АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2022
16.07.22 - 29.07.22
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уровень сервиса в отеле упал

Приехали с семьей в этот отель во второй раз. Напишу сначала, что стало хуже. За 14 дней ни разу не поменяли постельное белье в номере. Жаловаться на ресепшн не было желания. Приехал отдыхать, а не ругаться. В номере практически не бывали, всегда на море или в бассейне; у уборщицы времени хватало. Номер 1521. Группировка уборщиц на улице около 17 корпуса болтает днями или сидят в телефонах. Видел это лично много раз. Мусор не выносили около 5 дней. То же самое с полотенцами. И всегда выдавали нам три комплекта. А людей в номере 4, как и спальных мест. Бар в лобби стал вечной очередью. Например, 3 человека могут стоять около 10 минут в ожидании. Есть там главный бармен Тайфун (на бэйджике), который постоянно трепется с персоналом вместо своих прямых обязанностей. Крайне неохотно и медленно работает. Единственный день, когда в этом баре было все сравнительно оперативно - выходной этого Тайфуна. Его просто не было. Лежаки на пляже и бассейне. Они заняты всегда!!! Если не пришел в 7.30 утра и не занял последние, то до 16.00 остался без лежака. Про беседки вообще молчу, не представляю, когда их начинают занимать. При этом на 70% это всё пустует. Только полотенца и какие-то еще тряпки. Людей нет! Хотя по сравнению с 3 года назад лежаков и беседок стало намного больше. отель позаботился, чтобы всем хватало. В своем первом отзыве про этот отель мне показалось, что там всё ок, благодаря управляющему, который всех "строил" непрерывно. Уверен, что не ошибся. Управляющий теперь там другой. Персонал на него практически не реагирует, оттуда и расслабленность со всеми вытекающими. как раньше уже никто не работает. В остальном особо ничего в худшую сторону не изменилось. Добавился детский аквапарк. С питанием всё нормально. Разнообразное, на любой вкус. Всегда есть фрукты, сладости, 2 вида супа, мясо, рыба, суши и всё остальное в изобилии. Аниматоры всем найдут занятие по вкусу. Ротовирус, конечно, был, есть и будет, как и во всех других местах на море. Дезинфекторы везде в отеле есть. Не надо забывать детям чаще мыть руки.

Добавлено: 02.08.2022 11:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 862) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виктор
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 730
  • Фото: 0
0 Благодарностей