Добавлено с IP адреса Турции
Разочарованы
Находимся до сих пор в отеле,который,мягко говоря,разочаровал…Отдыхаем с четырьмя детьми в Турции каждый год,и всегда знаем,за что платим…К сожалению,не жилице здесь соотношения цены и качества…Вот только пару часов назад,зайдя в основной ресторан на ужин,официант мягко говоря,отказался приносить нас приборы,показав пальцем на другого официанта и сказав,что занят…Столы не засервированы…вилки и ножи ищите сами…Еда?Ее много…вкусного,к сожалению,мало…Это вам на Альва Донна в Белеке,с которой постоянно хочется сравнить…
На мой вопрос,где сок яблочный в детском буфете-сказали,кончился…где черешня?Тоже подъели…А что есть?В отеле,где мы лично за шестерых отдали полмиллиона?????Бананы и яблоки???И курицу на гриле переслушанную???С едой здесь очень проблематично…много,но невкусно…
Но это даже ерунда…Отель выигрывает за счёт прекрасной и красивой территории,он утопает в зелени,очень чистый,прекрасный пляж и хороший заход в море…горы,небо,море-всё замечательно!!!Но почему снова возникают проблемы с самим отелем?
Уборка???Это что-то…полы не моют…не ждите…грязные ноги вам всегда обеспечены,особенно,если как у нас номера на первом этаже…сменили полотенца-скажите спасибо!!!У нас ребёнок вылил сок на одеяло,так нам просто принесли новый пододеяльник,мод спит меняйте…это ж 5звездочный отель)))Так это неприятно,АльваДонна…так это низко…но вишенкой оставлю отзыв о концерте Ханны 03.08.2022…это что-то…Мои дети старшие усрели после удина занять места…далеко от сцены,но всё же…места…А отель переполнен…дети,взрослые,коляски,бабушки,дедушки…но это вам не сунна в AlvaDonna Exclusive,здесь и сидя-то что увидишь…колонны,деревья…а тут ещё и наглость людей,встали перед вами-и по фигу…я весь концерт пыталась усадить впреди стоящих-честно,приятно,что есть ещё люди…Но есть и те,кому,извиняюсь,наплевать,место занять не успел,а больше стульев нет-значит стою…охраны же нет…порядка нет…Вызвала я управляющего-мне объяснили,4 человека в охране…не до людей и их комфорта…никто усаживать тех,кто лезет нашло к сцене не будет…Но вот скажите,вы заплатили за билет в кино,все сидят…и вдруг перед вами встали и стоят…ну хочется им…что вы сделаете?Я лично,знаю,что за концерт платит каждый,кто оплатил путевку…это входит в стоимость..,почему я должна молчать?Почему вместо концерта Ханны,я бегаю и прошу людей усесться??!На гест релейшен,конечно жалобу написала…но тут снова…Марина-главный менеджер или уж кто она там,мягко говоря,некультурно и невежливо общалась со мною…что просто поразило…Вы о чем?Пять звёзд и такой персонал?Ну ладно…я написала жалобу…очень надеюсь,меру примут…но сцена,где анимация-отстой…хотите смотреть на попы наших соотечественников-добро пожаловать,а так…ни концертов,ни анимаций…к сожалению,не увидите…ну или если не приведите места вместо ужина занимать…отель очень сильно проигрывает в организации персонала…очень…Надеюсь,мою жалобу всё же увидят…а пока-за такие деньги выбирайте приличные отели…этот не тянет,простите,ну ни как…