за последние 30 дней
Отель не заслуживает 5 звёзд
Мы отдыхали в данном отеле с мужем вдвоём, в Египте впервые. Выбрали этот отель только потому, что при выборе отелей наш турагент увидев стоимость тура начала пищать от восторга и сказала, что «вы точно летите в Санрайз, это редкая цена для такого отеля!». Тут же забронировали и оплатили тур. Турагентам могу только посоветовать разбираться побольше в отелях, а не советовать только по названию, учитывая, что Санрайзов целая сеть.
Мы оплатили номер с видом на море сразу при бронировании, указали, что мы молодожёны. Как сказала турагент «Сделают подарочки при заселении, лепестки роз и т.д.».
Номер был с неплохим видом, но совсем не на море, чтобы его увидеть нужно было пройти вперёд (приложу фото). Никаких подарков конечно же не было, но мы и не настаивали. Прошло дней 5 с нашего отдыха, уборка номера становилась все хуже: туалетная бумага была только при заселении, больше ее не оставляли, бывало, что не меняли полотенца, зеркала не протирали, стаканы из номера из под напитков не мыли, как это делают во всех отелях, полы тоже не убирали. Уборка на уровне нуля. Не выдержали, в итоге подошли к русскоговорящей девушке Марии на ресепшн, оставили жалобу, упомянули про то, что мы молодожёны и указывали это в ваучере. Все исправили, оставили нам в номере торт, но туалетной бумаги так и нет:))) Мы спросили, почему в отзывах пишут про халаты, станки, тапочки, щетки, на что нам ответили «Этот набор только для вип гостей».
К слову, номера в отеле древнейшие, явно не для отеля с 5 звёздами. Из кранов течёт ржавая вода, нужно ждать, когда сольётся)
Питание:
Муж брал только одну и ту же пасту на ужин и парочку кусочков мяса с мангала. Думаю, это совершенно не нормально. За 10 дней отдыха ни разу не было Арбузов, клубники, манго (только платно делают из них смузи обалденные, но в ресторане не дают), персиков. В общем, по фруктам тоже провал: яблоки красные, зелёные, бананы, груши, дыня, финики (вкусные), инжир замоченный в сахаре (зачем…).
Абсолютно неприятная ситуация произошла у мангала на ужине. Муж пошёл брать шашлык, повар сразу его остановил и сказал что-то вроде «погоди, я тебе пожарю заново мясо». Взял тарелку, а под тарелку положил монетку, намекнув, что он ждёт доллар за это. У нас с собой не было мелких денег, но мы и так отдавали по доллару почти каждому официанту или повару, но если честно - бесполезно. Особенно, уборщику, доллар забрал, а номер не убрал по человечески. После ужина мы снова спускались мимо этого повара, который жарит мясо. Он ещё раз позвал мужа и сказал, что ждёт доллар, уже открыто.. Нет слов) Надеюсь, персонал отеля увидит этот отзыв.
Так же, в ресторане по вечерам тяжело было найти свободный стол, а если он свободен, то нет ни приборов, ни салфеток и весь в крошках. «Возьми приборы и салфетки сама», скажете вы. Нет, для этого у них только официанты, которые хранят такой набор где-то у себя.
К ненормальным моментам: тарелок чистых нет, приходилось ждать, стаканов нет, из-за этого бармен не хотел делать коктейль в пластике, сыр закончился, чтобы сделать пасту с сыром, фанта тоже часто заканчивалась.
Очень много арабов:
Сразу бросается в глаза отношение персонала к арабам. Пример: подходим в снэк бар в 16:40, ждём, когда кто-то подойдёт и смотрим, как арабов во всю обслуживают. За 20 минут никто не подошёл. Муж подошёл сам и попросил сделать шаурму, т.к. на обед мы не ходили. Нам отказали, потому что в 17:00 кухня закрывается. На следующий день в 17:30 арабы с кухни унесли несколько тарелок горячей еды, ещё и в номер (рядом с бассейном), а нам уносить тарелки запрещали, хотя если все столики заняты, уже очевидно кем, то где ещё есть, если не на лежаке у бассейна, причём тарелки мы за собой сами уносили.
Пантон очень маленький для такого количества людей. Всего есть 3 спуска в море и на каждой лестнице висит папа араб, мама (мамы) араб и дети арабы. Они не понимают ни по английски, ни по русски, жестами, интуитивно, что нужно подвинуться и со всех сторон очереди на спуск или подъем. Поэтому на море мы ходили только утром, когда народу чуть меньше.
О, когда приезжает арабская семья, то их встречают Велком коктейлями с крышечками и трубочками. Ни нас, ни знакомых ребят с отеля так не встречали. Мелочь, но суть понятна)
Алкоголь:
Алкоголь ужасный, хотя турагент говорила, что будет хороший алкоголь, это же Санрайз!))) Бармены не умеют делать ничего, кроме того, как налить сок с сиропом или спрайт с сиропом, мохито раз через раз получалось. Бывало, что просили переделать по 3 раза виски с колой, потому что нереально выпить такое. Имейте ввиду, бар у ресепшна после 00:00 платный))
Анимация:
Никакая) Шоу вечером от силы идёт 30 минут, но можно и не ходить вообще. В течении дня тоже очень скучно, чуть ли не силой тащат на зарядку, аэробику и йогу..
Один раз была пляжная вечеринка-было здорово! Мы с ребятами натанцевались, хорошая музыка, пена, нарядные аниматоры)
Навязчивый персонал:
Каждый день раз по 6 к вам точно подойдёт человек и предложит массаж, масло, минимаркет, фотосессию. Они не запоминают, что уже подходили и подходят снова и снова. Надоедает.
Один раз лежала одна у бассейна, подошёл фотограф и стал уговаривать встретиться с ним вечером, чтобы познакомиться, мужа говорит бросай. Тоже еле отцепился..
Ещё отключали электричество, была ужасная жара, нечем дышать)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Багодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Beach для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва. Мнение каждого гостя очень важно для нас и мы сожалеем, что наш отель не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля для принятия мер предосторожности и улучшения качества обслуживания для удобства наших гостей.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся превратить Ваш отдых в сказку и доставить Вам только положительные эмоции
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Прочитала ваш отзыв и словно снова там.)).
Сейчас отдыхаем в одном из соседних отелей, но по питанию и сервису он действительно 5, море такое же прекрасное) жаль что Ремал не меняется. Приборы в доступ не положили, меню не изменили.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
От Кубы наоборот, ожидала Вау! а получила так себе))
Вы в каких числах были, у нас арабов было минимально (с 01.08 по 10 отдыхали), зато итальянцев треть отеля, но обслуживали всех одинаково
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Багодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Beach для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва. Мнение каждого гостя очень важно для нас и мы сожалеем, что наш отель не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля для принятия мер предосторожности и улучшения качества обслуживания для удобства наших гостей.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся превратить Ваш отдых в сказку и доставить Вам только положительные эмоции
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля