АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2209
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2022
24.07.22 - 04.08.22
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

плохая трешка за большие деньги

Из плюсов: близко к морю, находится почти в центре, прекрасный вид с моря на берег (горы), большая чистая территория отеля

Минусы:

Очень старые убогие номера: ванная комната - бабушкин ремонт из 60х годов, помещение и душ не моют, в стоке на полу чьи-то волосы, копившееся годами. Унитаз максимально близко к стене - человеку размера 46 придется сидеть боком. Душевая кабина протекает - весь пол в воде до раковины. Душевая лейка не мылась от известкового налета, видимо, с основания отеля.

Номер небольшой. при размещении на двоих человек в номере будет одна розетка, одна тумбочка и ноль стульев) телевизор допотопный, мы им не пользовались, но он очень старый - ламповый. питьевую воду отель ставит в холодильник только по приезду, ее можно набрать в кулере у бара, но унас такая вода протухла в бутылке через 2 дня. Шампунь, гель для душа - тоже не обновляют (за ними надо ходить и просить отдельно, при этом каждый раз слово гель для душа на ресепшене никогда не слышали ни по-русски ни по-английски)

Уборка номеров максимально отвратительная - душ не моют, пол в душевой протирают через раз - вплоть до того, что уборщица оставила на мокром полу прям грязные мокрые отпечатки своих ботинок и позабыла грязную тряпку в раковине. Судя по всему душевые и номера - моются одной тряпкой (привет гигиена и ковид) и в разных номерах)) т.е. спальню вам протрут той же тряпкой что чужой сортир

Очень застиранные серые полотенца, на некоторых не отстирывается грязь, которая в принципе может отойти если ее поковырять - как будто их и не стирают). Первые три дня я спала на дырявых простынях

Забывают доложить покрывала, полотенца, если обратиться на ресепшн вопрос решат через 6 часов. Проблема с туалетной бумагой.

В столовой очереди из-за нехватки персонала. Персонал на раздаче не особо дружелюбный. Складывается впечатление что тебя осуждают за лишнюю ложку салата). Не здороваются. На приветствие не отвечают

Кружки для чая очень грязные. Привет ковид и антисанитария)

Большие очереди на ужине, придется постоять до 40 минут, чтобы получить мясо. Еда разнообразная, нас устроила. Арбузы каждый день - очень вкусные, но это единственное, что подают из фруктов. Изумительный хлеб

Крайне маленький пляж. Половина отгорожена под лодки и скутеры, запах бензина. придется ходить плавать на соседний.

Постояльцы нехватку лежаков решают по своему: занимают с пяти утра - приходят в 10, такая ситуация и у бассейна и на пляже. И да - ходить на пляж придется через мусорку двух пятизвездочных отелей - с битым стеклом под ногами и вытекшими помоями)

Персонал плохо говорит как на русском так и на английском

Когда мы ждали трансфера в аэропорт наблюдали картину: семья требовала другой номер тк. Они заплатили 190 т не это. Ясно что основная стоимость - это перелет. Но за такие деньги это откровенная жесть конечно) они просто еще не знали что тут все номера такие. мы подстроились и отпуск прошел замечательно, но больше в это место ни ногой

Плюсы отеля
расположение большая чистая территория разнообразная еда
Минусы отеля
ужасные номера отсутствие уборки грязные застиранные полотенца очереди за едой отсутствие лежаков по числу отдыхающих отсутствие розеток в номерах плохой вай фай крайне маленький пляж - отдыхать будете на лежаках как втрамвае - такая же плотность
Добавлено 06.08.22 14:42 (2 991 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:55 15.08.22

Не знаю в каком отеле отдыхали. 14 августа приехали. Всем довольны. Белье и полотенца меняли чаще чем просили. Очереди за едой? Трудно подождать 2 минуты и это у вас очереди? С лежаками некоторая проблема из за того, что некоторые приходя в 5 утра, бросают полотенца на 5-6 лежаков и уходят до 11-12. Из плюсов что то мало. Так озлобились? Прекрасное разнообразие блюд. Бассейны чистят каждый день. Вы же были в отеле, должны были видеть как постоянно за всем следят менеджеры. Каким же надо быть человеком гаденьким, чтоб отелю поставить ниже тройки даже.

08:14 15.08.22

Я не озлобилась, а написала как есть. Приучитесь не оскорблять окружающих. На сайте масса замечаний таких же как мои. Ваш комментарий с оскорблениями очень много говорит о вас, но вы видимо этого совершенно не понимаете.

08:21 15.08.22

Вы приехали 14 августа, сегодня утро 16 и вам меняли полотенца чаще, чем надо? За сутки то??
Ну тогда все ясно) надеюсь посетители обратят внимание на идентичную информацию в комментариях и пропустят фейки) лучше бы сервис улучшили, а не писали неправду и не оскорбляли клиентов)))

15:18 15.08.22

14 августа я приехал с отеля домой, проведя замечательный отдых.

15:20 15.08.22

Кстати на счёт фейков. Хорошо у вас получается через день отелю плохие отзывы ставить.

15:28 15.08.22

Роман, рада за вас. Останусь при своём мнении. Удачного прекрасного повторного отдыха)))

15:29 15.08.22

Да отзыв идентичный. Получился дубль т.к не было отписки что первый опубликован.

15:49 15.08.22

И вам хорошего отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)