АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1925 + 2
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхал Парой в июле 2022
08.07.22 - 20.07.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучший отель Египта в котором я был за 5 посещений

Всем доброго времени суток, хочу поделиться своими впечатлением о данном отеле, так как свежих отзывов о нём нет, а он заслуживает внимания. Летели вдвоём с супругой и отдых был несколько испорчен ещё до вылета новостями об акулах, но решили всё таки лететь. Встретили нас на входе с холодным каркаде и предложили сразу пойти перекусить в кафешку, так как номер который мы просили у тур агента не был готов, а мы просили с видом на бассейн не ниже второго этажа. Перекусив пиццей, (в которую совсем не пожалели сыра ) мы вернулись на рецепшен и нам предложили всё таки номер на первом этаже рядом с бассейном, но категорией выше, который нас в полне устроил. Номер конечно не новый, но всё было чисто, огромная кровать, вода-соки в мини баре, все мыльные принадлежности, пилочка для ногтей, халаты и т.д. Понравилась так же отдельная гардеробная. Кондей настраивался достаточно точно по потребностям, только иногда издавал различный диапазон звуков, что в принципе особо нам не мешало. Как оказалось первый этаж даже плюс, частенько выходили через балкон. Так как море было закрыто из-за ЧП с акулой, то мы отдыхали и купались в бассейне с солёной водой, он конечно несколько мельче второго с обычной водой, но мы решили, что так хоть какая то альтернатива морю. Лежаки надо было занимать пораньше, так как почти все гости отдыхали не на море. Периодически мимо проходили разносчики напитков и достаточно оперативно их приносили, так же угощали нарезанными фруктами и носили освежающие полотенца. Рядом был бар с прекрасным, отзывчивым персоналом, делающим для вас разнообразные коктейли. С некоторыми мы подружились, ребята реально стараются изо всех сил и под вечер буквально падают с ног, но продолжают улыбаться и делать свою работу как надо. Некоторые не плохо говорят по русски. В течении дня за всем персоналом наблюдали менеджеры и держали их в тонусе, так же интересовались у гостей как проходит их отдых, всё ли хорошо. По питанию, тут сложно описать... Каждый день разные блюда, всё попробовать не реально. Завтраки в принципе как везде, но есть фреш и всегда в наличии жареный бекон, сосиськи 3 видов (куринные, говяжьи и бараньи), что-то типа хамона (у них это называется сушенная говядина, реально вкусная вещь), всегда были на выбор блины и бельгийские вафли с различными топпингами или нутеллой, есть что выбрать, так же йогурты, фрукты. Удивило когда увидел, что кто-то из персонала проверял температуру продуктов и фоткал. На обед можно было ходить как в основной ресторан, так и в рыбный рядом с бассейнами, в основном ресторане шведский стол, пару супов и достаточно большое разнообразия гарниров, пиццы, мясных и рыбных блюд, в рыбном по меню, тоже есть что выбрать. На ужин были в аля карт рыбном и китайском- и там и там понравилось, но остальные дни ходили в основной. Блюд всегда много и разные, через день были креветки на гриле, красная рыба, ещё пару видов жареной рыбы, кальмары, индейка утка, различные вариации мяса, всего не перечислить. По еде вопросов нет от слова совсем, очень сложно не объесться, так как хотелось много чего попробовать. На отравление не было даже намёков, всё всегда вкусное и свежее. Официанты постоянно интересуются что принести из напитков, всё ли хорошо. Никакого игнора в не зависимости от чаевых у персонала нет, всегда предельно вежливы и приветливы. Чувствуется грамотный менеджмент. Уборка была в номере нормальная, замечаний не было, всё пополнялось каждый день (шампунь, вода и т.д). Про море сказать не чего, на него смотрели только с пантона, рыбки были видны и скаты, но в воду не пускали, что было очень обидно. Раз ходили в соседний Тропитель, где был первый случай нападения, там пускали в одну лагуну с мутной водой и полным отсутствием рыбы, зато засилием арабов в спас жилетах, облеплявших спуск с пантона, больше не пошли.

Тут вины отеля конечно нет, он отрабатывал на все 100. Анимация присутствовала в виде различных певцов и певиц по вечерам и шоу, таких как танцы живота и прочее. Очень понравилось один раз выступление бразильцев!!! Такие зажигалки))) За неделю анимация не повторялась ни одного раза.

Не рекомендую посещать аптеку в холле отеля. Цены от 5 до 10 раз выше цен в аптеках Хургады. Как пример: предлагали купить омез за 140 фунтов. А это примерно 650 рублей. Можно было съездить в Хургаду на такси (UBER) и купить его в аптеке, вернуться тем же образом и еще бы деньги остались))). Короче за лекарствами 100% лучше ехать в Хургаду.

Вай фай в отеле ловил в столовой и у нас в номере иногда (жили в номере 1132).

Каждый вечер в 18:00-18:30 территорию обрабатывали от насекомых. А еще неоднократно видели сотрудника который что то искал в кустах...Предположили что ищет скорпионом, которые заныкались от жары.

Небольшое замечание отелю - очень мало на территории мест куда можно было бы выкинуть мусор или просто затушить сигарету.

Катались на гольф-каре - ребят это офигенно. Брали 2 раза за 20 и за 30 $. Заключение - берите лучше дороже. Машинка по новее и по мягче. За час успевали прокатиться вдоль побережья и еще пофотографироваться.

В целом этот отель заслуживает максимально высокой оценки. Тут постоянно преследует желание дать персоналу чаевых, да побольше)))

Для себя я нашел место в которое точно хочется вернуться.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все
  • Отличный менеджмент
  • Слабый интернет
Добавлено 05.08.2022 13:11 5 224 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

With warm regards,
Hossam Mandour
General Manager
Email : gm_ler@premieregypthotels.com
Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день!
Подскажите пожалуйста про ужины в ресторанах Ала Карт - это бесплатно или платно? Если платно сколько стоит?
Дорогой Роман,
бесплатно в китайском, итальянском и средиземноморском ресторанах.

Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (507) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
gekill
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 3 314
  • Фото: 34
3 Благодарности