АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Laphetos Beach Resort & SPA (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2022
20.07.22 - 03.08.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Гадюшник

Самый страшный и худший отель за всю историю отдыха!!!!! Сломано в номерах всё : холодильник, кондиционер, сейф. Уборки почти нет, бегали за горничными, чтобы полотенца хотя бы сменить!!!

Питание ужаснейшее!!!! Муж, дочка и сын отравились!!!!

Интернет почти нигде нормально не работает!!!

Парикмахер чуть не испортил дочери волосы. Пришли косички плести, даже этого не умеют, обстригли волосы на затылке!!!!!

Грязь и разруха везде и всюду!!!

Вместо карточек для пляжных полотенец, дают рукописные бумажки!!!!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Их нет
  • Всё отвратительно
Добавлено: 04.08.2022 12:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Отдыхали с 25 июля, в СПА салоне на пляжные полотенца давали пластиковые карточки,бассейны были чистыми, брали воду на анализы, питание хорошее было, много мясного, фруктов, выпечки, тортики, до 7 видов гарниров, ни кто не отравился))
Уезжали с этого отеля 3 августа, все фото сделаны 2 августа!
Питания такого не было!!! Все отдыхающие возмущалась!!! Ни одного довольного туриста не было в отеле.
Или вам проплатили отзыв, или вы заграницей в первый раз и не знаете как должно быть в 5 *
Наверное, Вам фатально не повезло. Мы тоже в Турции не первый раз, за 2 недели никто из нас не отравился. Я вообще слабо понимаю, чем можно отравиться, если при Вас повара выносят горячие блюда. Возможно проблема не в еде, а в не соблюдении санитарных правил, что-то взяли не обработанными или не мытыми руками. Не подумайте, что пытаюсь Вас в чём-то упрекнуть, но такое тоже возможно.
Причислять всех отдыхающих к возмущающимся тоже неправильно. Допускаю, что на ресепшене кто-то всегда находится с претензиями, но это далеко не большая часть отдыхающих.
С чем соглашусь, что отель не безупречен во многом, но стоит придерживаться объективности. А у Вас, к сожалению, наложилось одно отрицательное обстоятельство на другое: отравление, некачественно оказанные услуги у парикмахера, проблемный номер. Увы...
Фатально не повезло всем кто приехал после 2.08, толпа сидела в лобби. Кто-то сам за свои деньги менял отель, кто-то как я требовал у оператора.
Немытыми руками с капающим в лоток потом с немытой башки , так называемые повара выносили помои, это не еда, это реальные помои.
Мы не отравились, Слава богу, потому что я запретила ребенку подходить к бассейну.
Уважаемая, кто мне проплатил, я обыкновенный турист, ни чего более, ни каких возмущений ! Питание было в норме, просто люди дикие.у нас есть с чем сравнивать, поэтому написано как есть.
Яна, я не утверждаю, что это пятерка, если прочли мой отзыв, то увидели , что я пишу про звездность. А вы что хотели за минимальную стоимость, чтоб вам лобстеров на стол подавали? Рассуждайте разумно- цена качество !
Полезный отзыв
Большое спасибо
Поддержу автора, все вышесказанное правда. От бумажек я вообще был в шоке, первый раз такое встретил в этом отеле. Отель не понравился
Какая минимальная стоимость может быть в 2022г?Я смотрела тур на 13 ночей на троих,всё от 200 000 р идёт с перелётом.Это Вы называете минимальная стоимость?Цены на все отели в этом году БЕШЕНЫЕ.Если,Вы просто турист,то не будете этого отрицать.Если Вам проплатили,то всё ясно.Я,смотрела этот отель.Вы отзывы почти отрицательные,во многом хуже чем в других отелях.Естественно его не выбрала!!
Стоимость МИНИМАЛЬНАЯ! Этот отель в поиске стоит четвёртым, то есть, впереди только 3 отеля, у них цена ещё ниже. То что в этом году всё дорого, это понятно. Но дорого ВСЁ, а этот отель один из дешёвых - среди дорогих :)))
Полезный отзыв
Большое спасибо
Подписываюсь под каждым словом. Мы бронировали отель в Сиде, а нас заселили 2.08 насильно в эту помойку . Я рыдала на ресепшене 03.08 чтобы меня отправили с мой забронированный отель.
У них была сертификация в конце июля, поэтому они подчистили хвосты, полотенца/карточки/уборка. 2 августа все закончилось! уборки в номере нет- полотенец чистых нет, грязь, тухлая рыба на ужин 4.08.
Бассейн на столько грязен, что тапки снимать рядом с ним страшно.
Столовка-рыгаловка, мухи, нехватка приборов и столов, отвратительное хрючево и сумасшедшие очереди.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 018) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Яна Сергеевна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 150
  • Фото: 10
2 Благодарности