за последние 30 дней
В Дивном ДИВНОЕ ВСЁ.
Отдыхала в Дивном с внуками. Старшему 15 лет. Младшей 7. Начну с территории, номера и моря. Прекрасно. Жили в 9 коттедже 302 номер. Нам повезло. Вот только пакетиков с шампунем и гелем для душа в номере нет. Все они есть в магазине, за доп. плату. (И тут БГ зарабатывает,а ведь отель заявлен 3*). Территория. Красота неописуемая, я так понимаю всё это досталось Библио-Глобусу от предыдущих хозяев. На этом все плюсы заканчиваются. Фонтаны работают иногда. Почему, понять сложно. Море. !!! Это просто море. Прошли шторма, успокоилось, очистилось и радовало нас каждый день. Шезлонги тоже платно, и дороже, чем в соседнем отеле. Вроде мелочь, но 200х3х10 дней. В итоге ходили на пляж в Ларимар. Там же обедали, ужинали, развлекались и купались в бассейне. Весь отдых там, за дополнительную плату, в Дивном только ночевали. Никаких развлечений для детей нет. Есть площадка детская и грязный, неубранный зоопарк. Бассейн, сауна, хамам не работают. Завтраки однообразны. И надоедают на 3 сутки. Обед 500 руб. с человека. Хлеба 4 кусочка, дополнительный 1 кусок, плати. Шок. Можно купить хлеб в магазине и пойти на обед. Официант ЕЛЕНА, внучка назвала её свинкой Пеппа. Ни с кем не перепутаете. Очень точное внешнее описание. При виде этой девушки у нас пропадал аппетит. Ужин, пришли один раз, посмотрели цены, ассортимент, посидели 30 минут, попытались пообщаться со свинкой Пеппа и ушли на море в ресторан. В ресторане Маяк, на берегу официантка Наташа. Солнечная девочка. Приятная в общении, внимательная. Были во время грозы. Принесла пледы, всем, в это время к нам приезжал в гости старший сын с девушкой. И нас было 5. Наташа очаровала всех. Рекомендую именно этого официанта. Тех. персонал. Женщины вежливые, уборка на 4, смена белья, полотенец по графику. Один раз просила поменять полотенца дополнительно. Были дожди. Сыро. Сменили всё, спасибо. Дверь в ванную комнату не закрывалась. Отремонтировали быстро. Матрац, убогий для доп. места заменили через сутки. Первыё сутки спали , сдвинув кровати, втроем. После неоднократных просьб, предложила принести этот комок на ресепшн. И, о, чудо. Тут же приехал Денис и привёз новый, ортопедический матрац. Трансфер до моря бесплатный. Водители вежливые, детям и женщинам подают руку. Ресепшн, несчастная Ксюша. Оператор БГ. Она отдувается за весь Библио-Глобус. Но, есть работа, которую делает человек. А есть человек, который делает работу. Главное, понять, на каком месте ТЫ? Ты не должна здесь работать. "Ничего не слышу, ничего не вижу, ничего никому не скажу." И ничего делать не буду. Я бы уволила. Это рекомендация к администрации. Жаль её. Ну и сам "Библио-глобус". Никогда я больше не буду с Вам путешествовать. Трансфер до отеля 3,5 часа. Рекомендую его не брать. Проще на такси. Развлечений нет. Везде ремонт. Сообщили только перед вылетом. На еде экономят. Звёзд не 3. Враньё. Цены завышены. ДИВНЫЕ!!! Отдых получился. Но за бешеные деньги и благодаря наличию комфорта в соседних отелях. Так что, если приезжаете в ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДИВНЫЙ 3*, потратите больше, чем в отеле 5* всё включено. В итоге я этот отель и этого тур оператора не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?