пляже уборщики после 10:00 начинают вяло и лениво протирать лежаки - даже такое простое действие им показывает старший. Уборка в номере ограничивается выносом мусора; за 10 дней ни разу не убрали грязь за дверью, на балконе, не вытерли зеркало. В последний день отдыха принесли грязные и рваные (прямо клоками) полотенца. Ресторан утопает в грязи: утром садишься за липкий стол с вчерашними грязными салфетками, под ногами разлитое с вечера не убрано, стулья в крошках. И везде тучи мух! Они ползают по салатам, яичнице, сырам. Посуда грязная! Мы приехали в пятизвёздочный отель со своей одноразовой посудой! Возможно, именно это позволило нам уберечься от кишечных инфекций, захлестнувших отель. Кухня однообразная, мясо жесткое, блюда пересолены, острые, сырые внутри. Детского стола для годовалого ребёнка нет. Кормили малыша яичницей и рисом - а чем ещё? - если в «детской» молочной каше грязная ложка в укропе от другого блюда - противно и брезгливо прикасаться. Береговая линия пляжа не убирается - море грязное. Компания Анекс-тур допустила к открытию отель, неготовый принимать гостей и оказывать им должный уровень услуг. Уважайте людей, которые доверяют вам своё здоровье и деньги!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?