АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2022
19.07.22 - 27.07.22
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отпуск в приятном месте

Отдыхали в отеле с 10-ти летним ребенком в середине июля 2022 года.

Отель произвел самые приятные впечатления.

Небольшая, но ухоженная территория с лаконичным и продуманным расположением зон кафе, анимационных зон, аквапарка.

Проживали в номере, расположенном в основном здании отеля. На мой взгляд, это самое оптимальное и комфортное расположение, так как остальные номера, находящиеся вне главного корпуса, расположены сразу после въезда в отель и до основного корпуса. Претензий по номеру не было никаких, при заезде было очень чисто и уютно.

Отель встретил нас приятными комплиментами в виде бутылки шампанского, сладостей и фруктовой тарелки. Уборка в номере могла бы быть и лучше, но тк практически все время мы проводили вне номера, то закрывали глаза на эти недоразумения.

Кухня отеля удовлетворяла всем нашим запросам наилучшим образом: огромный выбор сыров, мяса, рыбы, овощей, фруктов, выпечки, напитков. Рестораны аля-карт на достойном уровне, гостям не предлагают блюда, которые сервируют в основном ресторане отеля, в них приятно и комфортно провести время за ужином или даже настоящим турецким завтраком.

Пляж широкий, лежаков достаточное количество, но если прийти к обеду, шансы отыскать пару свободных лежаков будут невелики. Перед пляжем есть комплекс соединяющихся между собой бассейнов, количество лежаков у них предостаточное. И пляж и лежаки у бассейна снабжены коробками для воды, которые на протяжении дня пополняются льдом и двумя видами воды- с газом и без. Вход в море пологий, удобный. Анимация в отеле на высшем уровне. Отель предоставляет своим гостям пляжные сумочки с логотипом сети отелей Папилон. Но пользоваться ими нужно аккуратно, не класть туда что- то ценное, тк был прецедент - мужчина забрал сумку отдыхающей, как впоследствии оказалось, не имевшей к нему никакого отношения. Хорошо, что история закончилась позитивно и сумка была возвращена своей хозяйке. Однако, к поиску пропажи пришлось привлекать охранников.

Анимационная команда отеля занимается с гостями абсолютно всех возрастных категорий. Каждый вечер перед развлекательной программой на сцене происходит награждение финалистов активностей, победивших в течении дня в тех или иных соревнованиях. Все активности интересны.

В первый день отдыха воспользовались услугами хамама и спа. Одновременно с ребенком посетили хамам, далее отправились на массаж. Все процедуры делались в одном помещении, что для меня является очень удобным. Спа центр понравился, к посещению рекомендую.

В отеле можно рассчитываться наличными денежными средствами и безналичным путем с помощью карты Мир, затруднений никаких не возникало, с математической точки зрения это выгоднее, тк происходит конвертация рублей в турецкие лиры.

Аквапарк представляет собой 5 горок, экстремальных нет. Внизу дежурят спасатели, наверху тоже. Но нам запомнилась спасатель русскоязычная женщина - доброжелательная и улыбчивая, которая знала по именам практически всех завсегдатаев горок, давала советы как лучше прокатиться, помогала выбраться из бассейна, караулила личные вещи гостей.

В лобби отеля стоит рояль, за которым периодически исполняет различные произведения работник отеля. Уютное место.

Сотрудники ресепшен доброжелательны и профессиональны, нацелены на решение любого вопроса каждого гостя в любое время дня и ночи.

Близлежащие к отелю магазины расположены в Белек центр, ехать на такси минут 5, цена такси в одну сторону 6 долларов, рекомендую расплачиваться без сдачи, тк сдачу таксисты не отдают. За территорией отеля есть автобусная остановка, на которой указано, что каждые 30 минут ходит шаттлбас до Белек центра. То ли бесплатно то ли за минимальную плату, точно не помню. Им мы не пользовались.

Самое отвратительное, что было в нашем отдыхе, но не имело никакого отношения к отелю- это отельный гид принимающей стороны Одеон тур - Аслан. Такого хамства, не профессионализма, наплевательского отношения, высокомерного тона общения я не наблюдала в Турции со времен ухода всех профессиональных гидов на фоне закрытия гражданского авиасообщения со страной в 2015 году. Информации об отеле Аслан не предоставил абсолютно никакой, был нацелен исключительно на продажу экскурсий по сверх завышенным ценам. Другие гости отеля, пришедшие одновременно с нами на информационную встречу с этим гидом, были шокированы не менее.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • питание
  • развлечения
  • Выдача полотенец по карточкам
  • уборка в номере
Добавлено: 02.08.2022 13:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 313 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемый Гость,

Мы были очень рады приветствовать Вас в нашем отеле и делать все возможное, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным. Мы рады, что Ваш отдых полностью соответствовал Вашим ожиданиям и оставил только наилучшие впечатления. Для нас большая радость знать, что Вы остались довольны обслуживанием и качеством предоставляемых услуг. Уверены, Ваш отзыв поможет многим гостям сделать правильный выбор.
Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания, которые Вы указали.

Мы искренне надеемся, что Вы вновь порадуете нас своим приездом.

С наилучшими пожеланиями,
Антон Скрипник
Супервайзер отдела по работе с гостями
Добрый день.
Уточните, как номера, сильно уставшие?
Почитаешь некоторые отзывы, как то уже не хочется ехать(
Хоть в номере и не сидим, но всеже))
Наш номер если и был подуставшим, то только чуть)) это было заметно по ванной комнате. Абсолютно не критично, в глаза не бросается, только если не будете досматривать всё с пристрастием)) Отель действительно рекомендую к посещению
Мы отдыхали неделю назад,вобще отличный номер,неуставший нигде!После этого отеля переехали в ic green,вот тут сразу поняли,что такое подуставшие номера)
Спасибо)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоимость турецкой бани на человека в отеле, спасибо
Если не ошибаюсь, то за просто посидеть в хаммаме плата не взимается, на процедуры в хаммаме есть прайс
Полезный отзыв
Большое спасибо
Татьяна, добрый день! Скажите, пожалуйста, на завтрак была у вас красная рыба, слабо соленая семга?
В барах подавали виски Чивас, Джек Денелс?
Добрый. Рыба красная на завтрак была. Крепкий алкоголь я не пью, поэтому не отвечу на Ваш вопрос.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (482) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2016
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 21 597
  • Фото: 3
1 Благодарность