АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
732 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2022
16.07.22 - 30.07.22
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Знакомство с Мальдивами

Мы на Мальдивах!!!

Очень долго мечтали об этом отпуске, смотрели фото, видео, все было как-то дорого-богато и не по карману. Но надо уметь ждать и меть немножко денег в запасе что бы внести первоначальный взнос и купить не дорогие билеты регулярным авиарейсом. Все это, в очередной раз, произошло благодаря нашему бессменному турагенту Олесе, она все вовремя узнала, предложила, забронировала.

Теперь об отпуске. Перелет Аэрофлотом СПб-МСК-Мале (ночной перелет). Все достойно, купили только багаж на 1 билет т.к. вещей было не много (благодаря летней погоде сразу оделись в летнее), а маски и др.плавательные принадлежности поместились в ручную кладь. В Аэропорту Мале нашли стойку отеля, девушка отвела к стойке регистрации на местные авиалинии (соседнее здание), помогла зарегистрироваться, все объяснила и вернулась к себе. У нас было еще 2 часа до регистрации и мы пошли рядом на набережной что делать..., правильно, фотографироваться. В воде плавало немного листиков, но этот нереальны цвет, прозрачность просто нас обескуражила. Мы были очень впечатлены. Дальше подошло время регистрации, прошли досмотр (сразу оговорюсь с собой ничего запрещенного не везли), "промариновались" немного в накопителе и сели в маленький самолет местных авиалиний. Перелет занял всего 20 минут, но даже здесь успели дать маленький пакетик сока и круасан. По прилету нас встретили автобусы, багаж ехал отдельно в грузовых мини-бусах, и привезли на пристань. На пристани пересели в катера и за 10 минут доехали до отеля.На ресепшене быстро оформили, и отправили на обед т.к. ресторан скоро закрывался (обед до 14). После обеда, на баги отвези ли в номер, все показали, объяснили, следом приехал багаж и, переодевшись, мы пошли знакомится с Индийским океаном. В 18:30, перед ужином ходили смотреть на кормление скатов. На следующий день смотрели как кормят акул т.к. это в разных местах: скатов кормят на берегу, а акул чуть подальше, у ресторана Таской кухни.

Вообщем и целом все понравилось, не смотря на то, что мы не по системе "все включено". Уборка в номере была на высоте, персонал старался, хотя ресторанным официантам не хватала расторопности.

Все впечатления и эмоции в отзыв не вместятся т.к. получится целый рассказ. Поэтому что интересует, спрашивайте, постараюсь оперативно ответить. Главное берите доллары, что бы всем было хорошо, если есть рабочая карта, тоже подойдет.

Коралловые тапочки, так будет легче, приятней и безопасней купаться и передвигаться по пляжу.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • океан
  • подводный мир
  • Территория отеля
  • пляж
  • персонал (в т.ч. ребята на багги молодцы по территории провезут
  • подскажут
  • расскажут и т.п.). Наш рум-бой (ему отдельное спасибо).
  • в виллах плохая шумоизоляция крыши: когда идет дождь
  • хотя могли бы
  • такое ощущение что не дождь идет
  • а небольшой град - немного не комфортно; персонал в ресторане: плохо убирали со столов. Интернет - не 100% покрытие территории
Добавлено: 02.08.2022 07:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 486 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность перед возвращением купить где-то фрукты, чтобы увезти домой?
Добрый день.
Нам не попадалось лавочек с фруктами, только кокосы за отдельную плату. Попробуйте на ресепшене спросить.
Добрый день, вы написали, что отдыхали не по системе все включено, там есть возможность питаться вне отеля?
Нет, питались исключительно на территории отеля, отель занимает весь остров. В системе "все включено" были бесплатные: алкогольные и безалкогольные коктейли, напитки, перекус между обедом и ужином, мини-бар. У нас была только вода, чай и кофе на завтрак, обед и ужин; в номере вода чай и кофе.
Артём добрый день, скажите пожалуйста , кофе в номере растворимый, или кофемашина?
Артем, добрый день!
Благодарим вас за такой подробный отзыв. Мы признательны, что для знакомства с Мальдивами вы выбрали наш остров.

Надеемся увидеть вас вновь в отелях нашей сети!

С уважением,
Sun Island Resort&Spa
(Villa Hotels&Resorts)
Спасибо за отличный отдых!
Елена, добрый день.
Кофе был растворимый, но у нас была Sun Beach Villa, в виллах по дороже (которые с бассейном и водные) не знаю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (695) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Артем
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2014
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 7 007
  • Фото: 0
0 Благодарностей