АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
866 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Melton Beach Resort (отель был переименован 25.12.24)
Отдыхала Парой в июле 2022
24.07.22 - 03.08.22
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не заслуживает 5 звёзд

Мы отдыхали в данном отеле с мужем вдвоём, в Египте впервые. Выбрали этот отель только потому, что при выборе отелей наш турагент увидев стоимость тура начала пищать от восторга и сказала, что «вы точно летите в Санрайз, это редкая цена для такого отеля!». Тут же забронировали и оплатили тур. Турагентам могу только посоветовать разбираться побольше в отелях, а не советовать только по названию, учитывая, что Санрайзов целая сеть.

Мы оплатили номер с видом на море сразу при бронировании, указали, что мы молодожёны. Как сказала турагент «Сделают подарочки при заселении, лепестки роз и т.д.».

Номер был с неплохим видом, но совсем не на море, чтобы его увидеть нужно было пройти вперёд (приложу фото). Никаких подарков конечно же не было, но мы и не настаивали. Прошло дней 5 с нашего отдыха, уборка номера становилась все хуже: туалетная бумага была только при заселении, больше ее не оставляли, бывало, что не меняли полотенца, зеркала не протирали, стаканы из номера из под напитков не мыли, как это делают во всех отелях, полы тоже не убирали. Уборка на уровне нуля. Не выдержали, в итоге подошли к русскоговорящей девушке Марии на ресепшн, оставили жалобу, упомянули про то, что мы молодожёны и указывали это в ваучере. Все исправили, оставили нам в номере торт, но туалетной бумаги так и нет:))) Мы спросили, почему в отзывах пишут про халаты, станки, тапочки, щетки, на что нам ответили «Этот набор только для вип гостей».

К слову, номера в отеле древнейшие, явно не для отеля с 5 звёздами. Из кранов течёт ржавая вода, нужно ждать, когда сольётся)

Питание:

Муж брал только одну и ту же пасту на ужин и парочку кусочков мяса с мангала. Думаю, это совершенно не нормально. За 10 дней отдыха ни разу не было Арбузов, клубники, манго (только платно делают из них смузи обалденные, но в ресторане не дают), персиков. В общем, по фруктам тоже провал: яблоки красные, зелёные, бананы, груши, дыня, финики (вкусные), инжир замоченный в сахаре (зачем…).

Абсолютно неприятная ситуация произошла у мангала на ужине. Муж пошёл брать шашлык, повар сразу его остановил и сказал что-то вроде «погоди, я тебе пожарю заново мясо». Взял тарелку, а под тарелку положил монетку, намекнув, что он ждёт доллар за это. У нас с собой не было мелких денег, но мы и так отдавали по доллару почти каждому официанту или повару, но если честно - бесполезно. Особенно, уборщику, доллар забрал, а номер не убрал по человечески. После ужина мы снова спускались мимо этого повара, который жарит мясо. Он ещё раз позвал мужа и сказал, что ждёт доллар, уже открыто.. Нет слов) Надеюсь, персонал отеля увидит этот отзыв.

Так же, в ресторане по вечерам тяжело было найти свободный стол, а если он свободен, то нет ни приборов, ни салфеток и весь в крошках. «Возьми приборы и салфетки сама», скажете вы. Нет, для этого у них только официанты, которые хранят такой набор где-то у себя.

К ненормальным моментам: тарелок чистых нет, приходилось ждать, стаканов нет, из-за этого бармен не хотел делать коктейль в пластике, сыр закончился, чтобы сделать пасту с сыром, фанта тоже часто заканчивалась.

Очень много арабов:

Сразу бросается в глаза отношение персонала к арабам. Пример: подходим в снэк бар в 16:40, ждём, когда кто-то подойдёт и смотрим, как арабов во всю обслуживают. За 20 минут никто не подошёл. Муж подошёл сам и попросил сделать шаурму, т.к. на обед мы не ходили. Нам отказали, потому что в 17:00 кухня закрывается. На следующий день в 17:30 арабы с кухни унесли несколько тарелок горячей еды, ещё и в номер (рядом с бассейном), а нам уносить тарелки запрещали, хотя если все столики заняты, уже очевидно кем, то где ещё есть, если не на лежаке у бассейна, причём тарелки мы за собой сами уносили.

Пантон очень маленький для такого количества людей. Всего есть 3 спуска в море и на каждой лестнице висит папа араб, мама (мамы) араб и дети арабы. Они не понимают ни по английски, ни по русски, жестами, интуитивно, что нужно подвинуться и со всех сторон очереди на спуск или подъем. Поэтому на море мы ходили только утром, когда народу чуть меньше.

О, когда приезжает арабская семья, то их встречают Велком коктейлями с крышечками и трубочками. Ни нас, ни знакомых ребят с отеля так не встречали. Мелочь, но суть понятна)

Алкоголь:

Алкоголь ужасный, хотя турагент говорила, что будет хороший алкоголь, это же Санрайз!))) Бармены не умеют делать ничего, кроме того, как налить сок с сиропом или спрайт с сиропом, мохито раз через раз получалось. Бывало, что просили переделать по 3 раза виски с колой, потому что нереально выпить такое. Имейте ввиду, бар у ресепшна после 00:00 платный))

Анимация:

Никакая) Шоу вечером от силы идёт 30 минут, но можно и не ходить вообще. В течении дня тоже очень скучно, чуть ли не силой тащат на зарядку, аэробику и йогу..

Один раз была пляжная вечеринка-было здорово! Мы с ребятами натанцевались, хорошая музыка, пена, нарядные аниматоры)

Навязчивый персонал:

Каждый день раз по 6 к вам точно подойдёт человек и предложит массаж, масло, минимаркет, фотосессию. Они не запоминают, что уже подходили и подходят снова и снова. Надоедает.

Один раз лежала одна у бассейна, подошёл фотограф и стал уговаривать встретиться с ним вечером, чтобы познакомиться, мужа говорит бросай. Тоже еле отцепился..

Ещё отключали электричество, была ужасная жара, нечем дышать)

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • Из плюсов: всегда были свободные лежаки у моря
  • их очень много. У бассейна тоже проблем не было с лежаками. Территория чистая. Риф красивый.
  • Питание
  • неквалифицированный персонал
Добавлено: 05.08.2022 12:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 359 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Уважаемая АЛИНА,
Багодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Beach для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва. Мнение каждого гостя очень важно для нас и мы сожалеем, что наш отель не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля для принятия мер предосторожности и улучшения качества обслуживания для удобства наших гостей.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся превратить Ваш отдых в сказку и доставить Вам только положительные эмоции
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Были в июне, все реально так как вы описываете и было. Только я видимо была випгостем так как был набор щетка, бритва)). Ну и денег не просили, может потому что мясо не ем, 🤣
Прочитала ваш отзыв и словно снова там.)).
Сейчас отдыхаем в одном из соседних отелей, но по питанию и сервису он действительно 5, море такое же прекрасное) жаль что Ремал не меняется. Приборы в доступ не положили, меню не изменили.
Ольга, спасибо за ваш комментарий, а то мы думали, что одни такие)))
А подскажите, пожалуйста, название отеля. В декабре собираемся, пока не можем определиться. Всегда верю отрицательным отзывам на фоне массы положительных.
Приветствую Вас из SUNRISE Remal Beach Resort . Спасибо за отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Огромное спасибо
А у нас все супер было, может отдых зависит от ожидания? Пойду хороший отзыв оставлю
Мы были прекрасно настроены на отдых, первый день вообще все было супер (видимо было мало отдыхающих), а потом пошло поехало((
Приветствую Вас из SUNRISE Remal Beach Resort . Спасибо за отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Ну, а вот я была немного скептичнее, когда летела туда и получила восторг))
От Кубы наоборот, ожидала Вау! а получила так себе))
Вы в каких числах были, у нас арабов было минимально (с 01.08 по 10 отдыхали), зато итальянцев треть отеля, но обслуживали всех одинаково
Мы отдыхали с 24 июля по 3 августа)
Приветствую Вас из SUNRISE Remal Beach Resort . Спасибо за отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Видимо к нашему приезду поменялся контингент отдыхающих))
Приветствую Вас из SUNRISE Remal Beach Resort . Спасибо за отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
В свой отпуск мы брали проживание в нескольких отелей и 4* и 5* и смело скажу, что плюс/минус во всех отелях картина одинаковая (еда одинаковая, вайфай как повезёт, сервис ленивый, напитки ерунда, перебои с водой и тд), не надо от Египта ждать какого-то супер сервиса, отличного питания и тем более алкоголя, сюда едут за морем, вот действительно ради чего стоит выбирать отель - это из-за рифа. Поэтому для будущих туристов скажу - смело выбирайте Египет и наслаждайтесь его прекрасным морем и обитателями!
Приветствую Вас из SUNRISE Remal Beach Resort . Спасибо за отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Уважаемая АЛИНА,
Багодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Beach для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва. Мнение каждого гостя очень важно для нас и мы сожалеем, что наш отель не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля для принятия мер предосторожности и улучшения качества обслуживания для удобства наших гостей.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся превратить Ваш отдых в сказку и доставить Вам только положительные эмоции
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (391) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 694
  • Фото: 28
2 Благодарности