за последние 30 дней
Отличный отель, но не без нюансов
Отдыхали в Commodore в конце июля в первый раз. Выбрали данный отель благодаря хвалебным отзывам и высочайшему рейтингу на данном ресурсе и абсолютно не пожалели о своем решении. Брали тур у Анекса где-то за полтора месяца, летели из Москвы Turkish Airlines. В аэропорту нас ждал индивидуальный трансфер, которые предоставляет отель всем туристам, включая тех, кто летит пакетным туром. Обратно та же самая история – вечером за день до вылета на ресепшн находите лист со списком выезжающих туристов и время, когда вас будет ждать водитель у главного входа. Нам повезло – мы были единственными отдыхающими в машине и туда и обратно. В общем, отдых уже начался отлично хотя бы от осознания, что не надо ждать, пока пол автобуса, а то и весь, развезут по отелям и настанет ваша очередь :) Путь от аэропорта до отеля занял где-то час, что туда, что обратно.
ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР
Прибыли в отель около 8.30 утра, заполнили анкеты, получили браслеты и отправились на завтрак. Девушка на ресепшн пообещала, что комната будет готова к 13.00, однако пришлось подождать до половины второго. Нас проводили в номер, помогли донести все вещи, показали, как работает сейф, кондиционер и т.д. Номер был на 4 этаже (предпоследний) с видом на море. Полезная информация – если есть какие-то предпочтения насчет расположения номера (этаж, кровати), лучше заранее написать на официальную почту отеля, они с радостью отвечают.
В номере было все необходимое: 2 большие кровати, составленные вместе, холодильник с мини-баром, который пополняли каждый день по мере необходимости, чайник, чашки, миниатюры с гелем для душа, шампунем и лосьоном, халаты, тапочки. Фен тоже был, но, если трепетно относитесь к состоянию волос, лучше взять свой, так как отельный сожжет все волосы запросто.
Как многие отмечали в предыдущих отзывах, есть меню подушек – карточка с перечнем подушек лежит в номере, если хотите заменить предложенную, просто скажите об этом на ресепшн.
Приятно удивило, что есть небольшой наборы с нитками и иголками, шапочки для душа и ушные палочки с ватными дисками.
В каждом номере имеется балкон со столом и парой стульев, а также сушилкой.
УБОРКА
А вот тут внесу ложку дегтя. Первые 3 дня все было чудесно, один раз даже накрутили лебедей :) Убирали утром, к приходу на обед в 12.30 все было сделано. Но потом что-то произошло, возможно поменялась смена или еще что, однако в час дня номер был еще не убран, мини-бар не пополнен, воды даже не принесли. Люди в обед возвращаются в номер, чтобы немного передохнуть и охладиться, а они в это время разводят бурную деятельность. Так продолжалось до конца отдыха. Пытались говорить с горничной на всех языках (английский, немецкий, русский), но понимая не произошло.
К уборке как таковой претензий нет. Полотенца меняют каждый день, мыло/гель и прочую мелочь подкладывают по мере необходимости.
ОТЕЛЬ
Отель состоит из 7 этажей: -2 – ресторан, где завтрак/обед, спа, закрытый бассейн, тренажерный зал, -1 – ресторан, где подают ужин, 0 – лобби, ресепшн, бар, 2-5 – номера.
Территория не самая большая, но ухоженная и очень зеленая. На улице несколько бассейнов, в одном даже стоят лежаки, впервые такое увидела :)
ПИТАНИЕ
Завтраки и обеды проходят в ресторане Sunrise (-2 этаж), а ужины в Sunset (-1 этаж). В обоих ресторанах есть множество столиков внутри, а также веранды.
Как многие отмечали ранее, питание тут отличное, голодным никто не уйдет. Возможно, завтраки немного однообразны, но это уже придирка, так как есть абсолютно все – сырные и колбасные нарезки, яйца разных видов, выпечка, фрукты и овощи, слабосоленая красная рыба (очень вкусная), йогурты, блинчики, множество топпингов, хлопья и т.д.
Во время всех приемов пищи напитки подают официанты, сам ничего не наливаешь и не берешь.
На обед и ужин было очень много вариаций овощных салатов, холодных закусок, множество видов мяса и рыбы, гарниры, пицца, все те же фрукты и десерты (пирожные, торты, и, конечно, несколько видов пахлавы). Особенно понравились запечённые блюда по типу мусаки и лазаньи.
В баре на пляже также устраивают обед, однако стоит учитывать, что там ассортимент значительно меньше.
Есть два ресторана A la Carte. Посещать можно один ресторан в неделю, записаться возможно через терминал у ресепшн. Мы были в ресторане средиземноморской кухни Густо. Вполне вкусно, приятно, отличные официанты, но очень долго. Блюда приносят для всех гостей одновременно. Поел раньше – ждешь. Ужин продлился в итоге более двух часов. Некоторые не выдерживали и уходили раньше, не дождавшись десерта.
С перерывом в два дня устраиваются тематические вечера, когда на ужин подают национальные блюда разных стран и по всему отелю висят флаги этой страны. Мы попали на кухню Турции, Мексики и Италии. Еще точно есть Китай/Япония, но, увы, на этот ужин мы уже не успели, пора было уезжать :(
Самые приличные коктейли оказались в баре у бассейна, в остальных все очень зависит от бармена.
Каждый день на пляже можно взять мороженое с 11 до 12 и с 16 до 17. Очень вкусное, советую :) Однако если хотите в рожке, то тогда следует заглянуть в кофейню на -2 этаже. В кофейне делают чудесный кофе по-турецки и подают в национальной посуде. Пирожные и торты пересекаются с меню главного ресторана, так что тут вау эффекта не было. Айс-кофе тоже очень приятный.
ПЛЯЖ
У отеля свой пляж, очень много лежаков. Показалось, что немного тесновато, но потом посмотрели на пляжи соседних отелей и мысль эта ушла)) Места всем хватало, оставалось множество свободных лежаков, так как иностранные туристы в основном предпочитают бассейн. Если хотите первую линию на пляже – придется пойти занимать место где-то в 6.30 и сидеть там до 7. Согласно правилам отеля, если положить полотенце раньше 7 утра и уйти, то его уберут. Тут закрался еще один нюанс – сотрудник пляжа занимает самые лучшие места на пляже для немецких туристов раньше 7 утра.
Море теплое, утром безумно чистое, видно дно у буйков. Хотя, как оказалось, там совсем не глубоко. Рядом находится речка, но никакого запаха не ощущалось.
Пляж широкий, не совсем чистый (много окурков). Жаль, что не огораживают море, потому что с соседних отелей и отелей, которые располагаются на 2 и 3 линиях, все шли сюда. Благо, на нашем кусочке все-равно толпа была не самая большая, а вот по бокам да..
Каждое утро с 10.30 разносили смузи: 2 вкуса на выбор, почти каждый день разные.
СЕРВИС
Рыжеволосая девушка на ресепшн очень приятная и дружелюбная, рассказала, как доехать до торгового центра и в целом оставила приятное впечатление. Без проблем продлили номер до 15.00 за 20 Евро. На русском говорит мало персонала, на ресепшн это мужчина (и то наполовину на английском) и несколько официантов.
Вот насчет обслуживания со стороны официантов – внесу еще одну ложку дегтя. Была пара неприятных моментов. Однажды пришли на завтрак, сели на веранде, стали ждать официанта, чтобы сделать заказ по напиткам. Он был в непосредственной близости, однако демонстративно не обращал внимания и общался то с одними немцами, то с другими. Факт – немцы постоянно дают чаевые, русские же нет. Похоже, это все-таки влияет на отношение к нам..
Пару раз попадались дырявые пододеяльники и салфетки в ресторане. Уровень не 5*, конечно…
КОНТИНГЕНТ
В начале нашего отдыха почти все туристы были из Германии. Заметно, что отель в основном нацелен на немецких туристов, так как персонал отлично говорит по-немецки. Спустя несколько дней подтянулось приличное количество русских, украинцев практически не было. Между отдыхающими никаких конфликтов не заметили, наоборот все очень дружелюбные, здороваются при входе в лифт, приходе на пляж и т.д. Больше половины отдыхающих возраста 55+, хотя молодежи тоже прилично.
АНИМАЦИЯ
Каждый вечер в 21.30 было определенное шоу (либо танцы, либо живая музыка). Нам больше понравилась музыка, многие даже выходили танцевать :) Забавно было наблюдать, как отдыхающие 45+ идут зажигать, а молодежь сидит. В целом, посмотреть/послушать можно, если не охота никуда далеко идти или сидеть в номере. Каждый понедельник в лифте вывешивают расписание представлений на всю неделю, и отдельная большая доска с расписанием всех активностей есть на -2 этаже перед выходом к бассейнам.
Некоторые дни безумно плохо работал Wi-fi, на ресепшн сказали, что у них какие-то проблемы. На пляже в целом почти не ловил интернет.
Остановки и банкоматы находятся на центральной улице в 5 минутах от отеля. Чтобы доехать до Новомолла (торговый центр) на общественном транспорте, необходимо сесть на автобус до Манавгата и сказать водителю название тц. Там спуститься пешком 10 минут до моста и тц окажется справа от вас.
Проезд 18 лир с человека. Обратно уехали на такси за 15 Евро. Изначально просили 18, можно поторговаться.
Также ездили сами погулять по старому Сиде, но тут нужен автобус именно до Сиде. Едете до конечной и там совсем немного пройти пешком до старого города. Совет – поезжайте не раньше 17.00, до этого безумно жарко. Вход в амфитеатр 90 лир с человека. В принципе, сходить можно, симпатично.
В шаговой доступности от отеля куча базаров и разных лавчонок. Есть 2 супермаркета Мигрос: один большой (идти налево вдоль центральной улицы) и поменьше (направо после Макдоналдса, но на другой стороне дороги).
Пусть и есть пара небольших минусов, но отдых удался, отель рекомендую! Очень приятная, спокойная атмосфера.
P. S. Порадовало, что отель ориентирован на защиту окружающей среды: на территории стоят контейнеры с разделителями мусора, полностью отсутствуют пластиковые трубочки для напитков (заменены на бумажные), под мороженое предусмотрены бумажные стаканчики и деревянные ложки.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}