за последние 30 дней
Рекомендую
В Хургаде мы отдыхаем не первый десяток раз) но в основном выбор всегда падал на курортные отели в сахль-хашиш и те что не далеко от него ( рядом с сензе молл), в район Мамша прибыли впервые и не пожалели. Всё необходимое, а именно места для прогулок, кафе, магазины всё находится рядом и не нужно ни куда ехать. Сам отель с небольшой но очень уютной территорией. Номера уставшие, но всё работает, уборка регулярная, постельное, полотенца меняют ежедневно. Внимательный персонал, все вежливые и отзывчивые. Особенно хотелось поблагодарить Веронику, это администратор, ни где не встречала настолько вовлеченного и любящего своё дело администратора. Она была рядом всегда, на пляже, в лобби, и постоянно интересовалась настроением, порядком, обслуживание, всё ли устраивает, нет ли жалоб. Во второй день, мы сказали что в номере слышна музыка вечернего шоу, не жаловались, а упомянули в разговоре, это было около 12 и уже в 13-30 нам был предложен другой номер ближе к морю и дальше от сцены где проходило шоу. Питание в отеле очень вкусное, каждый точно найдёт что покушать, блюда разнообразные, всегда есть рыба, курица и говядина как на гриле, так и в тушеном виде. Единственное на что хочется обратить внимание, это на работу кафе у моря, где подаются закуски с 13-30 бургеры, картофель фри, салаты ….. Повар через день делает пиццу и турецкие лепешки с сыром, но всё таки хочется что бы в момент открытия подачи блюд пицца и лепешки были готовы или в печи, а ни так что в 13-30 повар начинает раскатывать тесто, доставать из морозилки мороженный натёртый сыр который не возможно добавить в блюдо. И он начинает бить пакетом с сыром об стол что бы хоть что то откололось и можно было добавить в первую пиццу. Почему считаю важным обратить на это внимание, потому что оставаясь на пляже в обеденное время, когда нет желания идти в ресторан к 13-30 хочется горячей пищи на пляже, а не 20ти минутное ожидание когда она приготовится. Больше пожеланий нет, мы рекомендуем этот отеле к посещению и точно вернёмся в него снова. Для примера, в момент отпуска мы на два дня ездили в отель с аквапарком Джангл с огромной территорией и кучей ресторанов брали не посещение аквапарка, а именно полноценное проживание 2 дня, вернулись на следующий же день в Мерлин)))) так как устали там больше чем отдохнули))))но как говориться каждому своё…… всего доброго и отличных всем отпусков!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.
Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.
Будьте уверены, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Ахмед Юсеф
Генеральный директор курорта