Троечка в Сиде...
Начнёмс...
Прилетели мы значит ночным рейсом, были в отеле часов в 11,нам сказали номеров свободных нет, ждите в 12 люди выселятся, номер уберут и мы вас заселим, заселили после обеда в итоге как раз где то после 13. Заселили в прокуренный( у нас двое детей) страшный старый номер в корпусе гарден на 3 этаже. Курево выветривали сами часа за 2-3 запах стал получше, а когда включили кондиционер из него несло пепелтницей и все по новой... Сантехника старая, вид не очень, дверь в ванную вся распухшая ободранная, противно. Постоянно когда включаешь душ, капало с тропического что очень неприятно если ты в одежде зашёл просто ноги помыть, в итоге приходится раздеваться. Порадовало что есть все мыльно рыльные принадлежности, и даже бритвенный набор с пеной. Фен это чудо разработки, если вы вдруг замёрзли в +38,то он вас согреет, дует слабее чем я изо рта и кипятком! Набор для шитья нашли и тапки. Халатов нет!
Отдельная история про уборку.... Её нет и не ищите в этом смысл, ни за доллар ни за улыбку вам убирать номер нормально не будут. Волосы из душевой убирайте сами, зеркало, раковину и туалет тоже сами мойте, ибо им это нафиг не надо. Меняли полотенца и постель если просишь, мусор забирали, иногда половину забывали. Полы мыли вонючей тряпкой смоченой водой. У детей все ноги были чёрные после таких полов.
Вечером постоянно не было горячей воды, днем перебои с холодной, иногда шарашил просто кипяток.
Про еду и столовку....
Грязная посуда и приборы с кусками еды засохшей это конечно не то что я ожидала увидеть... И стаканы и тарелки перебирала долго ища те что поприличнее, еда для малышей отсутствует, есть пару видов пюре в банках и все, остальное везите с собой. Когда я хотела погреть банку пюре из холодильника в их микроволновке, я её открыла и меня чуть не стошнило, тем более она и не работала, только горел свет и крутилась тарелка, еду не грела. Я бы сказала детский стол от 5 лет. Еда вкусная но однообразная. В столовке куча мух и бродят кошки, что добавляет антуража. Видела на полу огромного раздавленного таракана. Если что то разбили или уронили из еды, никто не торопится это прибрать, люди идут по еде и подскальзываются. Единственное что нравилось, это красиво оформленные десерты, особенно в понедельник, очень вкусные торты но одинаковые. Все пирожные сделаны из желе или его основы.
Пляж...
Идти до пляжа от лобби примерно 10 минут средним шагом. Пляж с тентами, лежаков много, все хорошие. Песок на пляже грязный, много бычков и постороннего мусора, осколков игрушек и прочее, за 14 дней видела 2 раза якобы чистили просеивали. От лежаков до моря неск дней клали дорожки но потом их убрали, идите как хотите. Заход в море мелкие камни, мне например было очень неудобно и больно заходить и выходить. Море чистое, но через день прибивало какой-то мусор, плавать в помойке сами понимаете... С маской плавать смысла нет, рыбки есть типа наших окуней и все. Лично видела один раз как кошка пришла испорожняться в песок прям между лежаков.... чудесно....
А ещё вся семья заболела коксаки, как потом выяснилось половина отеля мучается от ротовируса, а половина от высокой температуры и кашля. Все дети больные и кашляют, дурдом, полная антисанитария, не удивительно что болели. Очень много народу, не хватает бокалов для вина, людям негде сесть в ресторане за ужином, очереди более 10 человек за блюдом. Мой Вам совет, с детьми тут делать нечего, если хотите переболеть всем что есть на свете за немалые деньги, то вам сюда
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Amara Family Resort и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Вместе с руководством нашего объекта мы продолжаем прилагать усилия для повышения качества обслуживания и качества с каждым днем. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам как нашему величайшему проводнику в этом направлении. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте, который вы испытали и передали нам. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим высшим руководством по сопутствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.
Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте. Мы с нетерпением ждем возможности быть с вами в вашем следующем отпуске и иметь возможность наверстать упущенное. Вы можете связаться с нами по адресу online.family@amaraworldhotels.com, чтобы задать любой вопрос, мнение, вопрос или комментарий, которым мы можем помочь.
Спасибо за понимание и уведомления.
С уважением,
Управление семейным курортом Амара