АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6881 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2022
16.07.22 - 24.07.22
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Постараюсь кратко. Это отзыв реального человека...

Постараюсь кратко. Это отзыв реального человека, не купленный ))

Нам понравилось в этом отеле.

Напишу сразу - ротовирусом не болели!!! Ни я, ни муж, ни ребенок 5 лет.

Ехать в этот отель желания вообще не было, после истории с пожаром и этими повальными отзывами про ротовирус и антисанитарию.

Приезд у нас был поздний, с заселением проблем не было. Номер в который заселили не понравился совсем, вид был на крышу и тренажерный зал, хотели помыться после долгой дороги - душ не работал. Настроение упало вообще, хотелось плакать. На следующее утро проблему решили сразу доплатили за хороший номер (точнее за вид). Номер 615, вид на территорию и море. Настроение сразу улучшилось.

Отдельно напишу про работу кондиционера. Уважаемая администрация нельзя так не любить своих гостей. Вентилятор холоднее дует, чем ваши кондиционеры. Днем еще более-менее сносно потому что большая часть не находится в номерах, а ночью мощности видимо не хватает совсем. Мы с мужем двигали кровати, чтобы дуло прям на нас, но даже этого было мало. Очень тяжело в такой жаре без охлаждения. Утром выходишь на балкон, а там прохладнее, чем в номере.

Уборка номеров поверхностная. И как тут уже писали клининг приходит именно тогда, когда ты в обед приходишь отдохнуть. Пару раз мы так оставались без уборки и два дня были без полотенец. Сервис хромает в общем.

Питание скучное, особенно завтраки. Изысков не ждите. Но и голодными не останетесь. Пицца, лепешки каждый день. Гезлеме только в баре на пляже в обед и раз в неделю в основном ресторане на турецкую ночь. Мухи - да. Их присутствие сильно раздражало. Кстати, только здесь холодные напитки наливаются из автомата, обычно бармен сам наливает тебе, а здесь подходишь и наливаешь самостоятельно, что хочется. Кола, фанта, спрайт, чай, вода. Пиво уже наливают бармены.

Официанты работают хорошо, только тарелка освободилась тут же уберут.

Пляж. Требует специальной обуви. Можно купить в магазине при отеле, стоят 12$, мы брали три пары отдали по 10$. Либо с пирса. Дочка любит ковыряться в песке, а в нем много окурков. За этим тоже не следят. Спасателя, кстати, не заметила чтобы был там.

Бассейны. Конкретно про них ничего не могу сказать, потому что мы там были очень мало. Может поэтому и удалось избежать ротовируса. Каждый вечер их чистят. И каждый вечер поражаешься какой грязной становится вода за день, как тут вирус не поймать. Не плавайте вы в этих бассейнах, на море ж приехали!

Детям в этом отеле понравится 100%. И луна-парк, и аквапарк, и контактный зоопарк. Зоопарк это, наверное, самое посещаемое место в этом отеле. Эти маленькие козлятки вас покорят, уверяю. Дети их как котят на руках таскают ))) А еще вечерняя забава это пытаться поймать кролика на футбольном поле. Их там штук 20. Ловят все и дети и взрослые. И не важно какой ты национальности, животные всех сближают.

Вот кажется минусов много у отеля, а уезжать оттуда не хотелось совсем. Как-то там по доброму всё, чем-то этот отель в себя влюбляет.

По поводу чистоты - нужно начать с себя, не бросать окурков куда попало, не прыгать в бассейн грязными, ведь в правилах пользования все написано - ополоснитесь сначала в душе, их же поставили специально для этого.

Не получилось кратко, если есть какие-то вопросы задавайте, отвечу.

О! Вот что еще вспомнила. С этого года нет бесплатного разового посещения ресторана A la carte. Это не так и важно, но все-таки это уже как традиция и ее отсутствие огорчает.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Зоопарк
  • море
  • платный A la carte.
  • Плохая работа кондиционера
  • уборка в номерах
  • мухи в ресторане.
Добавлено: 02.08.2022 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 434 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Турист
10:42 17.03.23
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 403) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ирина Губанова
Россия
Воскресенск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 10 297
  • Фото: 27
2 Благодарности