АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1368 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Giardino Segreto Della Regina (отель был переименован 08.06.23)
Отдыхала Парой в июле 2022
21.07.22 - 31.07.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера вернулись из этого "отеля". Приехали в отель...

Вчера вернулись из этого "отеля". Приехали в отель после обеда, на ресепшене нас встретила ихидная админ Ирина, не поймешь то-ли шутит, то-ли серьёзно. Мы добродушно вручили ей большую шоколадку купленную от всей души по совету туроператора. Чтобы нам дали более менее нормальный номер. Но, не тут то было, зажравшаяся Ирина приняла наш русский гостинец как само собой разумеется. Даже не поблагодарив. Да и бог то с ней, мы этого и не ждали. После заселения мы пошли знакомится с территорией. На первый взгляд сначала был просто ужас все обшарпанное, страшное и убогое. Ресторан (если его можно назвать так) грязный, скатерти мятые, столы и стулья страшно старые, зона кофе и чая просто не передать словами грязь, грязь сплошная грязь.!!! все заполнено мухами они там просто жители и к ним там относятся лучше чем к гостям. Персонал в грязной от еды одежде. Зона досуга убогая, бар мерзко грязный, даже жалко мальчишек барменов, а они очень милые и приветливые. (Пожалуй из всего персонала)В баре вечно нет льда, постоянно заканчивается пиво, нет заявленного алкоголя, мальчишкам приходится постоянно оправдываться перед гостями. Шикарное в этом отеле это только МОРЕ! Оно божественно чистое,и это заслуга природы. Спасибо! ей большое за него. За время проживания 10 дней мы немного присмотрелись к территории очень много зелени. Садовник за ней ухаживает, ему почтение. Питание если его можно назвать так.. Для мух это конечно не 4 звезды, а все 10.Этот отель именно для них. Людей там не ценят. К людям отношение как к свиньям. Много кислятины, сложилось впечатление что изо дня в день, все что не съедалось, перемешивалось, и снова подавалось гостям. Мангал вечно не дожаринный, элементарная курица которую там дают на завтрак, обед и ужин вечно сырая, котлеты непонятного происхождения вечно сырые. На гарнир рис, рис, вечно рис... Наелись на год вперед. Булочки в индивидуальных упаковках с плесенью, смотрите внимательно.! Посуда грязная, постоянно нехватка ее. Первые пару дней мы немного радовались что нет очередей хотя бы. Но, радость исчезла на 3е сутки. Весь персонал умышленно создает эти очереди. К жалобам от гостей, персонал и в том числе хозяин не прислушивается. Савершенно плевать им на нас. Подавайте только деньги. Поэтому Люди, не ведитесь на хорошие отзывы об этом отеле, они на 100%купленные. Море Да и еще раз да. Но, лучше посмотреть другой отель по этой линии. Чем кормить зажравшегося хозяина и всю его свиту. Подумайте много, много раз. Если хотите отдохнуть и душой и телом. Всем добра!!!

  • Только Море.
  • Сплошной минус.
Добавлено: 02.08.2022 04:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Согласна на все 100%!!!
А я не со всем согласна. Да, многое из Вашего отзыва правда, но уж слишком категорично. Я думаю, что отношение к отелю зависти от того, чего Вы ждете от отдыха. Для меня главное было МОРЕ и здесь я это получила сполна! Чистое, прекрасный вход-меленькая галька, ничто не мешает (кроме кусачих рыбок), теплое. А рано утром на восходе солнца - купание КЛАСС! Все остальное мы замечали, но нас это не трогало, проплывало мимо, потому что мы отдыхали ...
Наталья, я понимаю если бы мы летели по горящему туру можно было бы закрыть глаза на все остальное кроме море. Но отдать более 200 тысяч, очень обидно и неприятно, сервиса просто нет. Этот отель не стои совершеннно таких денег. Поэтому может кому то пригодится мой отзыв. Еще раз прдумайте несколько раз приежде чем ехать именно в этот отель. Всем удачи!
В этом сезоне, чтобы получить сервис (который бы хотелось), надо было бы заплатить в два раза больше, чем мы или вы заплатили за этот отель. У нас, белорусов, есть поговорка "Ну, што ж, сёння - так ...". Имеется ввиду, что сегодня - такая ситуация, а завтра - может будет лучше!" Поэтому, сочувствую, что вы расстроены отдыхом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Рузанова
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 368
  • Фото: 0
1 Благодарность