за последние 30 дней
Почему не 5 звёзд?!!!
Отель без минусов. В нем все продумано, все предусмотрено, а если что не нравится, вам помогут сделать так, чтобы отдых был незабываем. Ресторанов, баров, кафе и бассейнов хватит на 2-3 недели проживания, чтобы они не особенно повторялись, как и еда. Незабываем кофе во многих барах (эспрессо, латте, и, особенно, капучино). Мы были 3 недели с ребенком 7 лет. По поводу еды и напитков, в том числе, алкогольных, можете не переживать. Все очень вкусно, качественно и достойно. Причем, напитки приносят официанты. Чистота в отеле на 5 баллов. День и ночь натирают все с моющими средствами. В номере шампуни, мыло, гель, кондиционер пополняются постоянно, для настроения накручивают фигурки. Море в отдалении, примерно 1 км, но автобусы ездят непрерывно. Рекорд ожидания за 3 недели проживания 7 минут. Обычно 2-3 минуты. Пляж оборудован отлично, лежаков и диванчиков всегда хватало. Если не лень, 5 минут пешком до рифа с рыбками. Конечно, не Шарм, но тоже не плохо. Для детей пенные дискотеки, батуты, надувные горки со спуском в бассейн, детский авкапарк. Взрослым развлекаловки тоже хватает. Мы в этом отеле 2-ой раз, и ещё планируем вернуться. Ещё писала бы и писала, какой чудесный отдых в этом отеле. Но есть минус по самому прибытию в аэропорт Хургады. По прилёту самолёта представители туроператоров зазывают к своим окошкам и продают вызы по 27 долларов, при этом говорят, что иди стой в очереди за 25 долларов. Мы пошли к окошкам, где было написано visa, где не было ни одного человека. И нам наклеили визы за 25 долларов, а наш представитель туроператора долго и злобно ругался в наш адрес. Но это, конечно, отношения к отелю не имеет, это хамство представителей туроператоров
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Приветсвуем вас из отеля Alf Leila wa Leila.
Спасибо за ваши добрые комментарии . Мы очень ценим вашу поддержку, и команда будет рада узнать, что вы оценили их большие усилия. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать Вас в нашем отеле в ближайшее время. Я надеюсь, что ваш отдых здесь, превзойдет все ваши ожидания.
С уважением
Guest relation Самира