Добавлено с IP адреса Турции
Воздержусь
Стандартная 5-ка,скорее- 4.
В первый раз в Турции вижу такую антисанитарию ,езжу стабильно на отдых в Анталии с 2002.В турецком сервисе была на 100 процентов,самый лучший гостиничный сервис в мире !так я говорила до этого отеля.Но эта Грязь начиная с подъездных путей разочаровала меня,незнаю в чем проблемы у руководства?с нехваткой рабочих рук?или нехватка квалифицированных рук?экономия? Может на бумаге они есть ,но нет в реальности? Может быть родственнно-дружественные связи мешают критике разумной руководства?
........,
"Может "много,но факт, когда ты ешь и перед тобой тележка посередине ресторана с подтеками старых помоев,но так не должно быть((((
Бедный мост,его вообще , кажется,никогда не мыли,но должны же быть нормы на энное количество гостей тех.персонал?
Стекла в витринах в жирных ляпах,не по одному дню ,в углах застарелая грязь ,лифт хороший финский,смотришь вниз ,а в углах всё в грязи(((Грязь,все ножки столов в крошках еды ,потеках.Что то надо делать?
Более менее чистый лобби,но там эти ножки столов тоже никогда не мыли(((и с каждым днём наслаиваются слои капель,крошки.
Самые чистые мусорки с разделением по видам отходов на центральной улице, на остальные больно смотреть.
Вообщем,думали турецкий сервис он везде хорош, особенно сетевой,но нет.Здесь мы оказались из-за аквапарка и невысокого ценника,дети выросли и не так придирчиво я выбирала отель,сама виновата.
Хотелось бы добавить спасателя на горки,один не справляется при раздаче плюшек в очереди,а так он молодец большой,успевает и плюшки раздать,и очередь проконтролировать,и за безопасностью следить,а вот на других горках с безопасностью проблемы.
Вообщем , подумайте,перед выбором.