за последние 30 дней
Не понравился отель
Жили в Алтай резорт в конце июля 2022 года. В Алтае первый раз, всегда слышал необычные рассказы об этом месте, которое олицетворяют местом силы
Пожалуй в Резорте самое ужасное обслуживание/сервис из всех мест, где удалось побывать
Все началось с ужина. Мы заказали устрицы, и случайно заметили как в тарелке с устрицами ползёт червь длиной пару см. После увиденного желание есть устрицы отбилось надолго
Менеджмент в отеле тоже никакой - все что предложили - заменить тарелку на новую
Мы сняли номер в доме. Там общая гостиная и номера. Все разговоры в гостиной - были слышны так, будто разговаривают в соседней комнате. Изоляции никакой. Когда попросили заменить - сказали, что 100% заселение, свободного нет. Когда интонации стали повышенными - номер на замену сразу нашёлся
Во второй день мы пошли в баню. Программы парения ужасные. Точнее программ нет никаких - так ответил «пар мастер», «парим всех стандартно». Парильщик просто поддавал воду в печь, и обжигал тело горячим паром, без какого-то прогрева и программы. После общения он сказал, что вообще работает водителем, а это так.. подработка в свободное время.. В парилке у персонала нет отдельной комнаты, и он все время находится с тобой рядом. Купель он тоже принимает ту, в которую заходят клиенты
За ужином в ресторане попросили привезти пару блюд из соседнего ресторана (минут 5 пешком идти). Официант ответил: ждать нужно от 40 мин., до 1,5 часов. Когда попросили позвать менеджера - все доставили за 15 минут
Завтраки. На завтрак заказывали ягоды - голубику с кашей. В первое утро принесли ягоды с гнилой плесенью. Подумал, может случайность. Отобрал сам, примерно треть были без плесени. На следующее утро принесли тарелку с такой-же плесенью. То есть, ты заказываешь фреш, или ещё какое блюдо, где ингредиенты перемешаны, и там точно не будут отборные продукты, скорее всего накидают с той-же гнилью, плесенью и тд.. все равно никто не заметит
После похода сильно стёр ноги, и жена позвонила на рецепцию попросить пластырь - сотрудник ответил однозначно: у нас пластыря нет. Не предложили никакой альтернативы (отправить водителя в аптеку и тд, я молчу о том, что аптечка со всем необходим должна быть на каждом углу, тем более в местах, где вокруг никакой цивилизации), ничего. Спустился вниз, попросил пластырь на повышенных тонах - все сразу нашлось
В номере отеля оказалось тоже никакой изоляции нет, в один из вечеров около 2х ночи пьяные соседи в номере решили поговорить, и все разговоры слышны как будто стен нет. В отеле нет совершенно никакой изоляции. Пару раз звонил на рецепцию с просьбой решить эту ситуацию. На утро никаких извинений, ни комплиментов от отеля, ничего. В целом покой/комфорт посетителей тут на самом последнем месте
Поездка подошла к концу, сказать что желания вернуться второй раз сюда - нет, ничего не сказать
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Факты пожалуйста!!!
Мы живем в современном информационном мире, где описанные Вами события, можно сфотографировать и опубликовать.
Прошу администраторов портала обратить внимание на этот отзыв с сомнительным содержимым!!! Пользователя зарегистрированного из "Лондона!"
Вы действительно хотите удалить комментарий?