АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sol Y Mar Sharming Inn (отель был переименован 25.07.12)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были с женой в Египте первый раз. У меня была цель...

Были с женой в Египте первый раз. У меня была цель - поплавать с маской возле кораллов и полюбоваться на рыб и прочих обитателей. Цель достигнута! Купили пару книг про обитателей Красного моря, большинство из видимой живности удалось опознать. Например, очень распространенная рыбка, которую я для себя сначала назвал "билайн", оказалась абудефдуфом обыкновенным. Тем, кто не умеет плавать, сложнее. Либо заходить недалеко от берега и лежать в воде, либо бассейн. Бассейн можно подобрать с необходимой глубиной или воспользоваться кругом.

Собственно отель вполне симпатичный: 2-3 этажные корпуса, 2 бассейна, ресторан, бары, сценка для аниматоров, пальмы. Нам больше понравился бассейн наверху. Там гораздо меньше суеты. Есть несколько фото, где жена там плавает одна. Практически ежедневно с 9-ти до 2-х проводили на пляже, а после обеда возле бассейна. На пляже есть все необходимое - зонтики, лежаки, бар с напитками, туалет. Мне не хватало только привычной кабинки для переодевания. Автобус ходил полупустой, ни разу не пришлось ехать стоя. Расписание его движения, работы ресторана и др. полезную инфу можно взять на ресепшн.

Питание: фрукты (киш-миш отличный, дыни и арбузы какие-то несладкие, финики вареные, на любителя, бананы сладкие, хотя и зеленого цвета), очень вкусная выпечка и восточные сладости, мясо, курица и рыба ежедневно, гарниры, салаты, соки, вино местного разлива (вино только как аперитив, больше бокала пить не хочется). Я еще и супчик (разный) ел с удовольствием. К счастью, не поправились - спасло чувство меры.

Теперь о грустном. Особенно расстроил ресепш, причем не раз. По приезду поздно вечером долго тянули с номером. Денег не требовали, но и давать не торопились. В день отъезда "прокатили" с номером для отъезжающих. Такое ощущение, что он у них один, и их совершенно не волнует - кто, когда в него попадет и попадет ли вообще. На что-то они, конечно, реагировали. На утро после вселения я им "озвучил" проблемы - ремонт ночью за окном с ритмичным постукиванием, вываливающийся замок из входной двери, кондиционер. Замок сделали сразу, ремонт больше не слышали, кондиционер так толком и не сделали. Но нормальный кондиционер был в спальне, так что особо не напрягало. Еще обращался по поводу русского канала на ТВ. Один раз сделали сразу и оставили телик включенным на нем. Проработал 2 часа, все снова "слетело" и больше уже не не восстановили до самого отъезда.

Не понимаю, за какой "вид из окна" доплачивают люди. У нас окна и двери на лоджию все время были задраены в 2 слоя (клеенка и шторы) от жары и открывались только для того, чтобы выложить купальники на сушку. Бассейн более чем рядом. Проще спуститься к нему, чем любоваться из окна. А моря не видно из этого отеля в принципе.

Добавлено: 31.07.2010 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 736 символов в тексте
Все отзывы по отелю (257) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист