АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2357 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2022
26.07.22 - 03.08.22
- Воздержалась
3.7
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле в июле 2022. Впечатления двоякие.

Началось все с рецепции и заселения-огромный минус и плохое впечатление сразу. Грязный номер, давно требуется ремонт, стекло было разбито в комнате, порожек в ванную расколот, постельное белье грязное, везде пыль. Мы предложили доплатить, чтобы переселили в нормальный номер-сказали : «завтра-послезавтра». Принесли дополнительно кресло на ребёнка-все в пятнах, в пыли.

Попросили заменить, нас отправили к специалисту по работе с клиентами Сабине. Хамка невероятная. Показали фотографии кресла, номера, на что она ответила : «да разве это грязный? У нас есть ещё хуже». Начала наезжать на нас, мол сколько нам вообще лет, чтобы мы тут возмущались и кто мы такие просить поменять кресло и номер.

На следующий день приехал гид, мы все ему рассказали, обещали поменять номер, сделать генеральную уборку в этом. В итоге ничего так и не убрали, и не поменяли.

Также слышала, как Сабина общалась с другими клиентами с фразами : «это ваши проблемы, меня это не волнует». Общались с другими людьми, все отметили, что номера убитые и грязные.

Пляж грязный, не чистят, торчат острые камни, палки, мусор, все лежаки и столы на пляже в песке, никто не убирает.

В целом остальной персонал доброжелательный и вежливый, стараются и делают настолько хорошо, как это возможно, при такой администрации.

Еда на завтраках и обедах не особо разнообразная, но голодными не останетесь, ужины хорошие.

В целом претензии к грязи в номере, на пляже, отказе помочь на рецепции, несмотря на обещания, и хамское отношение Сабины, не знаю, как она там работает, если переходит на повышенные тона, на личности, хамит и считает чужие деньги.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Вежливый персонал
  • вкусная еда
  • работники стараются
  • Номера не убраны
  • некоторые детали поломаны
  • пляж не убран (можно поранить ногу
  • ходить только в обуви)
  • отношении на рецепции отеля
  • специалист по работе с клиентами Сабина
Добавлено 03.08.2022 18:28 1 653 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

расскажите. пожалуйста, есть ли детская анимация?
Добрый день.
Мы благодарим Вас за то, что Вы посетили Belek Soho Beach отель и за время уделенное Вами для написания отзыва. Мы очень сожалеем, что качество оказанных услуг оставило неприятное впечатление об отеле в целом. Мы ценим мнения всех наших гостей . Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле для Вас обернулся разочарованием. Мы были бы рады предоставить Вам номер, в котором до вас ещё никто не жил, но номера не могут выглядеть так , как в день открытия, не смотря на то , что была реновация в 2019 году, косметический ремонт номеров по мере необходимости осуществляется постоянно. Ну теперь про Сабину: Во первых девушку которая с Вами разговаривала зовут не Сабина. Во вторых Вы вначале позвонила 2 раза на Ресепшин, а потом Вас соединили с Гестрелейшин. В обоих случаях Вы послали работниц на 3 буквы. Мне очень интересно, как Вы бы стали разговаривать с человеком, который Вас послал далеко далеко. Мы всегда стараемся выполнять работу качественно и помогать гостям и мы не считаем чужие деньги, как Вы написали. Просто некоторые люди заслуживают, что бы к ним так относились.
С наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с гостями ( Гестрелейшин).
Жесть - ответ отеля, таким тоном вообще не позволительно разговаривать. Писать тоже надо грамотно. Прочитав, ваш ответ, нет никакого желания к вам приезжать.
Анна,
Жесть - это не ответ отеля, а то как некоторые отдыхающие разговаривают с работниками отеля. Мы очень любим и ценим всех наших гостей и стараемся помочь во всём, но всему есть предел. Мы тоже люди! Тон абсолютно позволительный. В ответе была описана реальная ситуация. Мы никого силой не заставляем приезжать к нам в отель. В Турции очень много отелей. У нашего отеля есть постоянные гости, которые приезжают к нам каждый год. Эти гости любят нас и ценят нашу работу. Спасибо им огромное за это!!!
С уважением
Светлана
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Oksana T
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 357
  • Фото: 0
0 Благодарностей