АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.22
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 212
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2022
16.07.22 - 30.07.22
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для отдыха с детьми

Только вернулись из этого отеля,отдыхали 2 недели с 2 детьми. Приехали мы в 9 часов утра, сходили на завтрак и нас сразу заселили в номер, не пришлось ждать до 2-х часов. Принесли комплимент от отеля-бутылочку вина,вазу с фруктами и сладостями. Это было очень приятно. Мини-бар пополнялся ежедневно(пиво только при заезде,но по отдельной заявке будут приносить каждый день). Покушать можно как в главном ресторане,так и в Аля-карт. Ходили в 3 ресторана,на минус 1 этаже 1 раз, не впечатлили, там одно меню на все три ресторана,хотелось бы более узконаправленную кухню в каждом из ресторанов. А вот ресторан на пляже и под Хеннесси баром наоборот порадовали, вкусная пицца Маргарита,лосось на гриле,дети заценили бургеры. Вкусные вафли в кондитерской, там же и мороженое можно взять,все бесплатно и без ограничений. Каждый вечер была какая-то шоу программа, дискотека, попали и на богемную вечеринку на пляже. Хотелось бы отметить девочек из guest relation, практически на протяжении всего отдыха звонили и спрашивали все ли устраивает,нет ли каких-либо пожеланий, если возникали какие-то вопросы все решалось быстро. При выезде у нас трансфер был на 5 часов, так получилось,что заболела младшая дочка,температура была 39, отель пошёл навстречу и продлил проживание до 3 часов (бесплатно), за это отдельное спасибо! При выезде из отеля нам также подарили сладкий подарок и детям игрушки.

Алёна Павликова оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.4 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
guest relation Хороший элитный алкоголь
Минусы отеля
1. Ежедневный борщ на обед (хотелось бы чтобы менялись). Второй суп-пюре очень на любителя. 2. Один градусник на весь отель(наш градусник сломался нести больного сонного ребёнка ночью с температурой через весь отель совсем не дело). 3. Хотелось бы больше песен-танцев на мини-диско детям не хватало совсем и разнообразить. 4. Обратите внимание на чистоту стаканов в лобби-баре несколько раз наливали прям в откровенно грязный стакан. 5. Чтобы вынести еду из главного ресторана еду а номер для больного ребёнка нужно согласовывать с guest relation не всегда удобно.
Добавлено 02.08.22 20:25 (1 386 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:02 13.08.22

Уважаемая Алена,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам замечательный отдых и Вы остались довольны пребыванием в "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa".
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация